Ниффлхейм: Sign Quest (вход в Gefenia)Ниффлхейм: The SignКомментарии к статье читайте внизу страницы.
Необходимые НПС для этого квеста: Шаг 1 Шаг 2: Prontera Шаг 3: Prontera
Шаг 5: Morroc Требуемый лут для НПС Rogue: (в домике)
УЧТИТЕ! Если у вас в сумке будет лежать весь лут, кроме того который нужно
принести именно сейчас, то он ПРОПАДЁТ! И вам придется заново набивать. Шаг 6: Morroc Поговорите с Young Man. Всё чаще стали писать, что работает старая версия [Look for fresh water.]
, [Find a way out.], [Stay put.], [Solve the murder case on my own.]
, [What else? Save the world.]. Если не получается, то используйте вариант 2: выбирайте только ПЕРВЫЕ строчки. Шаг 7: Morroc НПС должен дать Crumb of Sobbing Starlight. Шаг 8: Payon (в домике, заходите и идете в дальнюю комнату) "Kind of?" НПС должен дать Crumb of Sobbing Starlight. (2-ю по счету) Примечание-RagOnline (выбираем ответы:
Шаг 9: Al de Baran Данный НПС будет с вами говорить только в промежутке с 17-00 до 21-59. В остальное время вы не получите ответа.
Поговорите с Sir Jore дважды, выбирая ответы [Daewoon sent me.], [Your Character Name,
thanks.]. Шаг 10: Al de Baran Шаг 11: Prontera Maze02 Выйдите из АльДеБарана вниз, зайдите на Prontera Maze. Шаг 12: Prontera Maze02 Шаг 13: Al de Baran Вы получите 3-ю Crumb of Sobbing Starlight. Шаг 14: Geffen (в домике) Шаг 15: Geffen
Шаг 16: Geffen Шаг 17: Comodo Поговорить с НПС вы можете только в промежутке между 19-00 и 23-59.
Шаг 18: Comodo
Войдите в chatroom (ТАНЦЫ~ ТАНЦЫ...) выше Standby Room. Здесь Вы должны или ждать других, проходящих тест, или будете сразу отправлены на танцплощадку для испытания: Вот чат инструкций Танца: Последняя строчка может быть и такой (отличие подчеркнуто - вместо ЦЕНТР):
Чтобы пройти танцевальный тест как можно быстрее и успешнее вот несколько указаний:
Этот тест может оказаться самым трудным из всего квеста, надо только иметь терпение и пытаться оставаться спокойным. Я нашел, что лучший метод для меня - это сначала пробовать и запоминать последовательность шага. Также можно
потренироваться на плиточках, пока кто-то проходит этот тест и задания высвечиваются. Примечание 4-РагОнлайн. По музіке реально станцевать... !!!Для LumiRo в последнем танце "11" идти вниз не нужно!. 6. Не обязательно записывать\запомянать шаги или следить за таблицей, нужный кубик высвечивается (на нем
проявляются искры), надо просто быстро добежать до него. Я прошла со второго раза, было не очень сложно. Но лучше всего
достать где-то аги плюс (например привести приста, но это неудобно, лучше взять с собой несколько avtoritive badge). Если
снайпер, то еще проще, просто используйте wind walk (19-01-2010 Annie). Шаг 19: Comodo Шаг 20: Comodo Шаг 21: Alberta Шаг 22: Alberta Он попросит, чтобы Камень был доставлен Crusader в Юно. Шаг 23: Juno Идите в Юно и найдите Crusader, Leibech (yuno 330 100). Шаг 24: Alberta Шаг 25: Alberta Шаг 26: Alberta Шаг 27: Alberta
