![]() |
|
SorcererСодержание
ОписаниеИзображенияВнимание! Вы можете помочь проекту, если добавите свой текст для данного подраздела. Квест на получение профессииДерево уменийУмения
|
Уровень умения | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Длительность | 12s | 14s | 16s | 18s | 20s |
Max Areas | Up to 8 | Up to 10 | Up to 12 | Up to 14 | Up to 16 |
Тратится СП | 30 | 34 | 38 | 42 | 46 |
Уровень умения | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Длительность | 12s | 14s | 16s | 18s | 20s |
Max Areas | Up to 8 | Up to 10 | Up to 12 | Up to 14 | Up to 16 |
Тратится СП | 30 | 34 | 38 | 42 | 46 |
Уровень умения | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Длительность | 20s | 25s | 30s | 35s | 40s |
Effective Number of Hits | 2 hits | 3 hits | 4 hits | 5 hits | 6 hits |
Тратится СП | 40 | 44 | 48 | 52 | 56 |
Уровень умения | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Длительность | 5s | 6s | 7s | 8s | 9s |
Тратится СП | 64 | 68 | 72 | 76 | 80 |
Уровень умения | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Area of Effect | 7x7 cells | 7x7 cells | 9x9 cells | 9x9 cells | 11x11 cells |
Number of Hits | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Тратится СП | 48 | 56 | 64 | 70 | 78 |
Status Icon
Уровень умения | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Длительность | 8s | 10s | 12s | 14s | 16s |
Тратится СП | 48 | 56 | 64 | 70 | 78 |
Уровень умения | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Тратится СП | 70 | 90 | 110 | 130 | 150 |
Status Icon
Уровень умения | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Weapon Attack Power | + 100 ATK | + 150 ATK | + 200 ATK | + 250 ATK | + 300 ATK |
Critical Rate | +1 | +2 | +3 | +4 | +5 |
Длительность | 60s | ||||
Тратится СП | - | - | - | - | - |
Уровень умения | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Area of Effect | 7x7 cells | 7x7 cells | 7x7 cells | 9x9 cells | 9x9 cells |
Тратится СП | 32 | 36 | 40 | 44 | 48 |
Status Icon
Уровень умения | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Radius | 7x7 cells | 7x7 cells | 7x7 cells | 9x9 cells | 9x9 cells |
Тратится СП | 50 | - | - | - | - |
Status Icon
Уровень умения | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Длительность | 10s | 15s | 20s | 25s | 30s |
Тратится СП | - | - | - | - | - |
Уровень умения | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Area of Effect | 3x3 cells | 3x3 cells | 5x5 cells | 5x5 cells | 7x7 cells |
Тратится СП | - | - | - | - | 83 |
Уровень умения | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Area of Effect | 3x3 cells | 3x3 cells | 5x5 cells | 5x5 cells | 7x7 cells |
Тратится СП | - | - | - | - | - |
Внимание! Вы можете помочь проекту, если добавите свой текст для данного подраздела.
Внимание! Вы можете помочь проекту, если добавите свой текст для данного подраздела.
Stat\Amount | +1 | +2 | +3 | +4 | +5 | +6 | +7 | +8 | +9 | +10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
STR | 10 | 11 | 33 | |||||||
AGI | 20 | 21 | 41 | |||||||
VIT | 4 | 14 | 23 | 32 | 45 | |||||
INT | 1 | 2 | 5 | 12 | 13 | 22 | 30 | 39 | 46 | 50 |
DEX | 3 | 15 | 19 | 24 | 31 | 40 | 44 | |||
LUK | 47 | 48 | 49 |
Внимание! Вы можете помочь проекту, если добавите свой текст для данного подраздела.
Внимание! Вы можете помочь проекту, если добавите свой текст для данного подраздела.
Внимание! Вы можете помочь проекту, если добавите свой текст для данного подраздела.
Внимание! Вы можете помочь проекту, если добавите свой текст для данного подраздела.
Внимание! Вы можете помочь проекту, если добавите свой текст для данного подраздела.
Внимание! Вы можете помочь проекту, если добавите свой текст для данного подраздела.
Эти комментарии к статье были добавлены посетителями сайта. Все замечания будут обязательно внесены в саму статью, а комментарии - удалены.
Всего найдено комментариев : 6
NIKromanzer 04.01.2011 15:15:48 : Sorcerer Spirit System (Система Призыва Духов):
Summons - совершенно новая система призываемых помощников, доступная Sorcerer'ам. Существуют как сходства, так и различия с системой наемников и гомункулов.
