Ниффлхейм: Sign Quest (вход в Gefenia)

Ниффлхейм: The Sign

Комментарии к статье читайте внизу страницы.

Квест работает: везде, если не указано обратное
FlyRO (07-11-2009 Tumyp)
Квест не работает:
Русро (виснет на шаге 23)
ZenyRO, ВНРО, Оском2 (виснет на шаге 66)
Примечание: На 66-ом шаге виснет не только на Оскоме. Это скорее баг с конкретными персами. Такое же встречалось на ZenyRO и на Dream'e, и на Ultr'e. Админы, при желании, могут помочь с этим.
Базовый уровень: 70+. Вы можете пройти квест только 1 раз одним игроком
Требуемые квестыUtan Language Quest, Missing Piano Keys Quest
Награда: 3x Panacea, 10x Candy, Experience, Translated Ancient Language, Serin's Gold Ring, The Sign, Lucifer's Lament, доступ в Geffenia, возможность создавать Cursed Water.
Награда: 2.000.000 или 500.000 базового опыта
Требуемый лут на квест: (смотрите таблицу)

Примечание для Мотра, шаг 17 НПС Strange Guy. Ему нужно принести ВСЕХ обозначенных в таблице кукол и он заберет всех, кроме Munak Doll, сообщила 10-10-2008 Amee. Квест могли починить, и тогда нужно принести 4 куклы, а не все.
Также 21-10-2008 TiDron сообщил: "сервер МОТР. относительно примечания в начале гайда и пункта 17. Необходимо куклами набрать 11 очков или больше, если вы превысите это значение то заберут всех кукол. Ниже привожу количество очков за каждую куклу:
Puppet - 1pt , Poring Doll - 1pt , Chonchon Doll - 1pt , Red Frame - 1pt , Chung Jah - 1pt , China - 1pt , Crystal Mirror - 2pt , Spore Doll - 3pt , Rocker Doll - 3pt , Frozen Rose - 4pt , Yoyo Doll - 4pt , Raccoon Doll - 4pt , Osiris Doll - 7pt , Baphomet Doll - 7pt
что касается незабранной мунак куклы - ее не забрали т.к. за нее даже очков не дают."
Примечание 2 для Мотра: нужно принести 4 куклы, видимо квест починили (04-05-2009 Зебрик).

Примечание для FreeRO: FreeRO - шаг 17 - пробовал разные комбинации, в итоге пропустило только с куклами Поринга, Чончона, Бафомета и Осириса. Рокера и Спору брать отказался (12-01-2009 Skopoxod).

Информация: версия скриптов из "eAthena-TXT-13369[Stable]".
В скриптах явно указано, что нужно собрать кукол на 20 очков. Если вы принесете больше, чем на 20 очков, то заберут все лишние куклы.

Кукла Очки Кукла Очки Кукла Очки Кукла Очки Кукла Очки
   1    2    1    12    5
   1    1    2    3
   1    1    10    5
Fluff 100  
Poison Spore 50  
Scorpion Tail 30  
Rotten Bandage 20  
Little Evil Horn 15  
Coral Reef 375  
Empty Test Tube 10  
Green Herb 10  
Yggdrasil Leaf 2 можно купить в Альдебаране, Лайтхальзене у Tools Dealer
Ment 1  
Honey 20  
Royal Jelly 10  
Bear's Footskin 30  
Hinalle Leaflet 1  
Empty Bottle 1  
Mini Furnace 5 Покупается в Геффене в гильдии Блексмитов по 150z
Oridecon Hammer 2 Покупается в Геффене в гильдии Блексмитов по 5,000z
Golden Anvil 1 Покупается в Геффене в гильдии Блексмитов по 300,000z
Mr. Smile 1 делается по квесту
Worn Out Page 10  
Glasses 1  
Stone Heart 12  
Resin 4  
  Любое оружие 4-го уровня 1 Не обязательно должно быть одетым
Примечание: найдите такое оружие для вашего класса, которое вы сможете одеть. На некоторых серверах могут быть проблемы с шагом 66.
Zeny.gif (202 bytes) ~160,000 z    
 1 Poring Doll  
 1 Chonchon Doll  
1 любая из этих Munak Doll Grasshopper Doll Raccoon Doll Spore Doll Yoyo Doll
1 любая из этих Baphomet Doll Osiris Doll  

 

Необходимые НПС для этого квеста:


Поговорите с Sign в любом месте

Шаг 1

Шаг 2: Prontera


Поговорите с Archeologist дважды, в первый раз выберите [I've been following these signs and...].

Шаг 3: Prontera


Поговорите со Steward, выберите [Who is Arian?].

НЕ НАДО ВЫПОЛНЯТЬ ЭТОТ ШАГ! Шаг 4:
Prontera

Поговорите с Maid, выберите [Tell me about Metz.].

Шаг 5: Morroc

Требуемый лут для НПС Rogue: (в домике)

Fluff 100
Poison Spore 50
Scorpion Tail 30
Rotten Bandage 20
Little Evil Horn 15
Coral Reef 10


Поговорите с Rogue, выберите [Ваше имя.]. Он скажет, что вам нужно принести для него лут. Но! Каждый раз вам придется приносить ему по одному наименованию лута в одно время. Сначала вы приносите Fluff, затем Poison Spore, и так далее.
После того, как отдали ему весь лут, снова поговорите с ним.

УЧТИТЕ! Если у вас в сумке будет лежать весь лут, кроме того который нужно принести именно сейчас, то он ПРОПАДЁТ! И вам придется заново набивать.

Примечание 2: Как сказал Gobus (10-08-2008): Если вы пришли к НПЦ с заранее набитым лутом, то он отберет не весь лут, как указано в пояснении, а только тот, который будет забираться следующим. Например, вы принесли Fluff, значит у вас пропадут споры. Для того, чтобы избежать этого, можно просто бросить следующий лут на пол, и после разговора с НПЦ поднять его.

Шаг 6: Morroc

Поговорите с Young Man.

Всё чаще стали писать, что работает старая версия [Look for fresh water.] , [Find a way out.], [Stay put.], [Solve the murder case on my own.] , [What else? Save the world.].
Работает на : FreeRO, FlyRO (04-10-2009 Tumyp), WnRO (23-10- 2010 Seddy), Lumiro (15-10-2010 Лерон), МОТР (09-10-2010 Солнцеворот), ЗениРО (18-08-2010 Chimiste),

Если не получается, то используйте вариант 2: выбирайте только ПЕРВЫЕ строчки.

Шаг 7: Morroc


Поговорите с Rogue.

НПС должен дать Crumb of Sobbing Starlight.

Шаг 8: Payon (в домике, заходите и идете в дальнюю комнату)


Поговорите с Daewoon, выберите

"Kind of?"
"It's handy."
"I'M READY! YEEAH!"
"Yes, I do"
"I hate people who do that."
"I can't destroy such beauty..."
"Yes of course!"
"Yes"

НПС должен дать Crumb of Sobbing Starlight. (2-ю по счету)

Примечание-RagOnline (выбираем ответы:
-Нет, но ты мне раскажешь?
-ДА!Я ГОТОВ!КОНЕЧНО!
-Я ненавижу людей, которые делают это.
-Я не могу разрушить такую красоту...
-Да конечно!
-Да)

Шаг 9: Al de Baran

Данный НПС будет с вами говорить только в промежутке с 17-00 до 21-59. В остальное время вы не получите ответа.

Требуемый лут для НПС

Empty Test Tube 10
Green Herb 10
Yggdrasil Leaf 2

Поговорите с Sir Jore дважды, выбирая ответы [Daewoon sent me.], [Your Character Name, thanks.].

Шаг 10: Al de Baran


Поговорите с Piru Piru, выберите [About vanished Alchemists].

Шаг 11: Prontera Maze02

Выйдите из АльДеБарана вниз, зайдите на Prontera Maze.
Затем на это карте следуйте указаниям куда идти : Вниз, Вниз, Налево, Направо, Вниз, Наверх, Налево, Наверх, Наверх, Налево.

Поговорите с Pleur. Вас телепортируют случайным образом.
Вам нужно дойти до этого места.

Шаг 12: Prontera Maze02


Поговорите с Gordon дважды, выберите [Roar~!], [Ask about Stone of Sage], вас телепортируют на Mjolnir12.

Шаг 13: Al de Baran


Поговорите с Sir Jore, введите Red Gemstone [красный самоцвет].

Вы получите 3-ю Crumb of Sobbing Starlight.

