Неймлесс: Nameless Island Entrance Quest

Nameless Island Entrance Quest

Квест работает: везде, если не указано обратное (Мотр, Асгард, ZenyRO, ФриРО, Оском, nskro, ЛюмиРО...)
Требуемый уровень: 60+ (или 80+ ?)
Zeny: 3,000 Zeny
Требуемые квесты: Rachel Sanctuary Quest, Curse of Gaebolg, Veins Siblings Quest
Награда: базовый опыт 1,500,000, 4 Assorted Seafood (еда VIT +2) при наличии у вас 3000 зени.
Награда на: Rodude (7,5 кк), nskro (15 кк), Этернити Ро (7х)
Ссылка: Гайд на прокачку в подземелье.

1. Поговорите с Agent на нижней палубе дирижабля маршрута Излюд-Юно-Рачель. Он скажет вам, что вы должны посетить Father Bamph в церкви Пронтеры (если Агент не появился, это значит, что квест Curse of Gaebolg вы не закончили до конца, там где нужно поговорить с Father Biscuss в конце).

2. Найдите Father Bamph в Пронтере (prt_church,185,106. В Церкви, в дальней комнате справа по ходу движения). Он рад вас видеть, и скажет, что из дворца Пронтеры поступило срочное дело, но у церкви недостаточно людей. Поэтому, Father Bamph вас и вызвал, он считает что вы справитесь с этим делом. Дело обстоит следующим образом: пропал человек высокого ранга, и хотя Father Bamph знает, кто это, он предпочтет открыть вам эту тайну позже.

3. На первом этаже Казино найдите Ordinary Man [cmd_in02,174,89]. Сначала Larjes варпнет вас в угол комнаты, чтобы поговорить спокойно. Поговорите с ним во второй раз ("Why to the west?»).

comodo112.gif (19959 bytes)

4. Возвратитесь в Пронтеру, к Father Bamph и рассказываем ему то, что узнали у Larjes’a («Tell him what Larjes said»). Говорим с ним до тех пор, пока он не скажет, что лучше всего будет если вы продолжите расследование сами. Соглашаемся («Of course, I’ll help»).

Примечание 1: На Мотре (12-03-2009 Япсих) в 4-м пункте для того, что бы Father Bamph предложил продолжить расследование самому, пришлось поговорить в Father Biscuss (26-02-2009 Nergal). Хотя TiDron 06-04-2009 заметил, что "говорить с отцом Бакусом не надо, просто отец Бамп выдает нужный диалог не сразу. Следует просто поговорить с ним несколько раз."
Подтверждение: Подтверждаю TiDron-a , я щелкал по нему раз 20, и он сам дал необходимый диалог (26-04-2009 DeivyBrots).
Еще вариант: попробуйте выйти из церкви и заново подойти к Отцу (06-07-2009 Mamont).

5. В таверне Рейчела [ra_in01,308,59], поговорите с Waiter («I’d like to order»), попросите столик на одного человека («Yes»). Вас посадят за столик и предложат рыбный деликатес за 3к зеней, соглашаемся («…Yes, that sounds good»). Пока вы будете ждать заказ, вы решите подслушать разговор за соседним столиком. Вы должны получить 4 Assorted Seafood.

Примечание: Если у вас нет 3000 зени, не страшно. Просто вы не получите еду. Квест продолжается.

rachel_136.gif (22675 bytes)

6. В Вейнсе в здании (veins 86, 170) поговорите с Magistrate (по имени Al Hamad). Спрашиваем, что случилось («Are you in trouble?»). Magistrate не захочет разговаривать с чужестранцем. Поговорите с солдатом у входа. Спрашиваем его о контрабандистах («Who are the smugglers?»). Снова идем к Magistrate и пытаемся узнать про контрабандистов («I want to know about the smugglers»). Мерзкий судья откажется вам что-либо рассказывать, если только вы не получите разрешение от вышестоящих должностных лиц.

veins116.gif (23959 bytes)

7. Найдите High Priest Zhed в Рейчеле (из города - наверх) в Rachel Sanctuary (точка 4). Скажите («Ask About Veins Incident»).

Примечание-вопрос: В каких случаях прист может не разговаривать с вами в этом шаге?
Некоторые игроки пишут, что предлагает только опцию "Accept" и всё. Дальнейшего диалога нет.
Кто не может пройти данный шаг, напишите полное начало фразы, которая идет сразу после выбора вами "Ask About Veins Incident".

Не это ли говорит прист?
"[Niren]";
"I suppose that Arunafeltz";
"and Rune-Midgarts will be too";
"busy with their own internal";
"issues to commit to war.";
"High Priest Zhed will be";
"glad to know about this.";
.


ra_temple.gif (52579 bytes)

8. Снаружи здания поговорите с High Priest Niren (ra_temple 165, 57,), ("Ask About Veins Smugglers", затем скажите "Accept").