Сходства:
1) Саммоны имеют хп и сп (правда сп они не используют, но если у сорсерора закончилось свое, можно подпитаться с помощью умения Soul Change).
2) На саммонов накладываются все касты (Blessing, Increase Agility, Assumptio, e.t.c.).
3) Саммоны имеют свои уникальные умения.
4) Обычная атака саммонов является нейтральной, вне зависимости от элемента духа.
5) Также сходством с наемниками является то, что саммона не нужно кормить, а также то, что он вызывается на определенный промежуток времени.
Различия:
1) Для вызова нужно прокачать КОНКРЕТНОЕ умение, а также нужен КОНКРЕТНЫЙ лут.
2) Развитие саммона происходит вместе с развитием персонажа. Если ваш уровень вырос, то и статы духа также повысятся.
3) Весь контроль по сути осуществляется сменой режима действия духа (умение Spirit Control), либо прямым приказом атаки (Elemental Action).
4) На духа действуют все лечащие умения, без каких-либо ограничений.
Итак непосредственно к духам. Они делятся по четырем основным элементам: Земля (Tera), Вода (Aqua), Огонь (Agni), Ветер (Ventus). Также каждый элемент имеет 3 уровня силы, поэтому всего духов 12.
Для вызова каждого из них требуется определенный лут. Этим лутом являются элементальные кристаллы: Низшие (Red Blood, Crystal Blue, Wind Of Vendure, Green Life) и Высшие (Flame Heart, Mystic Frozen, Rough Wind, Great Nature). Для вызова нужно:
1) Дух 1 уровня - 3 низших кристалла
2) Дух 2 уровня - 6 низших кристаллов
3) Дух 3 уровня - 1 высший кристалл
Каждый дух, как уже сказано выше может входить в различные режимы. Их 3:
1) Spirit Control lv 1 - Passive(Buff) Mode (режим усиления).
2) Spirit Control lv 2 - Defensive Mode (режим защиты).
3) Spirit Control lv 3 - Offensive Mode (режим атаки).
В каждом из этих режимов саммон использует определенное умение. В режиме атаки, саммон будет атаковать ближайшую к вызвавшему цель, однако если нужно указать конкретную, можно использовать умение Elemental Action, заставляющее духа использовать атакующее умение на выбранном противнике. Надо заметить, что в сражении саммон сам использует атакующее умение, и его сила будет выше, чем при использовании Elemental Action.
Собственно вот список умений, доступных саммонам (В порядке элемент - режим - уровнь):
Fire Spirit Agni (Дух огня Агни)
Passive Mode
Pyrotechnic - Increases damage of Fire Bolt and Fire Wall (увеличивает урон Fire Bolt и Fire Wall (примерно на 50%(прим. автора)))
Heater - Increases the amount healed of the skill Warmer by a little. Slightly increases the damage of Fire Walk and Psychic Wave, changes the damage of Psychic Wave to fire element.
(Увеличивает восстановление от умения Warmer (на 10% для каждого лва умения (прим.автора)), а также увеличивает урон Fire Walk и Psychic Wave, при этом меня элемент Psychic Wave на огненный)
Tropic - When the summoner attacks, adds a chance to auto spell Fire Bolt. When casting Flame Launcher or Volcano have a 50% chance of not consuming a Red Blood or Yellow Gemstone.
(Когда призывающий атакует обычной атакой, есть шанс атаковать умением Fire Bolt. Когда кастуется умение Flame Launcher или Volcano есть шанс 50% использовать их без затрат Red Blood или Yellow Gemstone).
Defensive Mode
Circle of Fire - Creates a circle of fire around the summoner, which causes damage to enemies who attack the summoner.
(Создает круг из огня вокруг призывающего, который будет наносить урон всем, кто атакует призывающего (это умение не является рефлектом (прим.автора)))
Fire Cloak - Increases resistance to fire elemental attacks but lowers resistance to water elemental attacks.
(Увеличивает устойчивость к огненным атакам, но снижает устойчивость к атакам элемента воды (примерно на 50% (прим.автора)))
Fire Mantle - Creates a powerful Fire Wall around the summoner.
(Создает сильную огненную стену вокруг призывающего)
Offensive Mode
Fire Arrow - Fires a fire arrow at a single target dealing fire elemental damage.