Шаг 14: Geffen (в домике)


Поговорите с Jesqurienne, выберите [I've never heard of you.], [Nope. Doesn't ring a bell.] , [Stuck-up chick.].

Шаг 15: Geffen


Поговорите с Aaron. Он будет задавать вам 10 любых вопросов из 26 возможных.

Вопрос/Ответы (обновлено до версии 2.5a 14.06.2008)
1: "Choose the monster that is a different size than the others."
"Marin"
2: "What is the Bunny Band's DEF and its added ability?"
"2 / LUK + 2"
3: "Choose the correct name of the ruler of the Rune-Midgard Kingdom."
"Tristan III
4: "Choose the monster which does not drop the 'Yggdrasil Leaf' item."
"Marduk"
5: "What is the city closest to Turtle Island?"
"Alberta"
6: "Fifty-one multiplied by fifteen, divided by three, plus five is equal to...?"
"260"
7: "Choose the Hunter's Trap skill which does not inflict Property Damage."
"Shockwave Trap"
8: "Choose the monster on which the mage skill,\"Stone Curse\", is ineffective."
"Evil Druid"
9: "Choose the item that cannot be equipped by Novice class characters."
"Wooden Mail"
10: "Which NPC is not relevant to the Blacksmith Job Quest?"
"Barcardi"
11: "Choose the Property that is unrelated to the Mage's Bolt type skills."
"Earth"
12: "Choose the correct DEF for the Indian Filet item."
"3"
13: "Which item is not relevant to the creation of a counteragent?"
"Karvodailnirol"
14: "Choose the level requirement for entering the PvP room."
"31"
15: "Three thousand one hundred two added to five hundred, plus four, divided by 6 equals..."
"601"
16: "Choose the building that is the closest to the Item Upgrade Place in Yuno."
"Weapon Shop"
17: "What is the correct weight for 1 Empty Bottle?"
"2"
18: "Choose the NPC that looks different than all others."
"Izlude Meat Merchant"
19: "Choose the material that is not related to the creation of a Condensed White Potion."
"Empty Bottle"
20: "Choose the monster that is a different type than the others."
"Penomena"
21: "Choose the Job class that cannot equip Silk Robe."
"Hunter"
22: "Four thousand five hundred sixty divided by four, divided by two, plus three is equal to..."
"573"
23: "Which monster would receive the most damage from a Fire Property Dagger?"
"Hammer Goblin"
24: "Choose the skill related to the Priest's B.S. Sacramenti from the ones displayed in the list."
"Gloria"
25: "Choose the item that is necessary for a Blacksmith to create a Gladius."
"Sapphire"
26: "Choose the prefix or suffix that is incorrectly matched with his Monster Card name."
"Golem - Immortal"

Шаг 16:

Geffen

Вас автоматически переключат на с Jesqurienne, в окне наберите СВОЁ ИМЯ.
Если разговор на НПС не переключился, нужно просто поговорить с ней?
Вы получите 4-ю Crumb of Sobbing Starlight.

Шаг 17: Comodo

Поговорить с НПС вы можете только в промежутке между 19-00 и 23-59.

Требуемый лут для НПС:

  Poring Doll  
  Chonchon Doll  
любая из этих
(выберет сам НПС)
Munak Doll Grasshopper Doll Raccoon Doll Spore Doll Yoyo Doll
любая из этих
(выберет сам НПС)
Baphomet Doll Osiris Doll  
Zeny.gif (202 bytes) 30.000


Поговорите с Strange Man несколько раз, выбирая [Excuse me...], [I'm here for Metz...?], [Here you are...].
Вас отправят в другую комнату.

Шаг 18: Comodo

Войдите в chatroom (ТАНЦЫ~ ТАНЦЫ...) выше Standby Room. Здесь Вы должны или ждать других, проходящих тест, или будете сразу отправлены на танцплощадку для испытания:

sign1_27.gif (59714 bytes)

Вот чат инструкций Танца:

Последняя строчка может быть и такой (отличие подчеркнуто - вместо ЦЕНТР):

  • ВЕРХ ЛЕВО и ВЕРХ ПРАВО и НИЗ ЛЕВО и ВЕРХ ПРАВО и НИЗ ЛЕВО и НИЗ ПРАВО

Чтобы пройти танцевальный тест как можно быстрее и успешнее вот несколько указаний:

  • Танцевальные команды поступают на равномерных расстояниях в 11 комплектах с 1 до 6 движений.
  • Танцевальные команды всегда одинаковы (кроме одной команды в последней строчке). Т.е. можно также упражняться и выучить наизусть.
  • Не нужно бежать до конца креста.
  • Поля, обозначенный красным цветом, надо избегать, чтобы экономить время.
  • Зеленым обозначены поля, которые нужно рекомендовать для выполнения команд, таких как "ВЕРХ ЛЕВО", "ВЕРХ ПРАВО", "НИЗ ЛЕВО", "НИЗ ПРАВО".
  • Желтый цвет обозначает поле, являющееся для всех команд как "ЦЕНТР".
  • Повышение скорости (Increase Agility) рекомендуется, но настоятельной необходимости в этом нет. Можно пройти тест также полностью без ускорения. (Танцы были пройдены без Increase Agility крузом с agi = 12.)
  • При правильном выполнении команды (например "ВЕРХ ЛЕВО") раздается звук.
  • Можно покидать танцевальную арену и возвращаться снова, если войти в chatroom.

Этот тест может оказаться самым трудным из всего квеста, надо только иметь терпение и пытаться оставаться спокойным.

Я нашел, что лучший метод для меня  - это сначала пробовать и запоминать последовательность шага. Также можно потренироваться на плиточках, пока кто-то проходит этот тест и задания высвечиваются.

Примечание 1 от _Id_: "Я нашёл довольно лёгкий способ пройти шаг 18 данного квеста. Чтобы не запоминать всю последовательность, нужно просто надиктовать порядок действий на диктофон (или микрофон на компьютере), а потом второй раз зайти в танцы и просто сделать всё под собственную диктовку."

Примечание 2 от 07-09-2008 Gobus. Проверено на сервере FreeRO и Мотр.
Станцевать честно по-моему нереально. Оказывается, необязательно наступать на все клетки как написано, а нужно наступить лишь на те, которые издают звук. Для каждой строки таких клеток от 1 до 6. Просто находим эти клетки для каждой строки и записываем их как последовательность.
например вот так :
U | D | LR | D | LRUC | LDL | DCD | LURDC | LRUD | RDRD | URCRLD
U-верх
D-низ
L-лево
R-право
C-центр
символ | означает дождаться вывода новой строки для танца.

Примечание 3 от 19-01-2009 Spayn
Достаточно пройтись по клеткам издающим звук.( То есть согласен с примечанием 2 в 18 шаге и проверено)
Последовательность следующая
В | Н | ЛП | Н | ЛПВЦ | ЛНЛ | НЦН | ЛВПНЦ | ЛПВН | ПНПН | ВПЦПЛН
В-верх
Н-низ
Л-лево
П-право
Ц-центр,
где отдельная последовательность соответствует отдельной строчке. Написано в порядке следования с 1 по 11.
Проверено на ЛюмиРО 17.01.2009

Примечание 3-2. последний танец для Люми РО был 10 раз подряд не ВПЦПЛН, а ВПЛПЛПН (18-06-2009 Just be).

Примечание 4-РагОнлайн. По музіке реально станцевать...
Я сложил список, куда надо бежать при каком этапе:
1)Верх
2)Низ
3)Лево-Право
4)Вниз
5)Лево-Право-Верх-Центр
6 )Лево-Низ-Лево
7)Низ-Центр- Низ
8)Лево-Верх-Право-Низ-Центр
9)Лево-П раво-Верх-Низ
10)Право-Низ-Право-Низ
11)Верх-Право-Центр-Право-Лево- Низ
Высвечивается 11 Табличек под каждую можно ходить только под музыку. Это не 100%, но я прошел по этому (04-06-2009 Учиха Саске).

!!!Для LumiRo в последнем танце "11" идти вниз не нужно!.

5. Правильный порядок движений для МОТРа:
L|R|DU|R|DULC|DRD|RCR|DLURC|DULR|URUR|LURUDR

L - Left
R - Right
U - Up
D - Down
C - Center
(прислал 24-09-2009 NightWolf)

5-1. Игрок Мотра также прислал, на его взгляд, версию танцев
U|D|LR|D|LRULC|LDL|DRD|LURDR|LRUD|RDRD|URLRLD
(23-10-2009 Pir)
Еще вариант для МОТРа: В|Н|ЛП|Н|ЛПВЦ|ЛНЛ|НЦН| ЛВПНЦ|ЛПВН|ПНПН|ВПЦПЛН (07-07-2010 Игрок).

