Моррок: Dandelion's Request

Моррок: Dandelion's Request



Квест работает: Асгард, ГолдРО, Мотр
Квест не работает: ZenyRO, EasyRO (05-06-2009 konyak), Мотр (11-07-2009 sepulka), ФриРО

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: на многих серверах введен эпизод 12, в котором центральная часть Моррока разрушена, поэтому отсутствуют некоторые НПС, которые были в центральной башне. Возможно, админы сервера их перенесли в другие места. Уточняйте месторасположение НПС на каждом из сервером сами (и обязательно пишите в коммент, если найдете). Если НПС нигде нет, пишите админам, чтобы добавили :).
ТАКЖЕ: официально, с вводом эпизода 13 (или даже 12), квест может быть отключен на вашем сервере.

Люмиро: Морокк разрушен, так что квест можно пройти только до входа в башню морока. Если вы случайно начали квест и успели получить Written Request (B) или Written Request (A), не пугайтесь, их можно положить в кафру. (12-05-2009 Ashe Gentle)

Мотр: Ключи из Танатоса нельзя сдать в Кафру. Можно только продать. Поэтому если хотите вызывать Танатоса на адвансе, квест стоит проходить также на адвансе.

Асгард: дали 1 216 000 экспы на 85ом адванса. Для входа в башню нужно поговорить с НПЦ Man, которого вынесли чуть выше нижней кафры Морока. т.е шаги 26а и 20б на Асге отсутствуют. Ключи пока не забирают, поэтому не советовал бы проходить не адвансам (29-12-2008 DarthSnakeR).

ГолдРо: чтобы пройти квест необходимо попасть точным вингом прямо в центр котлована в Морроке. Там есть варп и внутри все нпц на месте (31-07-2008 сообщил Вадя). По новым сведениям, добавили варп в башню - точка 4 на карте города (09-08-2008).

20-10-2008 Arcueid написал примечание: "В проход в центре Моррока можно попасть и другим способом. Если вы воропроизводный - используйте back slide, чтобы двигаться. Поворачивать можно присев и поворачиваяся, или же с помощи команды /bangbang. Ниндзи - с помощью Shadow Jump (Необходима карта смоки чтобы уходить в хайд для Shadow Jump)". Только игрок не написал, касательно какого сервера применимо это примечание.

Кликните на карту Моррока и узнайте о всех достопримечательностях города

Требования:
Ваш персонаж должен быть 60 уровня или выше
Также необходимо иметь при себе оружие 4-го уровня
* Не выполненный или не начатый квест на Башню Танатоса

Необходимый лут:
Flame Heart
Mystic Frozen
Rough Wind
Great Nature

Награда за квест:

Базовый опыт (1.050.000 или 1.280.000)
1х Wrapped Mask (выпадает рэндом маска)
или
1x Jewelry Box (выпадает рэндом аксес)

Начало квеста:

1. Итак, чтобы начать квест, нам необходимо получить Рекомендательное Письмо (Letter of Recommendation). Его можно получить у следующих нпц:

Примечание 1 (требуется подтверждение): Профессия теквонов и исходящие из неё профы получают рекомендацию там же, где и арчеры в пункте 1 (10-04-2009 Точняк).

Swordman Class - Guildsman (izlude: 102, 106)



Acolyte Class - Nun (prontera: 236, 313)



Thief Class/Star Gladiators - Miya (morocc: 156, 56)



Merchant Class/Soul Linkers - Guildsman (alberta: 129, 58)



Archer Class/Taekwon - Guildsman (payon: 232, 323)



Mage Class - Academy Staff (geffen:124, 109)



Gunslinger/Ninja
- Messenger, northeast corner of the top deck of the domestic airship (airship 251 64) (http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=Dandelion%27s_Request)

*Лично я этого нпц не нашла, но на Доддлере пишут эти координаты.

Вам скажут, что гильдия Ассассинов запросила помощи у других гильдий, и вас, как представителя своей профессии, попросят им помочь. Речь идет о похищении детишек в славном городе Морокке.

Чтобы получить письмо, вам нужно просто пройти рядом с этими нпц - они сами с вами заговорят и дадут письмо.

*Исключение составляют лишь Сины и СинКроссы - вам письма не дадут, возможно, потому что именно ваша гильдия запросила помощи у других гильдий Рун-Мидгарда (следовательно, для вас этот квест почти обязателен ^^). Вам надо просто поговорить с нпц.

2.
Получив Letter of Recommendation, летим в Морокк и ищем нпц Sharp-Looking Kid (morocc: 43, 107).


Говорим с ним. Он просит вас пройти внутрь и скажет, что хозяин бара ждет вас там. Заходим.


3.
Идем по длинной кривой лестнице, и, наконец, попадаем в сам бар. Подходим к стойке, и разговариваем с Хозяином Бара (Bar Master) (que_job01: 82, 91).


Он вас поприветствует, и спросит, что вы будете заказывать. Спросите его о Миссии («Ask about Mission»), а затем покажите Письмо («Show Letter of Recommendation»). Вам скажут пройти в секретную комнату, рядом с которой стоит найт Litheron.


*Если вы Син/СинКросс, вас сразу попросят пройти в секретную комнату - ведь у вас нет письма.