Поговорите дважды с девой Seylin, говоря ей о том, что Mahatra послала помочь ей. Она расскажет о
дне рождения ее брата, с которым из-за работы не может видеться, и хочет сделать ему подарок. Она слышала о новом
медицинском препарате под названием Vigorgra и охотно подарила бы ему это. Seylin знает немного об этом, но только, пожалуй,
Alchemist в Al de Baran может сделать препарат. Шаг 28: Al de Baran Идите в Гильдию Алхимиков в Альдебаране (aldebaran 68 56) и найдите Алхимика, Merkaba (alde_alche 169
162). Внимание! Производство тонизирующего средства может не удаться. В случае неудачи нужно принести необходимые инградиенты Melkaba снова. Шаг 29: Alberta Шаг 30: Prontera Castle В Prontera замке передаем письмо от сестры и Vigorgra в первом помещении Raum Soldier Maruin
(prt_castle:107,58). Его радует передача от сестры и одновременно удивляет, а знает ли его сестра для чего вообще действительно используется
Vigorgra. Дополнительно Maruin восстанавливает HP. Шаг 31: Alberta Шаг 32: Alberta
После того, как задание Seylin выполнено, надо снова поговорить с Refined Steward, Magathra. Он уже
получил от Seylin сообщение и передаст его дальше теперь Bakerlan. Шаг 34: Alberta Шаг 35: Prontera Внимание! Вы будете должны говорить с ним несколько раз, чтобы активизировать последующие поиски. Шаг 36: Geffen Шаг 37: Geffen
Симпатичная маленькая девочка попросит, чтобы Вы отнесли открытку (Picture Letter) ее отцу.
Поговорите с Cute Girl, выбирая [Apprentices?], [He also misses you a lot.], [....]. Вы получите Doodled
Message. Шаг 38: Coal Mine02 Вверх к Угольным шахтам, чтобы найти ее отца. Пройдите во второй этаж темницы и найдите Engel (mjo_dun02 88 295),
используя скрытую дорожку от mjo_dun02 64, 295. Дайте ему Doodled Message и расскажите ему о ваших намерениях. Он попросит,
чтобы Вы нашли необходимые ему компоненты для изготовления Sobbing Starlight. Внимание! Чем более высокое качество наковальни, тем более высокий шанс
успешного исхода. Emperium Anvil является лучшей, но ваша наковальня не будет возвращена, как только Вы отдадите ее кузнецу.
Так что Вам самим решать какую наковальню нести, но по уровню не ниже Golden Anvil. Примечание к пункту 38: Шаг 39: Geffen Возвратитесь к Geffen и передайте письмо (Letter to Wife) его Жене, Brenda. Шаг 40: Geffen Шаг 41: Coal Mine02 Возвратитесь в Угольные шахты и поговорите с Flaming Spirit Man (Engel). Если он был не в состоянии
сделать работу, он вспомнит компоненты и попросит более высококачественную наковальню вместо предыдущей (Golden или
Emperium). Если он преуспел, Вы получите Sobbing Starlight. Шаг 42: Prontera Шаг 43: Geffen Найдите в башне Геффена (geffen 120 110) Annoyed Man (gef_tower,118,36) на самом верхнем
этаже. Он попросит Вас пойти в Комодо, чтобы решить загадку камня. Шаг 44: Umbala
Пойдите в Umbala и поговорите с НПС по имени Tuta (umbala 163 256) /для ключа/. Но он только обменяет ключ на Mr. Smile.