6. Не обязательно записывать\запомянать шаги или следить за таблицей, нужный кубик высвечивается (на нем проявляются искры), надо просто быстро добежать до него. Я прошла со второго раза, было не очень сложно. Но лучше всего достать где-то аги плюс (например привести приста, но это неудобно, лучше взять с собой несколько avtoritive badge). Если снайпер, то еще проще, просто используйте wind walk (19-01-2010 Annie).
.

Шаг 19: Comodo


Поговорите с Examiner Lamadin чтобы узнать, прошли ли Вы или нет. Если нет - то повторите Шаг 18. Если Вы прошли, выходите через дверь слева.

Шаг 20: Comodo


Поговорите с Strange Guy. Вы получите пятое Crumb of Sobbing Starlight.

Шаг 21: Alberta


Найдите Bakerlan, богато выглядящего Торговца. Он находится в доме, стоящем наверху Альберты (alberta 93 202), в первой комнате на втором этаже (alberta_in 125 101). Он занят и должен отправить к его дворецкому, Refined Steward, Mahatra (alberta_in 114 177).
Поговорите с Wealthy-looking Merchan дважды, выбирая [Mr. Metz sent me.], [Here...] и показывая ему 5 Crumb of Sobbing Starlight.

Шаг 22: Alberta


Найдите Mahatra на первом этаже. Поговорите с Refined Steward. Вы получите Камень с вашем именем на нем.

Он попросит, чтобы Камень был доставлен Crusader в Юно.

Шаг 23: Juno

Идите в Юно и найдите Crusader, Leibech (yuno 330 100).

Поговорите с Knight. Вы должны получить очень маленькое количество опыта и Квитанцию за Камень.

Шаг 24: Alberta


Поговорите с Refined Steward. Mahatra говорит, чтобы Вы пошли к его боссу, Bakerlan.

Шаг 25: Alberta


Поговорите с Wealthy-looking Merchan, который скажет, что Вы все еще должны продолжить испытание, и попросит, чтобы Вы возвратились к Mahatra и выполнили другой тест!

Шаг 26: Alberta


Поговорите с Refined Steward, выберите [You have another assignment for me.]. Mahatra дает Вам задание помочь Деве, Seylin (alberta_in 154 171) в коридоре второго этажа.

Шаг 27: Alberta

Поговорите дважды с девой Seylin, говоря ей о том, что Mahatra послала помочь ей. Она расскажет о дне рождения ее брата, с которым из-за работы не может видеться, и хочет сделать ему подарок. Она слышала о новом медицинском препарате под названием Vigorgra и охотно подарила бы ему это. Seylin знает немного об этом, но только, пожалуй, Alchemist в Al de Baran может сделать препарат.
Seylin попросит у вас помощи, чтобы получить Vigorgra как подарок для ее брата.
Говорите с Девицей, выбирая [Excuse me, but Mahatra sent me...], [Actually, he wants me to help you.], [Sure, why not?].

Шаг 28: Al de Baran

Идите в Гильдию Алхимиков в Альдебаране (aldebaran 68 56) и найдите Алхимика, Merkaba (alde_alche 169 162).
Он создаст Vigorgra со следующими компонентами:
1x Ment
20x Honey
10x Royal Jelly
30x Bear's Footskin
1x Hinalle Leaflet
1x Empty Bottle
10,000z

Поговорите с Alchemist, выбирая [Vigorgra?], [I need Vigorgra for... a friend.], [Yes.].
Вы получите Vigorgra.

Внимание! Производство тонизирующего средства может не удаться. В случае неудачи нужно принести необходимые инградиенты Melkaba снова.

Шаг 29: Alberta


Со свежепроизведенным средством возвращаемся после Альдебарана назад к деве Seylin. Она поблагодарит вас и попросит еще об одной просьбе: отнести подарок её брату Maruin (prt_castle 107 58). Дополнительно она дает с собой еще письмо для брата.
Поговорите с Maid. Вы получите Letter from Sister.

Шаг 30: Prontera Castle

В Prontera замке передаем письмо от сестры и Vigorgra в первом помещении Raum Soldier Maruin (prt_castle:107,58).
Vigorgra
Letter from Sister

Его радует передача от сестры и одновременно удивляет, а знает ли его сестра для чего вообще действительно используется Vigorgra. Дополнительно Maruin восстанавливает HP.
Поговорите с Soldier Maruin, выбирая [Oh no, she sent you a birthday gift.].

Шаг 31: Alberta


Поговорите с Maid. Она отблагодарит вас поцелуем и 3 Panacea.

Шаг 32: Alberta

После того, как задание Seylin выполнено, надо снова поговорить с Refined Steward, Magathra. Он уже получил от Seylin сообщение и передаст его дальше теперь Bakerlan.     
Пойдите вниз и поговорите с Mahatra. Mahatra пошлет Вас к Bakerlan.

Шаг 34: Alberta


Наконец Bakerlan говорит, что Вы успешно прошли тест, и даст Вам очень маленькое количество опыта и шестую Crumb of Sobbing Starlight.

Шаг 35: Prontera


Возвратитесь к Metz в Prontera, показываем ему 6 фрагментов, которые получили. Он расскажет, откуда появились эти фрагменты. Собрав воедино все части, можно увидеть изначальное в них, что, по-видимому, написано на старом языке. Он берет 6 частей, вытаскивает одну и его окружает сияние. Потом он скажет, что существует кто-то, кто обладает способностями, с помощью которых можно снова соединить камень.
Он даст Вам 7-ую и последнюю Crumb of Sobbing Starlight.

Он даст Вам больше информации о Crumb of Sobbing Starlight. Если Вы можете соединить все Crumb of Sobbing Starlight в одну Sobbing Starlight, он откроет больше тайн. Но есть только один Кузнец, который может сделать это, но никто не знает его местонахождение. Metz расскажет Вам о его семейной жизни в Geffen. Продолжайте говорить с ним, пока он не упомнит Энгэля Говарда.

Внимание! Вы будете должны говорить с ним несколько раз, чтобы активизировать последующие поиски.

Шаг 36: Geffen


Пойдите в Geffen, в здание (geffen 138 101) и найдите Lonely Looking Woman, Brenda (geffen_in 159 48). Вам нужен будет ключ в виде имени ее мужа [Энгэль Говард - Engel Howard]. Она расскажет Вам, что живут в Геффене, поскольку это недалеко от места работы ее мужа.

Шаг 37: Geffen

Симпатичная маленькая девочка попросит, чтобы Вы отнесли открытку (Picture Letter) ее отцу.

  • Чтобы получить рисунок, Вы должны выбрать ответ "..." после сообщения Leiana, что ее папа тоскует без нее.

Поговорите с Cute Girl, выбирая [Apprentices?], [He also misses you a lot.], [....]. Вы получите Doodled Message.

Шаг 38: Coal Mine02

Вверх к Угольным шахтам, чтобы найти ее отца. Пройдите во второй этаж темницы и найдите Engel (mjo_dun02 88 295), используя скрытую дорожку от mjo_dun02 64, 295. Дайте ему Doodled Message и расскажите ему о ваших намерениях. Он попросит, чтобы Вы нашли необходимые ему компоненты для изготовления Sobbing Starlight.
(7x Crumb of Sobbing Starlight )
(Doodled Message )
5x Mini Furnace
2x Oridecon Hammer
1x Golden Anvil  (Если  взять что-то меньшее чем Golden Anvil, то процесс потерпит неудачу.)

Внимание! Чем более высокое качество наковальни, тем более высокий шанс успешного исхода. Emperium Anvil является лучшей, но ваша наковальня не будет возвращена, как только Вы отдадите ее кузнецу. Так что Вам самим решать какую наковальню нести, но по уровню не ниже Golden Anvil.

Примечание: Когда вы идете к кузнецу в шахты и несете ему наковальню, рекомендую принести более простую. Т.к. если вы принесете золотую и он зафейлит создание, то прийдется брать Империумную, а она только из ОББ и стоит прилично. Если же начать с более простой, то прифейле можно у кузнецов купить чуть лучше и в разы дешевле чем Империумная (03-08-2009 Omi).