4.
Заходим в комнату, и видим прелестного ребенка-котенка *^.^* Tao (que_job01: 50, 50).


Говорим с Тао и спрашиваем о Миссии («Ask about Mission»). Тао скажет вам пройти в комнату слева. Заходим.


*Внимание, в этой комнате поставлен магический барьер, и вам разрешено там находиться только 4 минуты.

5.
Не теряем времени и говорим с Valdes (que_job01: 16, 21).


Он вам скажет, что гильдия Ассассинов согласилась взяться за две миссии, связанных с похищением детей в Морокке. Вы должны выбрать одну из двух миссий.

Клиент первой миссии - Организация Одуванчика (Dandelion Organization). Если вы согласитесь на эту миссию, вы будете работать с Kidd, и вашей задачей будет отыскать определенного человека.
Клиент второй миссии - некий академик, «R.», и он запросил защиты. Вашим напарником в этом случаем будет Lin.

Честно говоря, Valdes считает обоих клиентов подозрительными, но если работа с ними позволит ему приблизиться хоть на немного к делу об исчезновению детей, он готов с ними работать.

***
Здесь, вам дадут возможность выбрать миссию: поработать в качестве охотника в Организации Одуванчика хD (Dandelion Organization) или стать телохранителем Мистера Р. (Work as Mr. R's bodyguard). Стоить отметить, что награду вы получите в зависимости от выбранной вами миссии. Если вы хотите получить Wrapped Mask, выбирайте (Dandelion Organization). Если вы хотите получить Jewelry Box, выбирайте (Work as Mr. R's bodyguard). Опыт вы получаете в обоих случаях.
***
Выбираем, «Dandelion Organization» или «Mr.R.».


А: Организация Одуванчика (Dandelion Organization)

1а. После того как вы выбрали эту миссию, Valdes назначает вас в одну команду с Kidd и даст вам документ Written Request (A), в котором говорится о вашей миссии, а также о награде.


Говорим с Kidd. Он скажет, что будет ждать вас наверху в баре, где вам выдадут инструкции.

2а. Говорим с Kidd (que_job01: 90, 82).


Затем в разговор включается один из членов Организации Одуванчика (Dandelion Member). Он - заказчик миссии, и расскажет вам, что но от вас двоих хочет (далее в тексте Одуванчик).

Для справки:
Организация Одуванчика - одна из организаций добровольцев, выполняющих различную работу. Один из их проектов - детский центр (в общем детсад) был уничтожен Raiyan Moore. Он похитил всех детей, оставленных под присмотром Одуванчиков!! И теперь они чувствуют себя ответственными за произошедшее, и делают все возможное, чтобы найти детей. Но, у людей Организации нет необходимых навыков ни для того чтобы найти негодяя, ни для того чтобы с ним тягаться. Именно поэтому, они обратились за помощью в Гильдию Ассассинов.

Kidd скажет, что судя по выданным ему материалам, Raiyan Moore скорее похож на ученого, чем на похитителя детей. Одуванчик ответит ему, что действительно, он выглядит безобидным, но его нельзя недооценивать.
*Одуванчик вытаскивает кулон из-под рубашки, прикладывает его к своему лбу и что-то быстро нашептывает*

3а. Снова говорим с Одуванчиком.


Он скажет вам, что в последний раз Raiyan Moore был замечен в окрестностях руин Морокка и посоветует вам решить что делать дальше (*опять вытаскивает кулон*).

4а. Говорим с Kidd. Вы спросите его, что это Одуванчик делает с кулоном. Kidd ответит что наверное кому-то молиться - но вряд ли какому-то божеству или богу которого он знает. Kidd предложит вам начать поиски с библиотеки Юно.
Выбираем любой вариант ответа («Why should we go there») или («Right, I understand!»). Если вы спросили зачем вам туда тащиться, Kidd ответит вам, что Raiyan Moore - ученый, и если он изучал руины Морокка, то наверняка перед этим был в библиотеке. Если вам повезет, вы можете найти зацепку, что же Moore собирается сделать или где он сейчас находиться или найти человека, который знает Moore и сможет вам помочь. «Я встречу тебя в библиотеке», - Kidd.

5а. Летим в Юно и направляемся в Библиотеку (yuno: 338, 204).


Внутри ищем Reading Girl (yuno_in04: 180, 107).


Поговорите с ней и спросите, знает ли она Raiyan MooreDo you know Raiyan Moore?»). Узнаем, что девушку зовут Yunia и она временный ассистент мистера R. Moore, пока он работает над своим нынешним проектом - хотя она так и не может понять, чем он занимается. Вы спросите, когда она его видела в последний раз. «Вообще-то он каждый день был в библиотеке, пока за ним не пришли люди в масках. Но, к счастью, ему удалось сбежать. Но все произошло так быстро, что он даже не успел взять свои документы». Спрашиваем ее о документах («Documents?») или куда он сбежал («Where did he go?»). Если вы спросите, куда он делся, Yunia ответит вам, что не знает, но что она уже отдала кому-то большую часть документов, но еще осталось парочка папок с документами. Потом этот *некто, кто взял документы*, сказала, что действует в интересах мистера Moore и исчезла, прежде чем Yunia успела расспросить её. Ассистентка предложит вам посмотреть оставшиеся документы.

