Лайтхальзен: Biolabs Entrance Quest

Лайтхальзен: Biolabs Entrance Quest (квест на проход в Биолабораторию)

В мае 2008-го года произошло обновление большой части скриптов афины, поэтому возможны небольшие нестыковки в данном гайде в шаге 3, где нужно вводить слова.

АсгардРО: работает следующий набор слов. "ё" набирать обязательно (03-07-2009 Бетон)
"красный ключ"
"маленький нож"
"топор"
"желтый ключ"
"черный ключ"
"овал"
"длинная палка"
"кубик"
"ржавый ключ"
"зелёный ключ"
"ромб"
Laboratory Permit

Квест работает: везде
Минимальный уровень для прохождения: 60+. Вы можете пройти квест только один раз для одного персонажа
Награда: Laboratory Permit - пропуск в БиоЛабораторию
Требуемый лут для квеста: 20x Jellopy
Совет: не берите во время прохождения квеста чужой Laboratory Permit.

Шаг 1. Lighthalzen. Требуемый лут для этого НПС: 20x Jellopy

Поговорите несколько раз с Fishbone (или Piciburne - в зависимости от скрипта), он вам предложит принести 20 джелоппи.

Примечание Мотр: Вопрос: НПС не забирает джелопи ? (04-02-2009 alex xid). Ответ: У меня забирает у всех мультов (06-02-2009 Amee).

Шаг 2. Cube Room Maze

ПУНКТ 1. Следуйте этим указаниям, чтобы попасть в квестовую комнату.
Если вы оказались в локации с координатами 66, 74: Down >> Right >> Left >> Down >> Left >> Cube Room или Starting Location.
Если вы оказались в локации с координатами 66, 136: Right >> Up >> Down >> Down >> Left >> Cube Room или Starting Location.
Если вы оказались в локации с координатами 67, 193: Up >> Right >> Left >> Up >> Left >> Cube Room или Starting Location.
Если вы не попали в квестовую комнату, а попали снова на  вышеуказанные локации, то начинайте снова с пункта 1.

Примечание: RoDude. получилось пройти только по первому варианту перемещений в комнате, остальные не сработали, то есть сначала рандомно ходил пока не оказывался в 1 варианте, а потом по гайду... (15-05-2009 Souler)

Шаг 3. Cube Room

а) Поговорите с Bundle of Files (на полу), выберите "Rummage through the files.
(в старой версии выбирайте 'Search the documents.'). Вы должны получить "Red Key".

б) Поговорите с Drawer, наберите "Red Key". Вы должны получить "Jackknife".

в) Поговорите с Picture, выберите "Look behind picture." (в старой версии выбирайте "Move It.), введите "Jackknife" (в старой версии введите small knife)

В старой версии скрипта вам нужно записать 2х-значные цифры, которые вы получите.
В новой версии квеста просто запишите числа. Всего 3 варианта этих чисел
1) 4 3 2 9 1 6 8 2 7
2) 3 6 4 1 2 8 7 1 5
3) 4 9 3 7 6 2 8 6 6

г) Поговорите с Chest, выберите "Take the utility Axe." (в старой версии выбирайте "Take the axe."). Вы должны получить виртуальный "Axe".

д) Поговорите с Barrel, введите "Axe" (прежняя версия ответа - axe).

е) Поговорите с Barrel.

В новой версии квеста просто наберите те цифры, которые вы получили после разговора с Picture (пункт в). Вы должны набирать только одну цифру за один раз.

В старой версии квеста: надо ввести код из 9-ти цифр. Берем наш код, найденный под картиной (у каждого свой код, к примеру 13 46 99 64 38 81 77 52 25). Делаем перестановку так, чтобы ВТОРАЯ цифра каждой пары шла по возрастанию от 1 до 9. (в нашем варианте 81 52 13 64 25 46 77 38 99). Удаляем все ВТОРЫЕ цифры каждой пары (в нашем варианте 8 5 1 6 2 4 7 3 9). Жмем на Barrel и вводим поочерёдно каждую из 9-ти цифр (каждый раз одну цифру и потом ентр и так 9 раз).
Вы должны набирать только одну цифру за один раз.

В итоге вы должны получить виртуальный "Yellow Key".

ж) Поговорите с Power Generator, введите "Yellow Key" (в старой версии введите "yellow key").

з1) Поговорите с Status Light, выберите "Smash the light bulb." [в старой версии выбирайте "Brake the bulb."]. Получите "Black Key".

з2) Поговорите с Experiment Tube, введите "Black Key" (в старой версии введите "black key"). Получите слово "Oval".