Принимает аналогичную предыдущей наковальню и в последующие попытки. "Более дорогую" нести не обязательно. Шанс, возможно, выше, но не критично (30-09-2009 Kitt-MOTR).

После чего Вы попадаете ко входу на уровень.

Примечание к пункту 38:
Судя по исходным кодам (ea-13906):
if (rand(1,6) == 3) {
mes "[Engel]";
mes "Oh, you don't have everything ready yet? Take your time, so long as you didn't forget what you needed to bring. You do remember, right?";
next;
mes "[Engel]";
mes "^FF00005 Mini Furnace^000000,";
mes "^FF00002 Oridecon Hammer^000000,";
mes "and ^ff00001 good quality Anvil^000000.";
mes "That's all you need!";
next;
mes "[Engel]";
mes "Remember that I have a greater chance of repairing the Sobbing Starlight if I have access to a higher quality Anvil. Otherwise...";
close;
}
На качество наковальни можно смело забивать. (прислал 02-11-2009 Front)



Поговорите с Flaming Spirit Man, выбирая [Here is a letter for you.], [Please look at this.].
После того, как Вы даете ему то, в чем он нуждается, он попросит, чтобы Вы отнесли письмо его Жене, пока ожидаете окончания его работ. Вы получаете Letter to Wife.

Шаг 39: Geffen

Возвратитесь к Geffen и передайте письмо (Letter to Wife) его Жене, Brenda.

Поговорите с Lonely-looking Woman.

Шаг 40: Geffen


Прежде, чем Вы уйдете, поговорите с Симпатичной Девочкой, Liana для награды. Получите 10x Candy.

Шаг 41: Coal Mine02

Возвратитесь в Угольные шахты и поговорите с Flaming Spirit Man (Engel). Если он был не в состоянии сделать работу, он вспомнит компоненты и попросит более высококачественную наковальню вместо предыдущей (Golden или Emperium). Если он преуспел, Вы получите Sobbing Starlight.

Шаг 42: Prontera


Возвратитесь Prontera и поговорите с Archeologist. Когда вы расскажете Metz все хорошие новости, он будет очень счастлив, что Вы восстановили Sobbing Starlight. К сожалению, он не может прочитать древние слова в нем, и поэтому он посылает Вас к магу, Dhota в Geffen.

Шаг 43: Geffen

Найдите в башне Геффена (geffen 120 110) Annoyed Man (gef_tower,118,36) на самом верхнем этаже. Он попросит Вас пойти в Комодо, чтобы решить загадку камня.

Примечание: перед тем как начать с тобой нормально разговаривать, НПС что-то спрашивает в стиле "Какого черта тебе здесь надо?". Надо вписать Metz Brayde или Sobbing Starlight.

Шаг 44: Umbala

  • Квест Utan Language должны быть пройден, чтобы вы могли продолжить квест The Sign.

Пойдите в Umbala и поговорите с НПС по имени Tuta (umbala 163 256) /для ключа/. Но он только обменяет ключ на Mr. Smile.

  • Поговорите с мисс Смайл, чтобы сделать Mr. Smile в Geffen/Prontera/Morroc/Alberta/Etc.


Принесите ему Mr. Smile. Поговорите с Native (коротышка), выбирая [Sure~].

Примечание: В шаге 44 если не согласиться отдать маску мальчику, можно столкнуться с проблемой дальнейшего прохождения квеста - мальчик будет повторять одно и то же, а учёный в дереве будет вышвыривать из домика. Поэтому очень важно согласиться сразу, но если вы всё же случайно нажали "Нет" ("No") положение можно исправить, вернувшись в Геффен и поговорив с Annoyed Man (gef_tower,118,36) на самом верхнем этаже башни. Ну и потом таки отдать маску мальчику (21-07-2009 Валькирия).

Шаг 45: Umbala Dungeon01

Вы должны пойти в темницу Umbala и найти здание (um_dun01 129 90). Когда Вы войдете, вы найдете Fastidious- Looking Guy (Shaine um_in 27 23). После разговора, он попросит, чтобы вы принесли 10 Worn Out Pages. Однако,он заберет только 7 Worn Out Pages. Поговорите с  дважды, выбирая [Would you look at this?]. Приносите лут и получаете Древний Документ (Record of Ancient Language).


Шаг 46: Prontera


Поговорите с Archeologist (Metz), выбирая [Who is Frank?], [Where is he?], [I see.]. Metz заявляет, что Франко должен перевести Древний Документ

Шаг 47: Alberta

Пойдите в Альберту и найдите Франко (Альберта 165 83). Но он откажется, говоря что-то о его зрении. Пойдите к Дилеру Брони в Альберте и купите у него пару Очков. Очки, которые вы принесете, будут забраны, так что не приносите ему слотовые.


Поговорите с Fastidious Old Man, выбирая [Wait, I've got a pair of glasses...], [About Sobbing Starlight], [Interpret Ancient Document].
Как только он получит очки, он сможет перевести Древний Документ. Как только он закончит, поговорите с ним (возможно несколько раз), пока он не дает вам Translated Ancient Language.

Шаг 48: Geffen Field07

Соберите лут: 365x Coral Reef, 12x Stone Heart, 4x Resin и принесите его к Гигантскому Телескопу на поле на Западе от Geffen (gef_fild07).

Двигаясь через один из пеньков  (gef_fild07 182 241), найдете вход в Храм Valkyrie. Возникнет диалог. Вы будете отправлены в Valkyrie Hall.

Шаг 49: Valkyrie Hall


Продолжите движение и увидите Valkyrie, Sandora (himinn 48 85), поговорите с ней, выбирая [Test...?]. Вы будете отправлены в Geffen.
Внимание! Piano Keys Quest должен быть пройден, чтобы продолжить этот квест.

Шаг 50: Prontera


Поговорите с Archeologist.

Шаг 51: Niflheim

В Ниффлхейме найдите Pleasent-Featured Lady, Serin (niflheim 313 70). Она просит помощи.


Поговорите с Pleasent-Featured Lady, выбирая [Sure, go ahead.], [Sure lets do it.].
Внимание! Следующий ответ определяет, как Вы желаете продолжить поиски: А.[Sure, why not?] [Несомненно, почему нет?] или В.[Why should I help them] [Почему я должен помогать им].
В версии Асгарда путь В, пока не починят, ведет в тупик, т.е. вы не сможете закончить этот квест. Описание прохождения этим путем выложен не будет.

Мной квест пройден путем А.

A. Sure, why not? (Более длинный квест, но в результате - Serin's Gold Ring как награда)

  • Большинство NPCs здесь - МЕРТВЫЕ NPCs. Так, чтобы говорить с ними, надо ходить около них, это позволит им начать беседу. Чтобы говорить заново надо кликнуть на голову NPC.

Шаг 52: Niflheim

Найдите Arcane Anne (niflheim 169 162).
Внимание: На НПС не нужно нажимать, просто ходите вокруг неё.

 
Она будет плакать, говоря о своем желании возвратиться домой. Ходите около нее, должен активироваться диалог. Распросите её "О проклятии", но она будет говорить только намеками. Поговорите несколько раз.

Шаг 53: Niflheim

Внимание: На НПС не нужно нажимать, просто ходите вокруг него.


Пройдите около Проклятого Духа Cursed Spirit, Ashe Bruce (niflheim 350 258). Он чувствует вашу силу. Он будет говорить, чтобы Вы не трогали его книги, но вы выберите 3-ю книгу. Далее Вам надо быстрыо выбрать следующие варианты: [Klaatu], [Verata] и [Nictu] (скрытый 4-ый выбор). Требуется несколько попыток, пока проклятие наконец не будет сломано.

  • 4-ый выбор является хитрым, поскольку строчка находится в белом.

Когда проклятие успешно сломано, Вы получите Witch's Spell Scroll.

Шаг 54: Niflheim


Пройдите около Anne, и она попросит о помощи, чтобы возвратиться. Выберите [How are you going to get home?],  [What can I do?]. Затем надо пойти и найти Ведьму в Башне Ведьмы.

Шаг 55: Niflheim (niflheim 254 191)

  • Внимание! В этой точке Вам необходимо, чтобы Piano Keys Quest был у Вас пройден.