6а. Поговорите с ней еще раз, она вам скажет что документы можно найти наверху, на столе мистера Moore.

7а. Поднимаемся на второй этаж (в этой же комнате) и ищем Workbook (предпоследний стол).


Находим вырванные из журнала страницы. «И надо было тащиться в такую даль, за каким-то мусором!», - скажите Вы, и тут же Kidd вам ответит, что ради бедных детей, вы обязаны проверить все возможные улики. Затем он вам предложит просмотреть все оставшиеся бумаги на столе.

«Морокк…были вызваны…через башню: ух, ну и почерк, ты можешь что-нибудь разобрать, Kidd?»
«Эм…башня…Пронтера…был нанесен удар…пустыня? Надо…четыре направления в Морокке…О! Уравновесить четыре направления в Морокке, чтобы предотвратить великое зло»

Kidd догадается что Moore планирует исследовать четыре направления Морокка - хотя он не совсем понимает что это значит. Он возьмет остатки журнала с собой и скажет что встретит вас в Морокке.

8а.
Возвращаемся в бар в Морокке и говорим с Kidd. Он спросит Одуванчика, знает ли он что-то об этих направлениях в Морокке. Тот не знает, и не понимает как это связано с детьми. Kidd тоже в замешательстве, но считает что надо брать Moore.

9а.
Снова поговорите с Kidd. Вы предложите изучить эти направления, Kidd согласиться, и скажет что пойдет на юг, а вы на запад, и будете искать нечто необычное. «Встретимся тут», - Kidd.

10а.
Идем на запад от Морокка…


…на карту со Сфинксом (moc_fild19) и идем в самый нижний левый угол. Там находим Unturned Point (moc_fild19: 22, 33).


Находим знак, похожий на символ ветра. Возвращаемся в бар и рассказываем Kidd, что вы нашли.

11а. Kidd обнаружил знак земли на юге от Морокка. Вам прикажут найти все камни вокруг Морокка и восстановить их равновесие. Тем временем Kidd навестит местного историка и узнает про эти знаки и намерения Raiyan Moore.

Еще раз поговорите с Kidd, и он вам подскажет, что чтобы восстановить баланс знаков, необходимы противоположные камни (огонь-вода и т.д.). Он также скажет вам, что знак земли расположен в нижней части южной карты Морокка.

12а.
Тут нам понадобятся 4 элементальных камня. Ищем Unturned Spot и щелкаем по точкам:

Запад: (moc_fild19: 22, 33)


Юг: (moc_fild12: 280, 37)


Восток: (moc_fild10: 280, 149)


Север: (moc_fild07: 193, 167)



13а. Возвращаемся к Kidd. Что-то пошло не так. Снова говорим с Kidd. Когда он пошел встретиться с историком, тот отказался с ним говорить, не объяснив причины. «Мне кажется он имеет зуб на ассассинов». Kidd попросит вас пойти и поговорить с историком (если вы тоже ассассин, Kidd скажет что историк уже знает его в лицо, а вы можете переодеться - он посоветует вам одеть какую-нибудь милую шляпку *^^*). Поговорите с ним еще раз напоследок, и узнаете, что историк живет в гостинице Морокка.

14а. Идем в гостиницу Морокка (morocc: 200, 66).


Поднимаемся на второй этаж и идем налево. Там говорим с Ассистенткой (Assistant) (morocc_in: 47, 125).


Sephit сперва скажет вам, что профессор занят, но потом ответит, что он прячется, т.к. какой-то ассассин напугал его (пришел, сверкнул кинжалом и сказал что ему нужна важная информация, лол xD). Sephit предложит вам свою помощь, если она касается древней истории и легенд Морокка.
Вы спрашиваете ее про элементальные знаки, и про Raiyan Moore, а также говорите, что восстановили баланс камней. Девушка ничего не слышала про Moore, но скажет вам, что вы сделали полезное дело, восстановив баланс камней, иначе бы печать под замком Морокка сломалась.

Историческая справка:

Печать под Морокком удерживает Satan Morocc от проникновения в этот мир. Если он когда-нибудь вернется, он может возобновить массовое уничтожение. Когда мир терроризировал Satan Morocc, он использовал Башню Танатоса в качестве своей базы. Там он вызывал орды своих подчиненных. Сейчас эта Башня разрушена, но какая-то корпорация начала реконструкцию, хотя демоны, замаскированные под ангелов до сих пор там бродят. Satan Morocc был невообразимо силен, но это займет много сил, чтобы обратно привести его сюда.

«Так, посмотрим, можно сломать печать в Морокке…Также…О Господи. Очень давно была кто-то пытался возродить Satan Morocc, принеся ему в жертву детей, но попытка не удалась. Детей, которых похитили в Морокке…вы не думаете что…Но кто знает? У нас есть исторические справки о Satan Morocc, но может это только легенда. Кроме того, у нас нет доказательств того, что он существует…Ну, кроме элементальных знаков. Хотя может они всего лишь регулируют элементы этого региона, чтобы люди могли жить здесь, в пустыне.»