(Стреляет огненной стрелой в одиночную цель, нанося урон огненным элементом)
Fire Bomb - Fires a fire bomb at a target dealing fire elemental damage in an area around it. Or deals fire elemental magic damage.
(Стреляет огненной бомбой в цель, нанося огненный урон вокруг неё, либо нанося магический урон на цель (да, именно ОДИН из эффектов за раз (прим. автора)))
Fire Wave - Fires a wave of fire at a target dealing fire elemental damage in an area around it. Or the target takes large fire elemental magic damage.
(Стреляет волной огня, нанося урон по зоне вокруг цели, либо нанося сильный магический урон огненного элемента на цель).
Water Spirit Aqua (Дух воды Аква)
Passive Mode
Aqua Play - Increases Cold Bolt and Frost Diver damage.
(Увеличивает урон от Cold Bolt и Frost Diver)
Cooler - Slightly increases the damage of Diamond Dust and it's freezing chance. Slightly increases the damage of Psychic Wave and changes it's damage to water element.
(Увеличивает урон от Diamond Dust и увеличивает шанс "обморожения", также увеличивает урон Psychic Wave и меняет его элемент на воду.)
Cool Air - When the summoner attacks, adds a chance to auto cast Cold Bolt. When casting Frost Weapon and Deluge have a 50% chance of not consuming a Crystal Blue or Yellow Gemstone.
(Когда призывающий атакует обычной атакой, есть шанс атаковать умением Cold Bolt. Когда кастуется умение Frost Weapon или Deluge есть шанс 50% использовать их без затрат Crystal Blue или Yellow Gemstone)
Defensive Mode
Water Screen - Heals the summoner a set amount of HP. For a short period of time damage will be redirected to the Aqua.
(Лечит призывающего на фиксированное кол-во ХП, а также на короткий период времени урон призывающего будет перенаправлен на Акву)
Water Drop - Increases resistance to water elemental attacks but lowers resistance to wind elemental attacks.
(Увеличивает устойчивость к водяному элементу, но уменьшает устойчивость к элементу ветра)
Water Barrier - Creates a barrier of water around the summoner. While in this barrier, physical and magic damage are reduced. However, evasion and attack power are also reduced.
(Создает водяной барьер вокруг призывающего. Пока он находится внутри барьера, физический и магический урон снижается. Однако, уворот и сила атаки также уменьшаются)
Offensive Mode
Ice Needle -Strikes a single target for water elemental magic damage.
(Бьет одиночную цель магическим уроном водяного элемента)
Water Screw - Strikes a single target for water elemental magic damage. Or damages all enemies in a radius around the target.
(Бьет цель магическим водяным уроном. Или наносит урон всем целям вокруг)
Tidal Weapon - For a short period of time changes the summoner and the spirit's weapon to water elemental. Increases the elemental's attack power. Or causes large water elemental damage on 1 target.
(На короткий период меняет элемент атаки призывающего и духа на воду, а также увеличивает силу атаки духа. Либо наносит коллосальный урон водного элемента на одну цель)
Wind Spirit Ventus (Дух Ветра Вентус)
Passive Mode
Gust - Increases damage of Lightning Bolt and Thunder Storm.
(Увеличивает урон, наносимый Lightning Bolt и Thunder Storm)
Blast - Increases damage of Electric Walk and Vartyr Spear. Increases damage of Psychic Wave and changes it to wind elemental damage.
(Увеличивает урон, наносимый Electric Walk и Vartyr Spear, также увеличивает урон Psychic Wave и меняет его элемент на ветер)
Wild Storm - When the summoner attacks, adds a chance to auto cast Lightning Bolt. When casting Lightning Loader or Violent Gale have a 50% chance of not consuming a Wind of Verture or Yellow Gemstone.
(Когда призывающий атакует обычной атакой, есть шанс атаковать умением Lightning Bolt. Когда кастуется умение Lightning Loader или Violent Gale есть шанс 50% использовать их без затрат Wind of Verture или Yellow Gemstone)
Defensive Mode
Wind Step - When activated, teleports the summoner. Increases the summoners movement speed and evasion for a period of time.
(В момент активации телепортирует призывающего. Увеличивает скорость движения и уворот на определенный период времени)
Wind Curtain - Increases resistance to wind elemental attacks but lowers resistance to earth elemental attacks.