Ведьма находится в самом высоком здании (niflheim 254 191) в Nifflheim. Пройдите по ковру в комнате от Фортепьяно и войдите в Комнату Ведьмы. Если Вы кликните по Ведьме и поговорите с ней, то вернетесь обратно в Umbala. Пройдите около Ведьмы, Kirkena (nif_in 188 168), таким образом она начнет говорить с вами, должен появится диалог. Отдайте ей Witch's Spell Scroll и попросите  [There's a lost child here that I want to help...] [Помогите вернуть потерявшего ребенка домой.....]
Она даст Crow Wing.
Единственный способ выйти из её комнаты состоит в том, чтобы использовать Butterfly Wing, открыть Warp Portal, или щелкнуть по ведьме и оказаться в Umbala.

Примечание 1: Если вы скажете "Send me back to my world.", вас отправят в [umbala,138,208]. Квест
закончится без награды. (Bivaliy)
Примечание 2: Давать Witch's Spell Scroll в пункте 55 не обязательно. У меня в инвентаре его не было и все равно крылья дали (01-05-2009 chibisun)
Примечание 3-Люмиро: Благодаря Butterfly Wing выйти невозможно. (27-07-2009 MilanA). Вход в комнату ведьмы происходит через НПЦ у фортепьяно, а не возле стенки и ковра. варп использовать можно (18-10-2009 Костоправ)

Шаг 56: Niflheim


Пройдите около Anne, и она будет благодарить Вас. Тогда еще раз пройдите около Anne, и она скажет, что Вы лгали ей, и она все еще не может вернуться. 

Шаг 57: Niflheim


Возвратитесь к Kirkena для объяснения. Она скажет, что Crow Wing может использоваться только живыми людьми, и это означает, что Anne мертва.
Продолжайте ходить вокруг Ведьмы, пока она не начнет повторять одно и то же.

Шаг 58: Niflheim


Вы приложили все усилия, таким образом Вы возвращаетесь и говорите с Serin. Даже при том, что Вы не можете помочь Arcane, она все еще благодарит Вас. И поскольку она обещала, она даст Вам вознаграждение, Вы получаете Serin's Gold Ring как награду.

Внимание! Не одевайте Serin's Gold Ring во время квеста, или оно будет конфисковано определенным NPCом!

Поговорите с Serin снова, и она попросит, чтобы Вы нашли Поэта и Барда Grayu (Крайю).

Шаг 59: Niflheim


Пройдите в Nifflheim, в здание (niflheim 187 241), и Вы найдете Grayu (Крайю), Cloky (nif_in 105 81). Пройдите рядом с Cloky. После ответов на несколько вопросов, выбираете [She's good][Она добрая], [Just my opinion.][Потому что я так считаю], [How do I become one of the chosen?][Как стать избранным?], он отправит Вас к Gen.

Шаг 60: Niflheim


Нaйдите Depressing Man, Gen (niflheim 146 241) к западу от здания, из которого Вы вышли. Пройдите рядом с ним, и Вы узнаете, что он был избранным однажды, но потерпел неудачу, и он предостерегает Вас от жадности. Он советует Вам обратиться к Ведьме для помощи.

Шаг 61: Niflheim


Пройдите около Ведьмы, Kirkena, и она расскажет Вам об опасности поисков. Она также скажет, что Вам, чтобы доказать себя, надо принести ей Символ Девяти Царств (Simbol Of Nine Realms), выбирайте строчки [What is that?], [Alright, I understand], [How can I get the symbol?] .  Она попросит, чтобы Вы держали все это в тайне. Пройдите около нее снова, и она скажет, что в следующий раз, когда Вы захотите посетить ее, воспользуйтесь правым надгробным камнем около лестницы на втором этаже.

Шаг 62: Niflheim


Подойдите к Serin. Вы должны поговорить с ней 3 раза. Она расскажет вам про вещь, про которую Ведьма не говорила вам. Она так же хочет, чтобы Вы сообщили ей сразу, как только Вы получите Символ Девяти Царств (Simbol Of Nine Realms) от Правителя Мертвых. Она расскажет вам о причинах, почему она нуждается в этих полномочиях.
Продолжайте говорить с Pleasent-Featured Lady, выбирая [About the Queen of the Dead...], [What do you mean??], [Then what should I do?], [I'll think about it.].

Шаг 63: Geffen Field07


Теперь возвратитесь к Гигантскому Телескопу в Западной Области Geffen (gef_fild07 182 241), чтобы телепортироваться к Храму Valkyrie (вам лут нести больше не надо).

Шаг 64: Valkyrie Hall


Поговорите с Valkyrie, Sandora, и она скажет, что она не может помочь Вам, но она окажет Вам поддержку мысленно.

Шаг 65: Niflheim


Возвратитесь в Nifflheim, чтобы найти больше подсказок. Найдите Безумного Человека (Mad Man), Laichin (niflheim 102 54), который владеет информацией, нужной вам для поисков! Он попросит с вас 40 000 Zeny и 20 000 Zeny.
Поговорите с Mad Man, выбирая [Pay Laichin 40,000 Zeny], [I promise].
Внимание! Слушайте и правильно запишите места, которые он упоминает. Указанные им места случайны для каждого игрока. Всего может быть 8 мест, из которых вам нужно знать только о 4-х.

Поговорите с ним еще раз и заплатите ему 20,000 Zeny и Mad Man объяснит используемые термины.

Шаг 66: Glast Heim02

У Вас должно быть с собой любое оружие 4-го уровня (оружие 4-го уровня старых эпизодов. В частности Divine Cross - не работает, оружие с тора/нейма тоже не работает), но оно не должно быть одето на Вас, а просто лежать в сумке.
Примечание от Estrawen: возможно, что в ваших руках вообще никакого оружия быть не должно.
Примечание 2: На некоторых серверах, если на вас не одето оружие, НПЦ пишет, что не хватает сил оружия, и в таком случае оружие нужно одеть.

Gl_02spots.jpg (20674 bytes)
Это локация с Majoruros.

  • 1 - big 10 o'clock (далеко на 10 часов) (либо как вариант - big 11 o'clock/на 11 часов)
  • 2 - small 11 o'clock (близко на 11 часов)
  • 3 - big 1 o'clock (далеко на 1 час)
  • 4 - very small 11 o'clock (очень близко на 11 часов)
  • 5 - big 4 o'clock (далеко на 4 часа)
  • 6 - small 6 o'clock (близко на 6 часов)
  • 7 - big 7 o'clock (далеко на 7 часов)
  • 8 - big 5 o'clock (далеко на 5 часов)
  • gl_dun02 19 27
  • gl_dun02 43 251
  • gl_dun02 118 183
  • gl_dun02 123 230
  • gl_dun02 138 72
  • gl_dun02 263 267
  • gl_dun02 268 33
  • gl_dun02 273 97

Нажимая там на Таинственную Окружающую среду (Mysterious Environment ), Вы можете получить 3 типа сообщения.

  • Таинственная энергия вытекает. Однако, окружающая среда, кажется, более жуткая.
    *    Неправильная последовательность. Найдите другую точку.
  • С оружием, которое Вы имеете в настоящее время, невозможно нарушить печать.
    *    Неправильное оружие. Возьмите лучшее/более сильное оружие.
  • Это встряхивает, но нет дальнейшего ответа. Возможно печать нуждается в бОльшем воздействии, которое поможет.
    *    Если Вы получаете это сообщение, Вы должны продолжать щелкать по Таинственной Окружающей среде, пока Вы не получите Часть Духа (Piece of Spirit).

Вы получите 4 Piece of Spiri), как только Вы нарушите все заданные печати. И если Вы продолжите ломать последнюю печать дальше, Вы получите из 4х частей Шепот Души (Spiritual Whisper).
thesign_00003.jpg (7774 bytes)

Шаг 67: вроде как не надо этого. Повтор 50-го шага.

Prontera. Поговорите с Archeologist.

Шаг 68: Niflheim


Пройдите рядом с Gen, который идентифицирует себя как служащий своего владельца, Леди Ада (Lady Hell). Его владелец ищет Шепот Души. Поговорите с Depressing Man, выбирая [Yes].

Шаг 69: Niflheim

Пройдете мимо фонтана, но не щелкайте на нем. Любопытство убило кота. Продолжайте перемещаться вверх, и Вы найдете Королеву Мертвых (Queen of the Dead), Леди Ада.
Поговорите с нею, и она даст Вам Символ Девяти Царств (Simbol Of Nine Realms) в обмен на Шепот Души (Spiritual Whisper).
thesign_00004.jpg (8313 bytes)thesign_00005.jpg (7378 bytes)

Теперь Вы можете щелкнуть на фонтане.