15а.
Возвращаемся в бар к Kidd. Одуваник вас угостит напитком Tropical Sograt ^^ ~ням~. Kidd потребует от вас отчета. Еще раз поговорите с ним и доложите обстановку. Вы скажите ему, что поговорили с Ассистенткой историка, которого он испугал:). Расскажите ему про то, что вам рассказала Sephit. Затем еще раз поговорите с Kidd. Он хочет доказательств того, существует ли Satan Morocc. Kidd пошлет вас осмотреть Башню Танатоса и попробовать найти там Raiyan Moore или пропавших детей.

«Если найдешь там ученого, тащи его обратно - живого или мертвого», - Kidd.

16а. Отправляемся в Башню Танатоса (Thanatos Tower) - не волнуйтесь, вам не придется идти дальше четвертого этажа. В Танатос можно попасть следующим образом: идем на карту (hu_fild01) и там ищем Tower Keeper (hu_fild01: 140, 162).


Говорим с ним и выбираем Зайти в Башню («Enter the Tower»). Это удовольствие вам будет стоить 5к - выбираем («Enter»). Попадаем на карту с самим входом, заходим в варп.


17а.
Говорим с Гидом (Guide) (tha_t01: 145, 77)…


…и спрашиваем ее о Временном Контракте («Temporary Work Contract»). Первый и второй этаж башни доступен всем, но выше могут подняться только временные сотрудники. Соглашаемся поработать на них («Sure, I’d like to work for you»). Вас переспросят насчет вашего имени - говорим Да («Yes»). Читаем контракт и подписываем («Sign»).

18а.
Поднимаемся на второй этаж…


…и ищем очередного сотрудника (Entrance Guide) - он находится у входа на третий этаж.


*Для того чтобы попасть на третий этаж, надо чтобы с вами было минимум 5 человек (вы можете быть в разных патях). Говорим с Entrance Guide и выбираем («Enter the 3rd Floor»).

19а. На третьем этаже ищем Machine Device (tha_t03: 70, 68).


Одеваем оружие 4го уровня, жмем на Machine Device и выбираем («Smash the Energy Field»). Дальше изучаем Прибор («Investigate Device»). Нечаянно нажимаем на кнопочку и смотрим что написано на экране («Read the Screen»).

«Я использовал технологию Печати Врат, чтобы запечатать врата и волшебные камни. Хотя печати на месте, я постоянно боюсь, что их могут сломаться в будущем. Я не могу успокоиться, если скажем, некая группа захочет заполучить камни и сломать печати. Чтобы удержать их, прежде чем запечатать Врата, я изменил место назначения Врат. Я не проверил координаты места назначения, после того как я их поменял, но я чувствую теплое и утешающее чувство, так что это точно не ад.»

Прочитав текст, выбираем («Further Investigate Machine»)и получаем Красный Ключ (Red Key).

20а.
Поднимаемся на 4й этаж и ищем очередной Machine Device (tha_t04: 192, 194).


Щелкаем по Machine Device и взламываем код: надо ввести трехзначное число, от 1-9 (цифры не повторяются). Вам дается 5 попыток, после чего код меняется. Машина вам будет подсказывать, правильно ли вы вообще угадали цифры и был ли их порядок правильным.
Читаем текст на экране («Read Screen’s Text»)

«Это может значит что она пришла сюда за Satan Morocc. После того, как я изучил местность, я нашел следы битвы, которые принадлежали нескольким созданиям человеческого роста и огромному монстру. Думаю, что ее группа боролась с Satan Morocc и им удалось его тяжело ранить. Похоже, что Satan Morocc убежал на юг, и ее группа последовала за ним. Странно, но я не нашел её следов, и должен сказать это весьма подозрительно, так как другие доказательства в той местности сохранились на несколько веков. Но я не могу понять почему…»


Затем выбираем («Investigate Monitor Storage») и получаем Желтый Ключ («Yellow Key»)

21а.
Теперь можем вернуться в Морокк к Kidd. Он спросит вас, обнаружили ли вы там что-нибудь, говорите, что Да («Yes, I did»). Вы расскажите ему о записях, которые нашли в башне, подтверждающих, что Satan Morocc действительно существовал, и запечатан под замком Морокка, а также что Корпорация Рекенбера задумала восстановить все 12 уровней башни.

22а. Еще раз поговорите с Kidd. Сообщите ему, что не нашли следов Moore в Башне, хотя спрашивали там (кого интересно вы там спрашивали? Мимиков?! xD). Kidd тоже не смог найти детей. Тут в ваш разговор вмешается найт Litheron. Найт скажет вам, что видел некого Mr.R, в такой же одежде, что у Одуванчика, и что он - клиент Lin. Kidd спросит вас, помните ли вы, какое задание дали Lin - отвечаем («Bodyguard, right?»). «Именно, надо срочно поговорить с начальником!», - Kidd.

Поговорите с Kidd в очередной раз, и он скажет, что будет вас ждать у Valdes.

23а. Идем в секретную комнату, туда, где вы получили свое задание. Зайдя в комнату, мы услышим разговор Kidd’a и Valdes’a.


Они будут обсуждать случившиеся. Valdes скажет что если Mr.R и есть тот самый Raiyan Moore, он находится в другой комнате, где его можно задержать и допросить.

24а. Идем туда.