9. Вернитесь к Magistrate (пункт 6).

10. Сходите в таверну в Вейнсе (veins 149, 217) и поговорите с Drunkard.

veins115.gif (23609 bytes)

11. Поговорите с его сыном Kid (Karyn) (veins 327, 185), он скажет вам воспользоваться лодкой его отца.

12. Выходим из города вниз и находим лодку (ve_fild07 128, 131). Как только вы кликните на лодку, появится Larjes. Соглашаемся («Yes, I’m ready»).

13. Вот вы на острове, пока вы будете идти, будут всплывать разные таблички. Сейчас остров находится в режиме дня, поэтому монстров нет. Идем к грядке в центре карты (от пристани выбираем верхний путь), пока не наткнемся на труп вороны Dead Crow. (nameless_I 128 208). Исследуем его («Investigate»). Видим, что на клюве вороны есть остатки травы, перьев не хватает, и видна кожа, покрытая… чешуйками? Постойте-ка, трава была главным ингредиентом яда, который убил принцев (Curse of Gaebolg). Пока вы будете размышлять, кто-то незаметно подкрадется к вам сзади и вы потеряете сознание.

nameless101.jpg (6415 bytes)

14. Вы очнетесь в доме, вместе с Larjes'ом. У вас будет жутко болеть голова, и Larjes расскажет вам, что он последовал за вами, и видимо не зря. Какие-то жуткие создания напали на вас. Вашу беседу прервет появившийся вдруг зомби. Он будет тихо стоять, но как только вы попробуете пройти мимо него, он нападет на вас. Убейте его.

Если вы покинете дом, то окажетесь на карте Nameless Island (Night), где много агрессивных монстров. Если вы умрете внутри дома при попытке убить Zombie Slaughter, вы будете воскрешены. Если такое случится, просто вернитесь на карту Nameless Island и войдите в первый дом на пути на север. Zombie Slaughter нападет на вас снова.

nameless102.jpg (30731 
bytes)

Примечание 1: Убивайте зомби не сходя с места после активации чата о нападении. Тогда выход из дома появится без проблем.
Подтверждено: FreeRo (01-04-2009 Helga / 09-04-2009 TiDron), nskro (20-05-2009 Amee),

Примечание для Rodude: Убивать зомби не обязательно, как только подойти к нему, появляется чат и сразу выкидывает из дома, то есть этот этап квеста пройден. Халява, правда следующего игрока встретит уже 2 зомби, возможно 1-го придется убить, либо так же пройти дальше, тогда следующего игрока встреть уже 3 зомби и так далее... (15-05- 2009 Souler)
Примечание 3: Пока что в квесте баг, обойти его можно следующим образом, перезаходите в игру и каждый раз убивайте зомби, пока не появится варп из дома (лично у меня варп открылся с 20-й попытки - sharonov.ru). Если в комнате кроме вас находятся еще игроки, пусть кто-нибудь один вызывает зомби. Открытый варп действует на всех игроков в комнате.
Примечание 4: игроки пишут, что можно выйти из дома (выход есть), не убивая зомби. Подтверждено: RagOnline (19-02-2009 various)
Примечание 6: Мотр:
1) Портала не видно, можно мобов не убивать, я одного покоцала чуток, пока не надоело. Просто от НПЦ идите вниз по монитору, там в узкий проход встаньте - портал сработает - он НЕ выглядит, как обычный порт, его не видать вообще.>
"Убив зомби решил потыркаться в том месте где должен был бы быть варп - варп не отображался, но меня выкинуло в ночной Неймлесс. Квест был закончен удачно" (Мотр, 10-01-2009 Папа Римский).
2) На МОТРе существует баг, который способствует накоплению мобов внутри дома(шаг после исследования вороны) т.е. вместо 1го не двигающегося до поры-до времени зомбика, меня встретили аш 7 штук, активно бегающих по комнате.Так что призываю заранее быть осторожнее, и брать с собой на всякий случай клипу со смоки или муф с фрильдорой. (06-10-2009 ZiBi)
3) Примечание к пункту 14. Внутри дома с зомби работают флайвинги! И если в комнате скопилась толпа врагов, то их можно перелететь и попасть прямо к выходу (10-11-2009 Rash Zitz Pimple).
Примечание 7: Касательно п. 14 на Асгарде. Когда вошел к Ларжесу и начал было с ним говорить, меня тут же убил зомби (причем я не мог ничего сделать, висел диалог). Наверное, моб остался от предыдущих игроков. После кафры, зашел через северный дом и убил зомби. Варп не открылся, Ларжес повторял, что-то типа "This guy looks tough", а зомбю не респил. Чарселекты не помогли, тогда я винганулся прямо из комнаты и (!) оказался в нижнем доме на дневной стороне неймлесса (видимо, баг: общая карта). Снова зашел к Ларджесу и моб отреспился по всем правилам. При его убийстве я активно перемещался, варп все равно открылся, через него я вышел в ночной неймлесс (21-04-2009 Bivaliy).
Примечание для Этернити Ро: можно спокойно бегать по комнате от зомбяка и портал всё равно откроется (по крайней мере у меня открылся - 13-07-2009 Estrawen)
Примечание: ЛюмиРО - если после убийства зомби портал не появился, делайте релог, опять проходите в узком проходе,опять появится зомби-опять пытайтесь убивать. Желательно стараться не сходить с места, вдруг влияет? На 5й попытке все получилось (30-07-2009 Omi).