  • Если Вы принесете Пустые Бутылки (Empty Bottles), то Вы обменяете их на Проклятую Воду (Cursed Water), когда Вы щелкаете на фонтане.

Шаг 70: Niflheim

Теперь у вас есть две возможности.
Вы можете отнести Символ Девяти Царств (Simbol Of Nine Realms)

  • A. Ведьме, Kirkena (требуется убить большое количество монстров, но можно привести друзей, чтобы помочь вам).
  • B. Pleasant-Featured Lady, Serin (требуется убить Инкарнацию Dark Lord без помощи друзей).

Так как мы обращались за помощью к Ведьме, то был выбран путь А. Если Вы выбрали Ведьму, Kirkena, пойдите к ней через надгробный камень около лестницы на втором этаже.

По пути B у автора сайта нет возможности пройти этот квест.

Примечание к шагу В: "Говорил с Сейрин, дал символ. Вызвал Дарк Лорда, убил его, Серин потеряла память. сходил к ведьме поговорил (с нифа не выпускает больше), потом поговорил с Gen 147,241. Он сказал, что я спас живых и это главное. Поговорил с Сейрин (она молчит и иногда плачет). Потом пошел к Валькирии, она дала The Sigh. Отправился к Археологу в Пронте, он взял The Sigh. Вообщем по пути "B" у меня вышло короче и вроде как попроще... (но я там изобретал сам лично). 13-11-2009 Локи (Играю на сервере RagOnline. Время пройденного этапа 13 ноября 2009г 05:39 по московскому времени.).

Примечание2-Асгард: после того как получаем медали - нужно выйти - отдать медали тем кто вам помогает - после этого все заходят через плиту. Разговариваем с ведьмой еще раз - она варпает к Serin. После говорят те кто помогают - их варпают туда же. Если же сразу с ней поговорить - вас варпнут одного. В этом случае перезаход/варп/ухо. сервер Асгард (06- 07-2010 Lidar).


Поговорите с Диалогом на могильном камне.

Шаг 71: Niflheim

ВНИМАНИЕ: Есть возможность запороть квест на этом шаге, если выбрать ответ "отказаться останавливать ведьму" (прислал roverNemeZiS)

Она попросит Символ Девяти Царств (Simbol Of Nine Realms) и объяснит причины, по которым она нуждается в нем. Если у Вас есть Кольцо, полученное ранее, то она возьмет его, но возвратит его позже, и после этого, вы сможете хранить кольцо в кафре (раньше вы не могли этого сделать). Продолжайте говорить с Ведьмой, выбирая [Give the Symbol.], [What does she want?], [What is she going to do?], [What should I do?].
thesign_00010.jpg (5080 bytes)
После этого она даст Вам Witch's Tonic и 5x Witch's Medal.
thesign_00007.jpg (7404 bytes)
thesign_00006.jpg (6897 bytes)

  • С 5 Witch's Medal, Вы можете привести еще 4 партнеров с вашей стороны, чтобы помочь Вам в убийстве монстров (это надо будет позже). Вы должны поговорить с Ведьмой, чтобы войти в комнату Serin прежде, чем зайдут все остальные. Ваши друзья должны поговорить с тем же самым могильным камнем, через который зашли Вы, чтобы войти в комнату ведьмы. Вы будете должны дать каждому игроку, присоединяющемуся к Вам, Witch's Medal, и они также должны поговорить с Ведьмой.
  • Этот пункта на Асгарде нет. Kirkena нашла местоположение Serin. Как только Вы готовы, Kirkena пошлет Вас на копию nif_fild02 со многими монстрами на ней: Ghouls, Succubus, Wraiths, Injustices, Evil Druids, и Ancient Mummies. Вы должны пройти мимо них или убить их, чтобы добраться до двери с другой стороны. (Странно, но у меня никаких мобов тут не было)  Войдите в нее, и Вы будете в комнате Serin. Если с Вами будут люди, помогающие Вам, то их будут посылать к Serin и они должны говорить с нею, чтобы добраться туда, где Вы.

Поговорите с Ведьмой снова, выбирая [Yes], и она отправит Вас к Serin.

Шаг 72: Niflheim

Требуемый лут для НПС: Witch's Tonic

thesign_00011.jpg (2976 bytes)

Внимание: есть возможность запороть квест на этом шаге, если выбрать ответ "отказаться останавливать ведьму" (прислал roverNemeZiS)

Примечание 1: В этом шаге на Асгарде опция [Stop her] (Остановить ее) из-за ошибки при переводе скрипта (опции поменялись местами) ведет к запуску альтернативной ветки (в связи с чем можно запороть квест). Если поговорить по этой опции, Серин спросит уверен ли ты в своем решении (дать ей разрушить королевство, несмотря на то что вы ответили "остановить ее"). Следует ответить: "Я передумал в пользу Рун-Мидгарда", т.е. подтвердить свое намерение остановить ее. Если этого не сделать, вы окажетесь в Умбале с Old Purple Box и опытом.
Ошибка будет исправлена с апдейтом, т.е. опция "Остановить ее" сразу же продвинет игрока дальше к получению артефакта без отклонений от сценария.
(прислал 12-04-2009 Bivaliy)

Вы найдете Serin в Niflheim. Поговорите с ней, выберите [Stop her] (В конце квеста вы должны получить Lucifer's Lament, если выберите этот пункт).
Поговорите с Serin, выберите [I can't let you do this!][я не могу позволить Вам сделать это!]
Появятся монстры, которых придется убить (подтверждено на: ГолдРО, АсгардРО, Мотр). Доп.информация: на убийство мобов дается всего 5 минут. Если не уложиться, придётся убивать всех заново:

  • 1 Dark Illusion
  • 2 Ancient Mummy
  • 2 Wraith
  • 5 Ghoul

Прежде, чем Вы снова поговорите с Serin, вам вернут все 5 Witch's Medal. После того, как Вы убьете монстров, Serin снова появится. Она скажет Вам, что она счастлива, что она встретила Вас, и она бросит свою мечту и будет жить мирно в Nifflheim. Позже она пошлет Вас назад в комнату Ведьмы.

Примечания для МОТРа:
* 17-09-2008 Микарин сказал, что "если эту часть квеста проходить с помощниками, то они, в итоге, не смогут пройти этот квест."
*  13-12-2008 MS-mouse написал: "Могу опровергнуть утверждение о том, что помощники не смогут пройти квест. Если вы были помощником, то после разговора с Serin Вас кинет не к ведьме, а в Ниф к Gen'у. Потом вы просто опять подходите к ведьме, используя надгробие и квест продолжается (не заходите через пианино!!!)!"
* 02-10-2009 Евген написал: "МОТР. Если на шаге 72 сдохнуть то ведьма снова отправит к Серин только через 10 минут, а до етого будет появляться окно что типа нужно подождать"

Примечание-Асгард: также помощником не может быть человек, который уже прошел квест ранее (проверено на Асгарде - 01-11-2008 Izali).

В старой версии квеста была такая возможность, чтобы не убивать монстров: "Можно умереть и вернуться через Ведьму к Serin снова (мобов уже не будет). 

LumiRO IV
Если случайно умереть, то чтобы заново попытаться убить мобов необходимо вернуться к ведьме, выбросить на пол 5x Witch's Medal и снова поднять. После этого она снова отправит к Serin. Инече она будет бубнить про то, что она "...сейчас занята..." и не отправлять к Serin. Возможно перед тем как поднимать нужно поговорить с ведьмой, а диалог с вариантом "Yes" отменить. После поднятия снова поговорить, нажать "Yes" и отправиться к Serin..

Шаг 73: Niflheim

Требуемый лут для НПС:5x Witch's Medal

Поговорите с Kirkena. Она будет очень счастлива, что Вы остановили Serin. Вы должны получить 500.000 опыта. Она попросит, чтобы Вы поговорили с Леди Ада еще раз (если бы Вы пошли по Шагу 70. А), то Вы должны иметь 5 Witch's Medal в вашем инвентаре).

Примечание (мы не делали этого): Serin (в городе Nifflehiem) даст Вам определенное количество опыта (200,000), если Вы возвратите ей кольцо (если Вы пошли по Шагу 70. В). Возможно она даст экспу в любом случае (если вы отдадите ей кольцо), независимо от выбранного пути (а,б).
МОТР: Шаг 73-подтверждаю что серин даёт експу, в моем случае был путь А (02-10-2009 Евген).


Поговорите с Gen, чтобы попасть к Леди Ада. Когда Вы встретите Леди Ада и попытаетесь с ней поговорить, она не ответит.