Шаг 45: Umbala Dungeon01 Вы должны пойти в темницу Umbala и найти здание (um_dun01 129 90). Когда Вы войдете, вы найдете Fastidious-
Looking Guy (Shaine um_in 27 23). После разговора, он попросит, чтобы вы принесли 10 Worn Out Pages. Однако,он
заберет только 7 Worn Out Pages. Поговорите с дважды, выбирая [Would you look at this?]. Приносите
лут и получаете Древний Документ (Record of Ancient Language). Шаг 46: Prontera Шаг 47: Alberta Пойдите в Альберту и найдите Франко (Альберта 165 83). Но он откажется, говоря что-то о его зрении. Пойдите к Дилеру Брони в Альберте и купите у него пару Очков. Очки, которые вы принесете, будут забраны, так что не приносите ему слотовые. Шаг 48: Geffen Field07 Соберите лут: 365x Coral Reef, 12x Stone Heart, 4x Resin и принесите его к Гигантскому Телескопу на поле на Западе от
Geffen (gef_fild07). Шаг 49: Valkyrie Hall Шаг 50: Prontera Шаг 51: Niflheim В Ниффлхейме найдите Pleasent-Featured Lady, Serin (niflheim 313 70). Она просит помощи. Мной квест пройден путем А. A. Sure, why not? (Более длинный квест, но в результате - Serin's Gold Ring как награда)
Шаг 52: Niflheim Найдите Arcane Anne (niflheim 169 162). Шаг 53: Niflheim Внимание: На НПС не нужно нажимать, просто ходите вокруг него.
Когда проклятие успешно сломано, Вы получите Witch's Spell Scroll. Шаг 54: Niflheim Шаг 55: Niflheim (niflheim 254 191)
Шаг 56: Niflheim Шаг 57: Niflheim Шаг 58: Niflheim Поговорите с Serin снова, и она попросит, чтобы Вы нашли Поэта и Барда Grayu (Крайю). Шаг 59: Niflheim Шаг 60: Niflheim Шаг 61: Niflheim Шаг 62: Niflheim Шаг 63: Geffen Field07 Шаг 64: Valkyrie Hall Шаг 65: Niflheim Поговорите с ним еще раз и заплатите ему 20,000 Zeny и Mad Man объяснит используемые термины. Шаг 66: Glast Heim02 У Вас должно быть с собой любое оружие 4-го уровня (оружие 4-го уровня старых эпизодов. В частности Divine
Cross - не работает, оружие с тора/нейма тоже не работает), но оно не должно быть одето на Вас, а просто лежать в
сумке.
Нажимая там на Таинственную Окружающую среду (Mysterious Environment ), Вы можете получить 3 типа сообщения.
Вы получите 4 Piece of Spiri), как только Вы нарушите все заданные печати. И если Вы продолжите ломать последнюю печать
дальше, Вы получите из 4х частей Шепот Души (Spiritual Whisper). Шаг 67: вроде как не надо этого. Повтор 50-го шага. Prontera. Поговорите с Archeologist. Шаг 68: Niflheim Шаг 69: Niflheim
Пройдете мимо фонтана, но не щелкайте на нем. Любопытство убило кота. Продолжайте перемещаться вверх, и Вы найдете
Королеву Мертвых (Queen of the Dead), Леди Ада.
Шаг 70: Niflheim Теперь у вас есть две возможности.
Так как мы обращались за помощью к Ведьме, то был выбран путь А. Если Вы выбрали Ведьму, Kirkena,
пойдите к ней через надгробный камень около лестницы на втором этаже. Примечание к шагу В: "Говорил с Сейрин, дал символ. Вызвал Дарк Лорда, убил его, Серин потеряла память. сходил к ведьме поговорил (с нифа не выпускает больше), потом поговорил с Gen 147,241. Он сказал, что я спас живых и это главное. Поговорил с Сейрин (она молчит и иногда плачет). Потом пошел к Валькирии, она дала The Sigh. Отправился к Археологу в Пронте, он взял The Sigh. Вообщем по пути "B" у меня вышло короче и вроде как попроще... (но я там изобретал сам лично). 13-11-2009 Локи (Играю на сервере RagOnline. Время пройденного этапа 13 ноября 2009г 05:39 по московскому времени.). Примечание2-Асгард: после того как получаем медали - нужно выйти - отдать медали тем кто вам помогает - после
этого все заходят через плиту. Разговариваем с ведьмой еще раз - она варпает к Serin. После говорят те кто помогают - их
варпают туда же. Если же сразу с ней поговорить - вас варпнут одного. В этом случае перезаход/варп/ухо. сервер Асгард (06-
07-2010 Lidar). Шаг 71: Niflheim
ВНИМАНИЕ: Есть возможность запороть квест на этом шаге, если выбрать ответ "отказаться останавливать
ведьму" (прислал roverNemeZiS)
Поговорите с Ведьмой снова, выбирая [Yes], и она отправит Вас к Serin. Шаг 72: Niflheim Требуемый лут для НПС: Witch's Tonic
Прежде, чем Вы снова поговорите с Serin, вам вернут все 5 Witch's Medal. После того, как Вы убьете монстров, Serin снова
появится. Она скажет Вам, что она счастлива, что она встретила Вас, и она бросит свою мечту и будет жить мирно в Nifflheim.