Заходим и слышим чей-то голос:

«…Кровь…валюта…души…»
«…Нам…нужна…святая…кровь…ритуал...»
«…С благословения Satan Morocc…Даруй мне…Бессмертие!»


Moore в комнате нет, также исчезла Lin. Valdes побежит созывать всех членов гильдии, а вам с Kidd прикажет найти источник этого голоса.

25а.
Выходим в бар, говорим c Kidd. Он скажет вам проверить замок Морокка.

26а.
Выходим из бара, в замок Морокка (morocc: 159, 186).


Заходим внутрь, поворачиваем камеру, так чтобы вход остался у вас позади, и идем немного вперед: видим 3 варпа, поворачиваем направо.


В этой комнате спускаемся вниз по лестнице.


Идем прямо, в варп.


Здесь идем до противоположного конца, и говорим с Man (moc_castle: 41, 22).


Он явно не в себе и находится на грани смерти. После разговора с ним, вас перенесут в другую комнату.

*Если вы делаете этот квест в пати, говорите с Man по очереди (только 1 человек может находится в неизвестной комнате).

27а. В комнате опять слышим голос:


«Святой…ритуал…крови…я горжусь…что являюсь…последним…жертвоприношением»
*Вы просыпаетесь и слышите смех маньяка, который раздается в вашей голове*.

Опять слышим слова ритуала:

«…Кровь…валюта…души…»

Идем прямо, на пути у вас будут выскакивать таблички с текстами.

«…Боооольше….дайте мне…больше крови…»
«…Кровь…валюта…души…осталось шестеро…»
«…Morocc Satan…нужна…свежая кровь…»
«…В качестве платы я дарую…самую искреннюю…самую святую…верность…»
«…Пожалуйста…пускай торнадо крови, кучи трупов…соперничают с горами!...»
«…Ха…Ха…Муахахахахаха!»


Доходим до конца коридора и на вас нападает 4 мумии и тут вас спасет Одуванчик, скастовав Meteor Storm.

28а. Поговорите с Одуванчиком (Dandelion Member).


Он скажет вам, что собрал почти всех членов Организации, и что, похоже, ритуал близится к концу. Слышим голос Kidd и Одуванчик поспешит ему на помощь, сказав вам напоследок набираться сил. Он исчезнет.

29а.
Подходим к стенке, и щелкаем в темноту - идем дальше, пока не дойдем до Kidd, Lin и остальных.


Из разговора Kidd и Lin узнаем, что Lin думает, что Организация Одуванчиков преследует ее клиента, Kidd ей говорит, что он тот самый Raiyan Moore, и что он планирует воскресить Satan Morocc. Lin все равно сомневается в вашей правоте, но тут Raiyan Moore сам сознается, более того, хочет принести Lin в жертву. Тут начинается потасовка, опять появляются мумии, но Одуванчики убивают часть из них используя Meteor Storm. Дальше Одуванчики побегут преследовать Raiyan Moore. Добейте оставшихся мумий и Kidd варпнет вас обратно в секретную комнату.

30а. Идем в кабинет Valdes’a и говорим с ним. Он скажет вам, что воскрешения Satan Morocc удалось избежать, но Raiyan Moore сбежал (и вам не удалось спасти детей T_T). Lin пойдет искать Raiyan Moore, а Kidd - отдыхать. Получаем награду за квест - базовый опыт и Wrapped Mask.


31а. Необязательно, но можете поговорить с Kidd и Одуванчиком в баре. Узнаем, что Одуванчик молился богине Фрее (по словам Kidd’a местный народ молится Одину).


Б. Становимся Телохранителем Мистера Р. (Work as Mr. R's bodyguard)

1б. После того, как вы выбрали это миссию, говорим с Valdes, и он назначает вас в одну команду с Lin и вадаст вам документ Written Request (B), в котором говорится о вашей миссии, а также о награде.


Говорим с Lin - она будет вас ждать в соседней комнате, чтобы поговорить с вашим клиентом - R.

2б. Выходим из кабинета Valdes и идем в противоположную комнату. Она также защищена магическим барьером, поэтому у вас есть только 4 минуты.


Говорим с Lin (que_job01: 83, 17) или с Mr. R.


Mr.R хочет отправиться в библиотеку Юно, чтобы забрать важные документы. Он попросит вас называть его Mr.R и попросит Lin объяснить вам в чем дело *Mr.R. достает кулон, прикладывает его ко лбу и начинает что-то нашептывать*.

3б. После этого еще раз говорим с Lin (спрашиваем, что это Mr.R делает: «Молится наверное, хотя я не знаю кому, да это и не важно», - Lin) и она вам говорит, что на Mr.R напали в библиотеке Юно, когда он исследовал один важный документ. Ему удалось сбежать, но он не смог забрать все свои документы. Mr.R скажет, что эти документы могут вам помочь найти пропавших детей в Морокке. Lin согласится с Mr.R и решит, что документы надо вернуть. Выбираем любой вариант ответа: («Wait!») или («Won’t they attack again?»). Если вы выберите второй вариант, что неизвестные могут напасть снова («Won’t they attack again?»), Lin скажет, что одной из вас вполне хватит, чтобы обеспечить клиенту безопасность. Вы все-таки решите спросить вашего клиента, согласен ли он, и Mr.R ответит что эти документы важнее его жизни. Lin останется охранять Mr.R и скажет вам отправляться в Юно за документами.