Шаг 74: Geffen Field07


Подойдите к Dialogue, для того, чтобы быть отправленным в Valkyrie Hall.

Шаг 75:

Valkyrie Hall

Затем, пойдите Храм Valkyrie и говорите с Sandora. Она счастлива, что Вы смогли закончить поиски, и доказали вашу храбрость Богу. Она даст the Sign как доказательство, что Вы являетесь Избранным Бога. Вы сможете войти в Valhalla со знаком the Sign. (Т.е. наличие Знака не препятствует морфу в адванса)
thesign_00012.jpg (8251 
bytes)thesign_00013.jpg (7834 bytes)
thesign_00014.jpg (6738 bytes)

Шаг 76: Prontera


Возвратитесь в Prontera и передайте The Sign Metz. Он довольно взволнован, когда Вы передаете знак  ему, и он рад, что Вы закончили поиски. Он начнет изучать The Sign.

  • Metz занимается изучением 3-4 часа. Когда Вы отдали ему The Sign, принимайте во внимание время, в которое это произошло; потом надо преобразовать это время в PST/PDT, затем округлить к следующему четному часу (2, 4, 6, 8, 10, 12), затем добавить два часа к этому числу. Вы получите время в которое надо Вам вернуться, чтобы получить The Sign назад. Например, если Вы вручаете ему The Sign в 13:20, Вы должны округлить к 14:00, затем возвратиться между 16:00 и 18:00, и Metz отдаст Вам Вашу вещь.

    Также существует мнение, что "в новой версии файла на афине прибавляется не 2 часа, а рандомно". Если кто обладает точными сведениями, отпишитесь.

3-4 часа спустя поговорите с ним снова и получите The Sign назад. После взятия The Sign от Metz, Археолог попросит, чтобы Вы отнесли The Sign Энгэлю Говарду (mjo_dun02 88 295), чтобы Кузнец тоже исследовал его.

Если вы не успели подойти в указанное время, возвращайтесь к НПС через сутки.

Примечание 2 (прислал 31-08-2010 Aeronaft_02-LumiRO IV): По исходному коду eAthena округлять следует до НЕЧЁТНОГО часа. Получается что если пришли в с 13:20 то забираем с 17:00 до 19:00.

Шаг 77: Coal Mine02

Требуемые вещи для НПС: The Sign


Поговорите с Flaming Spirit Man.

Исследования Engel занимают приблизительно 3-4 часа, чтобы установить The Sign. Когда Вы отдали ему The Sign, принимайте во внимание время, в которое это произошло; потом надо преобразовать это время в PST/PDT, затем округлить к следующему четному часу (2, 4, 6, 8, 10, 12), затем добавить два часа к этому числу. Вы получите время, в которое надо Вам вернуться, чтобы получить The Sign назад. Например, если Вы отдали ему The Sign в 13:20, округляем к 14:00, вернуться вам нужно между 16:00 и 18:00, и Кузнец отдаст Вам Вашу вещь.

3-4 часа спустя поговорите с ним снова и получите The Sign назад.

Если вы не успели подойти в указанное время, возвращайтесь к НПС через сутки, в нужный промежуток времени.

Шаг 78: Prontera


Вернитесь с The Sign к Metz. Поговорите с Archeologist. После того, как он узнает правду The Sign, его желание выполнено.
Вы получите некоторое количество опыта.

Шаг 79: Niflheim


Принесите The Sign и Sobbing Starlight  Depressing Man (niflheim 146 241). Поговорите с Depressing Man, выбирая [Yes]. Gen отправит Вас в комнату его Владельца.

Шаг 80: Niflheim

Требуемый лут: Sobbing Starlight

Встретьтесь с Леди Ада и передайте ей Sobbing Starlight. Поговорите с Queen of the Dead, выбирая [Sobbing Starlight], [Please take it...]. Теперь бездельничайте и наблюдайте показ фейерверков! После причудливого показа, Леди Ада даст Вам Lucifer's Lament.


ВНИМАНИЕ! Из данного предмета арчепроизводный класс может случайно создать стрелы (800 Stun Arrows, 400 Mute Arrows, 800 Sleep Arrows), так что будьте аккуратны.

Доступ в Геффению: Geffen

Требуемый лут: Lucifer's Lament

Подойдите к Фонтану в Geffen и нажмите на него, чтобы войти в Geffenia. Поговорите с Fountain, выбирая [Throw Lucifer's Lament into the fountain.][Опустить Lucifer's Lament в фонтан]. Дверь откроется на короткое время, и любой, независимо от того, в пати он или нет, сможет туда войти. Вы будете рандомно отправлены на любой из 4 уровней Geffenia.

Изготовление Cursed Waters: Niflheim

Требуемый лут: Empty Bottle

Поговорите с Depressing Man, выбирая [Yes.].

Поговорите с Fountain. Вы получите Cursed Water.


Необходимые комментарии:
0) примечания присылали: 16-07-2008 _Id_ пп.18 и 72. Gobus п.5
2) Estrawen 14-06- 2008 добавил примечание к пункту 66.
3) примечание от roverNemeZiS: "Есть возможность запороть квест на 71 шаге, если выбрать ответ "отказаться останавливать ведьму"." - 04-07-2008, также добавлены примечания к пунктам 76-77.
6) Также кольцо серин можно обменять на 500к экспы, если в шаге 51 вы пойдете по варианту B (примечание от roverNemeZiS). Проходил по варианту А. После прохождения квеста подошел с Serin's Gold Ring к Serin, и она обменяла его на 500к экспы (09-04-2009 TiDron МОТР)

Примечания-РусРо (07-10-2009 Karok)
РусРо: после обновления версии игры на сервере, непись на 23 шаге ведет себя адекватно. Но ведьма попросила принести два скрола, прежде чем отправить за символом девяти царств, т.е. после шага 60, пришлось зайти к ведьме через надгробие и повторить шаг 53. В шаге 66 оружие 4го уровня должно лежать в паке (не надето), в руках может быть любое другое оружие. Работает не все оружие 4ого левела, а только то, что существовало до части 10.1, ниже привожу список (все не проверяли, но после того, как не смогли сломать думслаером и месом, смогли сломать оружием из списка, заточка значения не имела):
Girls Diary, Rapture Rose, Weeder Knife, Combat Knife, Princess Knife, Cursed Dagger, Lariat, Kaiser Knuckle, Roguemaster Bow, Nagan, Fireblend, Forturne Sword, Kitchen Knife, Bazerald, Gungnir, Berserk,
Dagger of Counter, Ice Falchon, Ice Pick, Assassin Dagger, Edge, Ceasers Sword, Exorcizer, Moonlight Dagger, Azoth, Gelerdria, Spike, Sucsamad, Grimtooth, Golden Mace, Long Mace, Book of the Apocalypse, Skewer, Chemeti, Cutlas, Byellongum, Immaterial Sword, Quadrille, Muramasa, Masamune, Bill Guisarme, Mysteltainn, Tirfing, Sword Breaker, Mail Breaker, Tjungkuletti, Slash, Cleaver, Rudra Bow, Solar Sword, Excalibur, Dragon Slayer, Infiltrator, Grand Cross, Schweizersabel, Great Axe, Electric Guitar, Katzbalger, Zephyrus, Zweihander, Executioner, Sabbath, Light Epsilon, Wizardy Staff, Slaughter, Tomahawk, Crescent Scythe, Longinus's Spear, Guillotine, Brionic, Ballista, Hellfire, Bloody Axe, Mjolnir).


Комментарии к статье

Эти комментарии к статье были добавлены посетителями сайта. Все замечания будут обязательно внесены в саму статью, а комментарии - удалены.

Всего найдено комментариев : 20

Кейша 05.10.2015 21:41:14 : МОТР (2015-10-05) шаг 45 - нпц находится в домике по координатам 126 152 в умбале.

Kuper 19.02.2015 16:02:48 : На MOTRe при прохождении чаром выше 150-го уровня квест стопорится на 18м шаге. Невозможно зайти в чат для танцевального испытания. Выдается сообщение "Слишком высокий уровень для этой профессии".

AL 24.02.2014 1:03:52 : На МОТРе в шае 45. НПС Fastidious-Looking Guy перехал внутрь домика в Умбале (umbala): 126,154 .