Позже она пошлет Вас назад в комнату Ведьмы. LumiRO IV Шаг 73: Niflheim Требуемый лут для НПС:5x Witch's Medal Примечание (мы не делали этого): Serin (в городе Nifflehiem) даст Вам
определенное количество опыта (200,000), если Вы возвратите ей кольцо (если Вы пошли по Шагу 70.
В). Возможно она даст экспу в любом случае (если вы отдадите ей кольцо), независимо от выбранного пути
(а,б). Шаг 74: Geffen Field07 Шаг 75: Valkyrie Hall Шаг 76: Prontera
3-4 часа спустя поговорите с ним снова и получите The Sign назад. После взятия The Sign от Metz, Археолог попросит, чтобы
Вы отнесли The Sign Энгэлю Говарду (mjo_dun02 88 295), чтобы Кузнец тоже исследовал его. Примечание 2 (прислал 31-08-2010 Aeronaft_02-LumiRO IV): По исходному коду eAthena округлять следует до НЕЧЁТНОГО часа. Получается что если пришли в с 13:20 то забираем с 17:00 до 19:00. Шаг 77: Coal Mine02 Требуемые вещи для НПС: The Sign Исследования Engel занимают приблизительно 3-4 часа, чтобы установить The Sign. Когда Вы отдали ему The Sign, принимайте во внимание время, в которое это произошло; потом надо преобразовать это время в PST/PDT, затем округлить к следующему четному часу (2, 4, 6, 8, 10, 12), затем добавить два часа к этому числу. Вы получите время, в которое надо Вам вернуться, чтобы получить The Sign назад. Например, если Вы отдали ему The Sign в 13:20, округляем к 14:00, вернуться вам нужно между 16:00 и 18:00, и Кузнец отдаст Вам Вашу вещь. 3-4 часа спустя поговорите с ним снова и получите The Sign назад. Шаг 78: Prontera Шаг 79: Niflheim Шаг 80: Niflheim Требуемый лут: Sobbing Starlight Доступ в Геффению: Geffen Требуемый лут: Lucifer's Lament Изготовление Cursed Waters: Niflheim Требуемый лут: Empty Bottle Необходимые комментарии: 2) Estrawen 14-06- 2008 добавил примечание к пункту 66. 3) примечание от roverNemeZiS: "Есть возможность запороть квест на 71 шаге, если выбрать ответ "отказаться останавливать ведьму"." - 04-07-2008, также добавлены примечания к пунктам 76-77. 6) Также кольцо серин можно обменять на 500к экспы, если в шаге 51 вы пойдете по варианту B (примечание от roverNemeZiS). Проходил по варианту А. После прохождения квеста подошел с Serin's Gold Ring к Serin, и она обменяла его на 500к экспы (09-04-2009 TiDron МОТР) Примечания-РусРо (07-10-2009 Karok) Комментарии к статьеЭти комментарии к статье были добавлены посетителями сайта. Все замечания будут обязательно внесены в саму статью, а комментарии - удалены. Всего найдено комментариев : 20
История изменений в статье06-09-2008 Внесены поправки в шаги
15,18. Последнее изменение данной страницы было: 25.04.2013 12:34:25
|