(Увеличивает устойчивость к элементу ветра, но снижает устойчивость к атакам элемента земли)
Zephyr - Creates a barrier of wind around the summoner. Within the barrier it increases evasion and blocks ranged attacks. Also has a small chance to completely block phsyical and magic damage.
(Создает ветряной барьер вокруг призывающего. Внутри барьера увеличивается уворот и блокируются дальние атаки. Также есть маленький шанс полностью заблокировать физический, или магический урон)
Offensive Mode
Wind Slasher - Strikes a target at long range with a blade of wind, causing wind elemental damage and Bleeding status.
(Бьет на расстоянии клинком ветра, нанося урон элементом ветра и накладывая статус кровотечения)
Hurricane Rage - Attacks a target at long range with wind elemental magic damage. Or deals physical damage to all targets nearby.
(Атакует цель на дальнем расстоянии магическим уроном элемента ветра. Или наносит физический урон всем целям вокруг)
Typhoon Missile - Attacks a target at long range with wind elemental damage. Or deals additional wind elemental magic damage and causes Silence status.
(Атакует цель на дальнем расстоянии элементом ветра. Или наносит дополнительный магический урон элемента ветра и накладывает статус молчания)
Earth Spirit Tera (Элемент Земли Тера)
Passive Mode
Petrology - Increases Sucess rate of Stone Curse. Increases damage of Earth Spike and Heaven's Drive.
(Увеличивает шанс успешного использования Stone Curse. Увеличивает урон Earth Spike и Heaven's Drive)
Cursed Soil - Increases damage of Cloud Kill, Poison Buster, and Earth Grave. Psychic Wave becomes earth element and it's damage increased.
(Увеличивает урон от Cloud Kill, Poison Buster и Earth Grave. Psychic Wave становится элемента земли и его урон увеличивается)
Upheaval - When the summoner attacks, adds a chance to auto cast Earth Spike. When casting Seismic Weapon have a 50% chance of not consuming a Green Live.
(Когда призывающий атакует обычной атакой есть шанс скастовать Earth Spike. Когда используется Seismic Weapon есть 50% шанс не затратить при этом Green Live)
Defensive Mode
Solid Skin - Increases the defense and max HP of the summoner.
(Увеличивает защиту и максимальное хп призывающего)
Stone Shield - Increases resistance to earth elemental attacks but lowers resistance to fire elemental attacks.
(Увеличивает устойчивость к земляным атакам, но снижает устойчивость к элементу огня)
Power of Gaia - Creates a barrier of earth around the summoner. Within the barrier you cannot receive Bleeding or Petrification status. For a fixed time increases Max HP and Defense but lowers movement speed.
(Создает барьер земли вокруг призывающего. Внутри барьера нельзя получить статус Кровотечения или Окаменения. На фиксированное время увеличено максимальное ХП и защита, однако снижается скорость передвижения)
Offensive Mode
Stone Hammer - Attacks a single target for earth elemental damage and causes Stun status.
(Атакует цель земляным элементом и вызывает оглушение)
Rock Launcher - Strikes a target with earth elemental damage and lowers their defense. Or strikes a target with earth elemental magic damage and lowers movement speed.
(Бьет цель земляным элементом и снижает её защиту. Либо наносит магический земляной урон и снижает скорость передвижения)
Stone Rain - Drops rocks down on a target dealing earth elemental damage to a target and targets nearby. Or deals earth elemental damage and causes Stun status.
(Низвергает каменный дождь на цель, нанося ей и окружающим её целям земляной урон. Либо наносит земляной урон и вызывает оглушение)
Gerra 29.11.2010 13:45:54 : Cloud Kill / "Смертельное Облако"
требует Red Gem
Николай 11.06.2010 14:42:33 : Не могли бы еще добавить, описание суммона http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=Sorcerer
Ky 31.03.2010 10:26:25 : http://dream-of-angel.my1.ru/forum/12-572-1
Вот тут спрайты сорсессера
Sad_Dreamer 05.10.2009 15:01:45 : Fire Walk
Создает огонь под ногами кастера, оставляя след из зон, наносящих урон элементом Fire, когда вы идете.
Electric Walk
Создает гром под ногами кастера, оставляя след из зон, наносящих урон элементом Wind, когда вы идете.
Spell Fist
Можно использовать во время каста Fire/Cold/Lightning Bolt. Каст болта прерывается и магическая сила концетрируется в руках кастера. Пока вы находитесь в таком состоянии, ваши физические атаки будут
наносить магический урон болтов. Чем выше уровень скилла, тем выше урон. Скилл отменяется после определенного времени или после определенного количства нанесенных ударов.