«Эй, Mr.R а как мы сможем узнать, какие документы ваши?»
«Они…это…они помечены названием *Moore*, просто…еще один псевдоним»


В последний раз поговорим с Lin и Mr.R, и они напичкают вас советами:), типа найти Yunia и вежливо попросить у неё документы, и если кто-то захочет вам помешать, просто избавьтесь от них.

4б. Летим в Юно и идем в Библиотеку (yuno: 338, 204).


Внутри ищем Reading Girl (yuno_in04: 180, 107).


Говорим с ней и спрашиваем про документы Mr.RMr. R's Documents»). Вы скажите Yunia, что Mr.R в порядке и попросил вас забрать документы. Она предложит вам проверить их, перед тем как забрать, соглашаемся («May I?»). Затем еще раз говорим с ней. Читаем документы:

«Появился Satan Morocc и превратил мир в настоящий ад. Каким-то образом, монстра удалось запечатать, и поверх его темницы был построен замок и город. Это место называется Морокк

5б. Возвращаемся в бар в Морокке и отдаем документы (говорим с Mr.R), а затем говорим с Lin. Она спросит Mr.R каким образом эти документы связаны с пропавшими детьми. Mr.R ответит, что у него есть еще одно задание для вас. Вам необходимо найти знаки в четырех разных направлениях от Морокка, которые уравновешивают силу элементов Воды, Ветра, Земли и Огня в этом регионе. Стабильность этих элементов в Морокке находится сейчас под вопросом, и он хочет чтобы вы, использовал элементальные камни, усилили мощь этих элементальных знаков. Lin эта просьба не понравится, ведь это никак не относится ни к его безопасности, ни к делу о пропавших детях: «Мы ваши телохранители, а не слуги», - Lin. Mr.R ответит, что кто бы не был ответственным за вмешательство работы знаков, также ответственный за похищение детей и что люди, напавшие на него в Юно, не хотели, чтобы он усилил мощь знаков. Он вам посоветует пойти на запад.

6б.
Еще раз говорим с Lin, она попросит вас заняться этими знаками, и в то же время пошлет вам скрытое сообщение - ждать ее на лестнице.


Идем к выходу, и на кривой лестнице появится Lin.


Оказывается, она не очень доверяет их клиенту Mr.R, но пока, вы будете делать то, что он говорит. «Но будь на чеку, если найдешь доказательства, что Mr.R. говорит неправду, сразу скажи мне. До встречи.», - Lin.

7б.
Идем на запад от Морокка (на карту со Сфинксом) и ищем Unturned Spot (moc_fild19: 22, 33).


Щелкаем по точке и усиливаем элементальный знак.


Затем возвращаемся в бар, и говорим с Lin и Mr.R. К сожалению он вам не может помочь найти остальные знаки, т.к. не знает где их искать.

8б.
Берем оставшиеся элементальные камни и ищем следующие точки:

Юг: (moc_fild12: 280, 37)


Восток: (moc_fild10: 280, 149)


Север: (moc_fild07: 193, 167)


9б. Возвращаемся в бар, на лестнице вас опять встречает Lin.


Она скажет, что пыталась поговорить с местным историком насчет исследований Mr.R , но слишком напугала бедного историка, и теперь вам придется с ним поговорить и разузнать про Satan Morocc, Морокк и Башню Танатоса. Идем в гостиницу Морокка.

10б. Идем в гостиницу Морокка (morocc: 200, 66).


Поднимаемся на второй этаж и идем налево. Там говорим с Ассистенткой (Assistant) (morocc_in: 47, 125).


Sephit сперва скажет вам, что профессор занят, но потом ответит, что он прячется, т.к. какая-то ассассинка напугала его, но Sephit предложит вам свою помощь, если она касается древней истории и легенд Морокка.

Вы спрашиваете ее о Satan Morocc и о Башне Танатоса, и как они связаны друг с другом, и еще про исследования Moore и об элементальных знаках. Девушка ничего не слышала про Moore, но скажет вам, что сделали полезное дело, восстановив баланс камней, иначе бы печать под замком Морокка сломалась.

Историческая справка:
Печать под Морокком удерживает Satan Morocc от проникновения в этот мир. Если он когда-нибудь вернется, он может возобновить массовое уничтожение. Когда мир терроризировал Satan Morocc, он использовал Башню Танатоса в качестве своей базы. Там, он вызывал орды своих подчиненных. Сейчас эта Башня разрушена, но какая-то корпорация начала реконструкцию, хотя демоны, замаскированные под ангелов до сих пор там бродят. Satan Morocc был невообразимо силен, но это займет много сил, чтобы обратно привести его сюда.

«Так, посмотрим, можно сломать печать в Морокке…Также…О Господи. Очень давно была кто-то пытался возродить Satan Morocc, принеся ему в жертву детей, но попытка не удалась. Детей, которых похитили в Морокке…вы не думаете что…Но кто знает? У нас есть исторические справки о Satan Morocc, но может это только легенда. Кроме того, у нас нет доказательств того, что он существует…Ну, кроме элементальных знаков. Хотя может они всего лишь регулируют элементы этого региона, чтобы люди могли жить здесь, в пустыне.»