и1) Поговорите с Desk, выберите "Under the desk". Получите "Short Stick".
и2) Поговорите с Bed, выберите "Under the bed". Вам скажут, что вы нашли еще Short Stick, комбинация из двух Short Stick даст "Long Stick".
и3) Снова поговорите с Bed, выберите "Under the bed", затем наберите "Long Stick". Вы должны получить слово "Cube".

В прежней версии должно быть так:
Поговорите с Desk, выберите [Above the desk].
Поговорите с Bed, выберите [Above the bed].
Поговорите с Desk, выберите [Below the desk].
Поговорите с Bed, выберите [Below the bed] , (возможно, нужно поговорить 2 раза) введите long stick (или "Long Stick").

к) Поговорите с Goblet, выберите "Examine the goblet." [в старой версии выбирайте "Look what is inside."]. Получите слово "Rusty Key".
 
л) Поговорите с Chemicals, введите " Rusty Key" (в старой версии введите "rusty key"). Получите "Green Key".

м) Поговорите с Cabinet, введите "Green Key" (в старой версии введите "green key"). Получите слово "Polygon".

н1) Поговорите с Box, выберите "Oval Hole" (в старой версии выбирайте "Ellipse hole"), введите "Oval" (в старой версии наберите "ellipse model")

н2) Поговорите с Box, выберите "Cube Hole" (в старой версии выбирайте "Square hole"), введите "Cube" (в старой версии наберите "cube model")

н3) Поговорите с Box, выберите "Polygon Hole" (в старой версии выбирайте "Polygonal hole"), введите "Polygon" (в старой версии наберите "polygon model")

н4) Поговорите с Box, выберите "Open the box.". Вы реально должны получить пропуск "Laboratory Permit".

о) Поговорите с Experiment Tube, введите "Laboratory Permit", затем выберите " Go downstairs". Вас отправят в тоннель, пройдите по нему и выйдите в Lighthalzen.

Также вы можете поговорить с дверью Door, выбрав вариант Exit и вас отправят прямо в бедный район Лайтхальзена (12-09-2008 ring ding)
Примечание: Оском: если выбрать этот вариант, то квест не завершается, а в разговоре с Fishbone приводит к шагу 2 снова (13-11-2008 drugs)

Шаг 4. Lighthalzen. Поговорите с Fishbone.


Вход в лабораторию

Есть 2 пути для входа в биолабу: Ваш Laboratory Permit должен быть с вами.

1. Путь на 1 уровень Биолабы. Внутри здания.

Требуемый лут для этого НПС (точка 4 на карте): одеваете Geek Glasses и Grampa Beard (обязательно одеваем).

 Поговорите с Rekenber Guard. Пройдите в порт.
 Внутри поговорите с Regenschirm Guard, выберите [Yes].

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: на некоторых серверах (в частности зениро) поменялись координаты для НПС, варпающего на 1-й уровень лаборатории: (lhz_01:114,181).
.


2. Путь на 2 уровень Биолабы. В городе.

Поговорите с Sewer Pipe, выберите [Enter].


Примечания от игроков:
1) Крос внес уточнение, где может находится НПС, варпающий на 1-й уровень лабы на шарде зениро.
4) Из комнаты в пункте 3 можно выйти с помощью двери Door, выбрав вариант Exit и вас отправят прямо в бедный район Лайтхальзена (ring ding)


История изменений в статье

19-05-2008: Внесено много поправок в гайд от Болгарин (игрок асгарда).
12-09-2008: Из комнаты в пункте 3 можно выйти с помощью двери Door, выбрав вариант Exit и вас отправят прямо в бедный район Лайтхальзена (написал ring ding).
23-03-2009: Добавлено примечание для Асгарда, как должны называться предметы на русском языке.
15-05-2009. Квест работает на Rodude (Souler).
03-07-2009. Обновлен список слов для АсгардРО.
04-07-2009. На LumiRO теперь работает новая версия квеста (rastafari).
19-04-2013. Квест перенесен в серию "Republic of Schwartzvald"
25-04-2013. Прохождение квеста в данный момент ни у кого не вызывает вопросов? Не слишком ли путанно всё написано?

Последнее изменение данной страницы было: 25.04.2013 12:30:12
Просмотров данной статьи: 160411

 

КОММЕНТАРИИ: Вы можете добавить любые дополнения или изменения к данной статье, но учтите, что на обработку вашей информации потребуется некоторое время. Как только появится возможность, все ваши замечания/предложения/изменения будут внесены в данную статью. Также пишите о каком сервере вы ведете речь.

Требуется авторизоваться

Система Orphus