Vacuum Extreme
Создает в клетке цели вакуум , который подвешивает все цели в зоне 7х7. Цели не могут двигаться до конца эффекта скилла.
Psychic Wave
Выпускает волну психической энергии по целям в пределах досягаемости и наносит множественные удары магией элемента Neutral. Все цели, получившие повреждение от скилла имею шанс получить статус Stun.
Cloud Kill
Призывает на целевую область ядовитое облако размером 7х7, которое наносит продолжительный урон элементом Poison и накладывает статус Poison. Цели, которые получают урон имеют шанс получить атрибут(элемент) Poison
Poison Buster
Активирует яд внутри цели нанося большой урон. Когда скилл использован, он отменяет статус Poison на цели. Не имеет эффекта на монстров элемента Poison.
Striking
Повышает atk и crit у себя и членов пати.
Earth Grave
Из земли появляются земляные копья, нанося продолжительный магический урон с шансом наложить статус Bleeding
Diamond Dust
Обдувает зону ледяными ветрами, которые наносят магический урон элементом Water с шансом наложить статус Freezing
Warmer
Создает зону 7х7, где все цели теряют статус Freezing и становятся имунными к этому статусу на время, равное продолжительности скилла. Так же каждые 3 секунды цели восстанавливают фиксированное количество HP.
Varetyr Spear
Призывает гигантское копье грома с небес, нанося цели и близстоящим целям физический и магический урон элементом Wind одновременно с шансом наложить статус Stun.
Arrullo
Накладывает статус Deep Sleep на единичную цель и всех, кто вокруг нее.
Anchahmancha 03.10.2009 18:49:17 : Fire Walk, Electric Walk. Кастующий оставляет следы, которые наносят урон (элементами Fire и Electric соответственно) наступившим на них.
Spell Fist. Может быть использован только во время каста Fire/Cold/Lightning Bolt, при этом каст отменяется, а сила заклинания зачаровывает оружие - физические атаки будут наносить магический урон Болта. Чем выше уровень умения, тем больше урон. Длиться либо до совершения определённого кол-ва ударов, либо до истечения времени.
Vacuum Extreme. В выбранной точке создаётся вакуум, засасывающий всех в области 7х7. Те, кого засосало, не смогут двигаться до окончания времени действия способности.
Psychic Wave. Пускает психическую волну, атакующую площадь магической атакой с нейтральным элементом. Имеет шанс оглушить (статус Stun) соперников.
Cloud Kill. Вызывает ядовитое облако площадью 7х7, наносящие продолжительный урон элементом Poison, с вероятностью наложить на цель статус Poison. Имеет шанс поменять элемент цели на Poison.
Poison Buster. Активирует яд внутри цели, нанося ей большой урон. Снимает с цели статус Poison. не действует против Poison монсров.
Striking. Увеличивает атаку и крит вас и членов вашей пати.
Earth Grave. Вызывает копья из твёрдой земли под ногами, нанося продолжительный урон по площади. Имеет шанс наложить Bleeding.
Diamond Dust. Дует сильный холодный ветер, атакующий область элементом Water, и имеющий шанс наложить на соперника Freezing (не путать с Frozen!!!).
Warmer. Создаёт область 7х7, внутри который у всех целей снимается Freezing и Frozen и даётся к ним иммунитет до окончания действия умения. Также, каждые 3 секунды восстанавливает немного ХП целей.
Varetyr Spear. С неба падает гигантское копьё, нанося урон одновременно и магический, и физический урон по цели и рядом стоящим. Задетые копьём имеют шанс получить статус Stun.
Arrullo. Цель и рядом стоящие получают статус Deep Sleep.
22-03-2009: Статья добавлена для будущих апдейтов.
03-10-2009. Добавлены спрайты, умения, дерево.
16-10-2009. Добавлены бонусы и перевод умений.
29-10-2009. Изменено описание умения Diamond Dust и добавлены бонусы.
Последнее изменение данной страницы было: 31.10.2009 10:08:01
Просмотров данной статьи: 71616
КОММЕНТАРИИ: Вы можете добавить любые дополнения или изменения к данной статье, но учтите, что на обработку вашей информации потребуется некоторое время. Как только появится возможность, все ваши замечания/предложения/изменения будут внесены в данную статью. Также пишите о каком сервере вы ведете речь.Требуется авторизоваться |