11б. Возвращаемся в бар, Lin снова встретит вас на лестнице.


Вы расскажите ей о чем узнали у Sephit. Когда вы скажите ей про монстров в виде ангелов, Lin найдет это странным «Я слышала, что эти создания действительно ангелы, которые охраняют башню по каким-то причинам». Далее вы скажите что если Satan Morocc и существует, можно сломать его печать, принеся в жертву детей. Lin попросит вас ничего не говорит Mr.R об этом разговоре. Спускаемся в бар, и идем к Mr.R.

12б.
Говорим с Mr.R и слушаем его очередную просьбу. Вам надо отправиться в Башню Танатоса и разузнать о ней больше. Mr.R скажет, что возможно, дети были похищены, чтобы воскресить Satan Morocc, а так как Satan Morocc и Башня Танатоса связаны друг с другом, там можно будет найти какую-то зацепку. Еще раз говорим с ними. Lin спросит, пытаются ли те, кто напал на него, воскресить Satan Morocc и зачем были сделаны элементальные знаки. Mr.R ответит, что он понятия не имеет что от него хотят и что знаки были сделаны сумасшедшим, который хотел воскресить Satan Morocc. Однако, когда про эти замыслы узнали, знаки были использованы как еще один щит для печати. Напоследок говорим с Lin.

13б.
Отправляемся в Башню Танатоса (Thanatos Tower) - не волнуйтесь, вам не придется идти дальше четвертого этажа. В Танатос можно попасть следующим образом: идем на карту (hu_fild01) и там ищем Tower Keeper (hu_fild01: 140, 162).


Говорим с ним и выбираем Зайти в Башню («Enter the Tower»). Это удовольствие вам будет стоить 5к - выбираем («Enter»). Попадаем на карту с самим входом, заходим в варп.



14б. Говорим с Гидом (Guide) (tha_t01: 145, 77)…

…и спрашиваем ее о Временном Контракте («Temporary Work Contract»). Первый и второй этаж башни доступен всем, но выше могут подняться только временные сотрудники. Соглашаемся поработать на них («Sure, I’d like to work for you»). Вас переспросят насчет вашего имени - говорим Да («Yes»). Читаем контракт и подписываем («Sign»).

15б.
Поднимаемся на второй этаж…

…и ищем очередного сотрудника (Entrance Guide) - он находится у входа на третий этаж.


*Для того чтобы попасть на третий этаж, надо чтобы с вами было минимум 5 человек (вы можете быть в разных патях). Говорим с Entrance Guide и выбираем («Enter the 3rd Floor»).

16б. На третьем этаже ищем Machine Device (tha_t03: 70, 68).


Одеваем оружие 4го уровня, жмем на Machine Device и выбираем («Smash the Energy Field»). Дальше изучаем Прибор («Investigate Device»). Нечаянно нажимаем на кнопочку и смотрим что написано на экране («Read the Screen»).

«Я использовал технологию Печати Врат, чтобы запечатать врата и волшебные камни. Хотя печати на месте, я постоянно боюсь, что их могут сломаться в будущем. Я не могу успокоиться, если скажем, некая группа захочет заполучить камни и сломать печати. Чтобы удержать их, прежде чем запечатать Врата, я изменил место назначения Врат. Я не проверил координаты места назначения, после того как я их поменял, но я чувствую теплое и утешающее чувство, так что это точно не ад.»

Прочитав текст, выбираем («Further Investigate Machine»)и получаем Красный Ключ (Red Key).

17б. Поднимаемся на 4й этаж и ищем очередной Machine Device (tha_t04: 192, 194).


Щелкаем по Machine Device и взламываем код: надо ввести трехзначное число, от 1-9 (цифры не повторяются). Вам дается 5 попыток, после чего код меняется. Машина вам будет подсказывать, правильно ли вы вообще угадали цифры и был ли их порядок правильным.
Читаем текст на экране («Read Screen’s Text»)

«Это может значит что она пришла сюда за Satan Morocc. После того, как я изучил местность, я нашел следы битвы, которые принадлежали нескольким созданиям человеческого роста и огромному монстру. Думаю, что ее группа боролась с Satan Morocc и им удалось его тяжело ранить. Похоже, что Satan Morocc убежал на юг, и ее группа последовала за ним. Странно, но я не нашел её следов, и должен сказать это весьма подозрительно, так как другие доказательства в той местности сохранились на несколько веков. Но я не могу понять почему…»

Затем выбираем («Investigate Monitor Storage») и получаем Желтый Ключ («Yellow Key»)

18б.
Возвращаемся в Морокк, и снова ждем Lin на лестнице.


Рассказываем ей обо всем, что мы узнали в Башне Танатоса. Вы расскажите ей о записях, которые нашли в башне, подтверждающих, что Satan Morocc действительно существовал, и запечатан под замком Морокка, а также что Корпорация Рекенбера задумала восстановить все 12 уровней башни. Lin заподозрит что возможно Mr.R и есть тот человек, которого разыскивает Организация Одуванчиков и Kidd «И почему только Valdes согласился на обе миссии!». Lin пойдет к Valdes, а вам прикажет присмотреть за Mr.R.