Sunrise 29.04.2013 7:57:44 : МОТР, 66 шаг, Royal Guard проходил, подошёл к первому месту,где печать разрушить надо, места не хватило в инвентаре,и стали писать типо "Таинственная энергия вытекает. Однако, окружающая среда, кажется, более жуткая. " В общем второй раз ему не дают, остальные печати попытался разрушить,дали 2 Piece of Spirit, в последней диалог какой-то высвечивается. У Gen диалог не высвечивается,когда мимо проходишь.Можно как-то заново начать эту часть кв или, можно считать, кв запорот?

cerber961 13.01.2013 11:46:16 : в шаге 17 можно поговорить 1 раз поговорить с этим человеком в указанное время, т.е получить задание. Лут можно принести в любое другое время, хоть в 5 утра. Он возьмет лут и отправит дальше по квесту (люмиРО 13.01.2013)

Фыыыыфка 28.12.2012 23:13:28 : Если в 72м шаге вы случайно умерли, или же вылетело гравити (как в моем случае) - просто вернитесь к ведьме, и минут через 10 можете с ней снова поговорить. В этот интервал времени она будет говорить, что очень занята (LumiRo Vl Фыыыыфка)

Начальн1к 25.11.2012 23:47:44 : МОТР. ШАГ 66 локация называется gl_dun02, все как описано только разговаривайте до тех пор пока он не даст спирит, по возможности проклацуйте быстро, оружие одевать не нужно!

Bad Dog 21.11.2012 12:00:07 : В шаге 70 проходил по пункту В
убил Дарк Иллюжена, поговорил с Серин, поговорил с Киркеной, от нее выходил не через портал а ухом, поговорил с Depressing Man, потом с королевой мертвых, далее шаг 74 валькирия дает the sign, ну а дальше в пронту к археологу и далее
пысы: сервер люми6, проходил 20.11.12г.

3BEPb 24.06.2012 12:31:08 : На шаге 13
Поговорите с Sir Jore, введите Red Gemstone [красный самоцвет].
Возможно только с 5вечера до 10вечера. Т.к. с 10вечера до 5утра он спит, а с 10утра и до 5вечера работает.

Meow-net 22.06.2012 2:38:43 : Шаг 18.
Уточнение! как правельно танцевать. Примичание №4 проверено, все правельно! проходите по нему.
Суть в том что бы ходить тогда когда пишутся команды на танцах!
1) Up Left - верх
2) Down Right - низ
и т.д.
Небегите сразу, запишите на бумаге себе нормальнльные шаги с примичания №4 вместо тех что вам пишут в игре.

hobbit 07.06.2012 7:40:15 : В реневале умбальский данж вырезан. нпс из шага 45 находится в умбале, в домике внизу на земле. Raggame

Ясанори 23.05.2012 23:47:37 : на 61 шаге, ведьма не реагирует, с геном поговорил, пета убирал, кольцо одевал, вроде диалог начинался и было два выбора What is that? и еще что то с троеточеем на конце, после выбора What is that? диалог не продолжилася, оббегал нпс + и - 5 шагов. Сервер Люми 6. Квест проходил на люми 4 без проблем.Профа бишеп 98 лвл.

Selani 10.05.2012 18:22:12 : В шаге 66 не работает оружия из новых сезонов, лучше всего идти с Girl's Diary. Сервер Lumi Ro

NigoN 27.08.2011 0:11:05 : Тот кусок скрипта, который привел Front и сказал "На качество наковальни можно смело забивать", неправильно был выдернут им из контекста целого скрипта. Качество влияет. Видимо он невнимательно его читал или полностью не разобрался. Вот реальные цифры и куски скрипта:
37% для обычной наковальни "if (rand(1,100) < 38) {
mes "[Engel]";
mes "Are you back already?..."
66% для оридеконовой наковальни "if (rand(1,100) < 67) {
mes "[Engel]";
mes "Are you back already?..."
90% для золотой наковальни "if (rand(1,100) < 91) {
mes "[Engel]";
mes "Are you back already?..."
и 100% для империумной наковальни.
Кстати, если он зафейлил с первого раза, то принеся во второй раз ему золотую наковальню, он со стопроцентным шансом сделает вам Sobbing Starlight.
eAthena 14940

Mau4uK 26.07.2011 2:44:02 : К шагу 72. Чуть подробнее насчёт помощников.
Когда вы получили медальки у ведьмы, надо раздать их вашим помощникам. У меня он был один (снипер). Они должны как и вы зайти к ведьме2 (ведьма1 - это та, что варпает в Умбалу и заходится к ней через пианино) через то же надгробие на втором этаже и поговорить с ней по первой строчке (друг с англ.яз. не дружит, поэтому там что-то типа Go to Serin или примерно как-то так). Их отправит к Серин, вы разумеется выбираете Yes и то же направляетесь к Серин. Говорите с ней как написано. После убийства мобов все ваши помощники ДОЛЖНЫ отдать вам обратно медальки. Поскольку этого должны не было в гайде, то мой друг с Серин так и не смог поговорить и она его никуда не варпала (видимо как раз из-за этого), и другу пришлось уходить ухом и отдавать медальки мне уже в Пронте. Насчет дальнейшей возможности для друга пройти квест сказать ничего не могу: поживём - увидим ^_^.

П.С. Сервер - Люми4. 26.07.11

NEckit 30.03.2011 7:05:22 : Примечание к шагу 66:

НПЦ вернул the sign только после 7 утра (отдал я его в 3:20), поэтому надо округлять до нечетного часа (Lumiro VI)

JS 13.03.2011 0:11:38 : На РусРо все прекрасно работает.

SilentBomber 12.01.2011 20:34:26 : Примечание к Шаг 40: Geffen
Девочка дает конфеты только в случае удачной ковки.

Barik 03.12.2010 19:05:12 : В шаге 18 вообще никаких проблем. Каждая нужная клетка подсвечивается анимацией хайда. Т.е. достаточно просто ходить по ним в нужном порядке, даже не читая строчек чата. И, как замечалось ранее, до края клетки ходить необязательно - достаточно просто наступить на начало.

Первый 26.11.2010 22:15:25 : в шаге 38 можно идти с обычной наковальней (ro-nifelheim)


История изменений в статье

06-09-2008 Внесены поправки в шаги 15,18.
25-03-2009: Примечание к шагу 17 приняло официальный ответ: Поговорить с НПС вы можете только в промежутке между 19-00 и 23-59.
10- 04-2009: Serin's Gold Ring можно обменять на 500.000 опыта у Serin по любому из вариантов прохождения квеста.
11-04-2009: На шаге 73 вам дадут 500.000 опыта (Bivaliy).
13- 04-2009. К шагу 72 добавлено примечание для Асгарда (Bivaliy)
15-04-2009: Уточнено примечание к шагу 55. Квест закончится, если выбрать ответ "Send me back to my world." (Bivaliy).
28-04-2009. На 66-м шаге квест может "зависать" в зависимости от профессии вашего чара. roverNemeZiS, к сожалению, не уточнил, какие чары могут зависать.
02-05- 2009. Добавлено очередное примечание к ш.55.
07-05-2009. На Мотре нужно принести 4 куклы в ш.17, видимо квест починили (Зебрик).
18-06-2009. Добавлено примечание 2-3 для ЛюмиРО - шаг 18 (танцы).
21-07-2009. Добавлены примечания для 44 и 66.
27-07-2009. Добавлено Примечание 3-Люмиро шага 55 (MilanA).
13-08- 2009. Обновлено примечание в шаге 55 для Люмиро (roverNemeZiS).
08-09- 2009. Квест на Русро виснет на шаге 23.
11-09-2009. Добавлено примечание в шаге 43 (Lantis).
03- 12-2009. Добавлен комментарий к шагу 70 (путь В развития игры) от Локи. Добавлено примечание ш.38 от Front. Добавлена вторая версия танцев ш.18 для Мотра. Есть вопрос - смотрите "комментарии от игроков".
23-10- 2010. Внесены изменения в шаги 6,8- RagOnline,18,66,71-асгард,72-Люми,76- Люми.
19-04-2013. Квест перенесен в раздел "The Sign".
25-04-2013. Добавлено несколько коментариев.

Последнее изменение данной страницы было: 25.04.2013 12:34:25
Просмотров данной статьи: 165964

 

КОММЕНТАРИИ: Вы можете добавить любые дополнения или изменения к данной статье, но учтите, что на обработку вашей информации потребуется некоторое время. Как только появится возможность, все ваши замечания/предложения/изменения будут внесены в данную статью. Также пишите о каком сервере вы ведете речь.

Требуется авторизоваться

Система Orphus