15. Вам необходимо попасть на второй этаж данжа в правый нижний угол (abbey02 223,68). Там будет небольшой кабинет, на столе нажимаем на Books (говорим «Examine Book»). Вы должны получить Research Book.

abbey101.jpg (4861 bytes)

16. Теперь начинается самая сложная часть квеста. Идите на 3-й этаж монастыря (abbey03,232,233). В правом верхнем углу найдите Man. Когда вы исследуете труп (Touch Him), на вас нападет Дух Короля (King's Corpse). Если вы смогли дойти до этого места, то без труда убьете духа (~43к ХП). После смерти духа поговорите с Man снова, вы должны получить Saviors Pendant  (Token of King). Также вы узнаете, что этот человек был королем Тристаном III, королем Рун-Мидгарда.

Примечание 0: Ищите пати, чтобы без проблем дойти до короля. Если вы проходите в соло, сначала вам придется отвести лишних мобов от места смерти, чтобы потом без проблем вызвать и убить дух короля.
Примечание 1: Дух Короля не очень сильный. Пара стрелков (данса и бард оба 90+) убивает его элементарно. Прист ставит Сэйфити вол, убивать можно любому чару листочками или хилом. Прист может использовать ТУ.
Примечание 2: Если вы приходите на это место и трупа короля там нет, это значит, что кто-то также проходит квест. Дух короля бродит по локации. Ищите его вначале недалеко от места смерти. Не нашли? Ищите по всей локации.

abbey102.jpg (5832 bytes)

17. Возвратитесь к Larjes, покажите ему медальон. Вы должны получить 1.000.000 базового опыта.

nameless103.jpg (4582 bytes)

18. Посетите Father Bamph в Пронтере.



19. Поговорите в Ракеле с High Priest Niren [ra_temple 165 57]. Вы должны получить 500.000 базового опыта (Research Note из шага 15 пропадет).

ra_temple105.gif (22473 bytes)

Английский источник "http://irowiki.org/wiki/Nameless_Island_Entrance_Quest"
Дополнительная ссылка: http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php? title=Nameless_Abbey_Entrance_Quest
Дополнительные тексты взяты с http://wnro.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=10190 (спасибо Кедр).


Примечания:
1) Квест работает: ZenyRO (06-12-2008 roverNemeZiS), Асгард (18-12-2008 Джина Джей), Мотр, ФриРО (25-12-2008 sharonov.ru), Оском (11-02-2009 pl0x)
2) Замечания присылали: 22-03-2009 Druh (Асгард) про 3000 зени.


История изменений в статье

04-12-2008. Гайд теперь на русском языке.
08-03-2009: добавлены координаты НПС, изменены картинки.
23-03-2009: Если у вас нет 3000 зени, не страшно. Просто вы не получите еду в шаге 5.
08-04-2009: Изменено примечание для пункта 4.
01-04-2009: Обновлено примечание 5 для пункта 14: чтобы появился варп, надо убивать моба, не сходя с места после появления таблички (TiDron)
22-04-2009. Добавлено примечание 7 для Асгарда (Bivaliy).
27-04-2009. Напоминаю, что нужно пати, чтобы без проблем дойти до места смерти короля. Для п.4. игрок DeivyBrots прислал подтверждение.
15-05-2009. Квест работает на Rodude (Souler).
20-05- 2009. Квест работает на nskro (Amee).
22-05-2009. Квест работает на ЛюмиРО (dyXXX).
13-07-2009. Добавлено примечание в ш.14 для Этернити Ро (Estrawen).
11-11-2009. Добавлено два примечания для Мотра в шаге 14 (п2,3 в прим.6). Эти примечания могут также работать и на других серверах.
Квест перенесен в серию "Arunafeltz and Nameless Island".
25-04-2013. Добавлен вопрос к шагу 7.

Последнее изменение данной страницы было: 25.04.2013 11:54:50
Просмотров данной статьи: 164464

 

КОММЕНТАРИИ: Вы можете добавить любые дополнения или изменения к данной статье, но учтите, что на обработку вашей информации потребуется некоторое время. Как только появится возможность, все ваши замечания/предложения/изменения будут внесены в данную статью. Также пишите о каком сервере вы ведете речь.

Требуется авторизоваться

Система Orphus