19б. Идем в комнату где находится Mr.R, но он таинственным образом исчез и мы слышим голос Lin.


Идем в комнату напротив, к Valdes.


Слушаем разговор Lin и Valdes.


Узнаем, что Valdes подозревал, что Mr.R возможно и есть тот самый Raiyan Moore, которого разыскивала Организация Одуванчиков, но он не знал, кому из них можно было доверять. Но так как обе стороны заявили, что могут помочь найти пропавших детей, он согласился взять оба заказа. Valdes предложит пойти поговорить с Mr.R но вы скажете, что он пропал. Слышим чей-то голос:

«…Кровь…валюта…души…»
«…Нам…нужна…кровь…невинных…»
«…Даруй…нам…бессмертие…Satan Morocc…»


Lin скажет, что это наверное церемония воскрешения Satan Morocc, и что Mr.R наверное пошел помогать…спасти детей…или воскресить Satan Morocc.

20б. Выходим из бара, в замок Морокка (morocc: 159, 186).


Заходим внутрь, поворачиваем камеру, так чтобы вход остался у вас позади, и идем немного вперед: видим 3 варпа, поворачиваем направо.


В этой комнате спускаемся вниз по лестнице.


Идем прямо, в варп.


Здесь идем до противоположного конца, и говорим с Man (moc_castle: 41, 22).


Он явно не в себе и на грани смерти. После разговора с ним, вас перенесут в другую комнату.

*Если вы делаете этот квест в пати, говорите с Man по очереди (только 1 человек может находится в неизвестной комнате).

21б. В комнате опять слышим голос:


«Святой…ритуал…крови…я горжусь…что являюсь…последним…жертвоприношением»
*Вы просыпаетесь и слышите смех маньяка, который раздается в вашей голове*.

Опять слышим слова ритуала:

«…Кровь…валюта…души…»

Идем прямо, на пути у вас будут выскакивать таблички с текстами.

«…Боооольше….дайте мне…больше крови…»
«…Кровь…валюта…души…осталось шестеро…»
«…Morocc Satan…нужна…свежая кровь…»
«…В качестве платы я дарую…самую искреннюю…самую святую…верность…»
«…Пожалуйста…пускай торнадо крови, кучи трупов…соперничают с горами!...»
«…Ха…Ха…Муахахахахаха!»


Доходим до конца коридора и на вас нападает 4 мумии и тут вас спасет Одуванчик, скастовав Meteor Storm.

22б.
Поговорите с Одуванчиком (Dandelion Member), вы поблагодарите за то, что он вас спас от мумий и спросите, не видел ли он девушку-ассассинку.


Одуванчик скажет, что Mr.R вас обманул, что он планирует воскресить Satan Morocc и что его зовут Raiyan Moore. Услышав голос Lin, Одуванчик побежит ей помогать.

23б. Подходим к стенке, и щелкаем в темноту - идем дальше, пока не дойдем до Kidd, Lin и остальных.


Из разговора Kidd и Lin узнаем, что Lin думает, что Организация Одуванчиков преследует ее клиента, Kidd ей говорит, что он тот самый Raiyan Moore, и что он планирует воскресить Satan Morocc. Lin все равно сомневается в вашей правоте, но тут Raiyan Moore сам сознается, более того, хочет принести Lin в жертву. Тут начинается потасовка, опять появляются мумии, но Одуванчики убивают часть из них используя Meteor Storm.


Дальше Одуванчики побегут преследовать Raiyan Moore. Добейте оставшихся мумий и Kidd варпнет вас обратно в секретную комнату

24б. Идем в кабинет Valdes’a и говорим с ним. Он скажет вам, что воскрешения Satan Morocc удалось избежать, но Raiyan Moore сбежал (и вам не удалось спасти детей T_T). Lin пойдет искать Raiyan Moore, а Kidd - отдыхать. Получаем награду за квест - базовый опыт и Jewelry Box.


Конец

© ~Blackrose

P.S. При составлении гайда использовалась информация с http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=Dandelion%27s_Request"


Примечания:
0) От Letter of Recommendation можно избавиться у НПС Valdes (que_job01) в баре Моррока (точка 2 на карте города, morocc 45, 107).
1) Квест работает: ZenyRO-Dream (04-12-2008 roverNemeZiS),

История изменений в статье

29-07-2008. Квест переведен на русский язык.
10-04-2009. Добавлено примечание 1 для п.1. Но требуется подтверждение.
06-05-2009. На ZenyRO квест отключен (L).
15-05-2009. Напоминаю, что официально квест может быть закрыт на вашем сервере в связи с разрушением Моррока.
11-07-2009. На Мотре квест отключили!

Последнее изменение данной страницы было: 11.07.2009 23:36:42
Просмотров данной статьи: 83197

 

КОММЕНТАРИИ: Вы можете добавить любые дополнения или изменения к данной статье, но учтите, что на обработку вашей информации потребуется некоторое время. Как только появится возможность, все ваши замечания/предложения/изменения будут внесены в данную статью. Также пишите о каком сервере вы ведете речь.

Требуется авторизоваться

Система Orphus