PvP Assassin Cross

Если вы действительно хотите порулить в пвп, гв и на арене, вам потребуется много зенег, терпения и времени....
У меня есть 2 варианта билда тру кросса...1-Одеваем кросса на дефенс, 2-Одеваем кросса на атаку, 3-Имеем в инвентаре 2 комплекта шмота.
Начнем с 1 варианта...

Вариант первый:

1.Skill Build:

http://i046.radikal.ru/0907/77/24b1a99c7dfe.png
Насчет Katar Mastery 10 lvl, не вижу смысла оставлять его на 7, ибо 3 скилл поинта которые остануться некуда вкидывать(Поизон реакт-бред(не один уважающий себя кросс не станет юзать чант яда), МА-не сильно нужен, тк есть марин сфера.

2.Стат билд:

Статы качаем примерно такие..
STR : 99+10(Blessing)+9(Job)+8(2x Ring[Mantis])+2(STR +2 Food)+2(Sunglasses[Vanberk])=99+31 //Вместо рингов с мантисами можно юзать 2x Vesper Core 2, но я рассмотрю вариант с мантисами.
AGI: 30+15(Job)+12(Agi UP)
VIT: 70+3(Job)
DEX: 60+10(Blessing)+10(Job)
Остальные 6 поинтов вкидывайте по вашему усмотрению.

3.Эквип:
Итак. Теперь эквип,  начну с одежды,  потом оружие (не буду писать заточку,  т.к. одевайте вещи с такой заточкой которая у вас есть):
-----------------
http://ro.truesource.info/pics/item/small/5170.gif +4 Feather Beret(10% Защиты от Деми-Хуманов и 1 MDEF).
http://ro.truesource.info/pics/item/small/2202.gif Sunglasses[Vanberk Card] (+2 STR Для кратности в статах)
http://ro.truesource.info/pics/item/small/2319.gif +4 Glittering Jacket[Evil Druid Card (Против кроссов из гайда Цезаря xD)] или вместо друида Marc Card (Я его одеваю, от огня подальше -) )
+4 Wool Scarf[Raydric Card] (Против палов и Acid Demonstration)
http://ro.vl.ru/base/items/2424.gif +4 Tidal Shoes(Green Ferus Card/Matyr Card/Verit Card)
http://ro.truesource.info/pics/item/small/2621.gif x2 Ring[Mantis Card] (Добавляем STR для кратности)
http://ro.truesource.info/pics/item/small/2607.gif Clip[Marine Sphere Card] (Дает 3 LVL Magnum Break)
http://ro.truesource.info/pics/item/small/1753.gifArrows <<<<<------- Выкиньте их из инвентаря и никогда больше не покупайте, в пвп они нам абсолютно не нужны.
----------------------------------------------------------------------------------
Оружие:
http://ro.truesource.info/pics/item/small/1225.gif Mailbreaker/Mailbreaker[3x Marina Card] (Самая нужная нам вещь в пвп, будем ломать бронь).
http://ro.truesource.info/pics/item/small/1208.gif Main Gauche [3x Marina Card, 1x Magnolia Card] (Даем противнику Freeze)
http://ro.truesource.info/pics/item/small/1208.gif Main Gauche [3x Plankton Card, 1x Magnolia Card]  (Даем противнику Sleep)
http://ro.truesource.info/pics/item/small/1208.gif Main Gauche [3x Savage Babe Card, 1x Magnolia Card] (Станим противника)
http://ro.truesource.info/pics/item/small/2115.gif +4 Valkyrie Shield[Thara Frog Card] (Пока не застатусим бегаем в щите, чтобы не получить по лицу).
http://ro.truesource.info/pics/item/small/1266.gif +4 Infiltrator[Skel Worker Card] (Бьем лицо (= )
http://ro.truesource.info/pics/item/small/1771.gif Venom Knife (Что им делать расскажу в разделе "Дуэли")
database/images_item_small/1224.gif Swordbreaker ну это уже поиздеватся над противником, для мажоров....

----------------------------------------------------------------------------------
Теперь не менее важно чем оружие...
----------------------------------------------------------------------------------
Используемые предметы:
http://ro.truesource.info/pics/item/small/12030.gif Box of Resentment[+20 ATK] (Выбивается из демоном с помощью Raydric Archer Card)
http://ro.truesource.info/pics/item/small/606.gif Aloevera[Provoke lvl 3(Дает ATK)] (Выбивается из Tri Joint)
http://ro.truesource.info/pics/item/small/12042.gif Seasoned Sticky Webfoot[STR +2] (Приготавливаем....ps если честно, сам ее никогда не юзаю(на гв можно, арена нет)).
http://ro.truesource.info/pics/item/small/12116.gif Water/Flame/Seismic/Lighting Elemental Converter[Дает чант Воды/Огня/Земли/Ветра] (Делаем по квесту сагом).
http://ro.truesource.info/pics/item/small/12121.gif Thunder Resist Potion[Резист против ветреного элемента] (Против визов, чтобы юпом не больно били)
http://ro.truesource.info/pics/item/small/12118.gif Fire Resist Potion[Резист от огня] (Юзаем когда играем против профов,  чтобы болтом не дали по башке :) ).
http://ro.truesource.info/pics/item/small/678.gif Posion Bottle[Enchant Deadly Posion] (Думаю не надо объяснять...)
http://ro.truesource.info/pics/item/small/12033.gif Box of Sunlight[Возможность видеть клок, хайдинг, чейз волк] (Выпаливаем кросов, сталков, схайдившихся чаров).
http://ro.truesource.info/pics/item/small/656.gif Awakeining Potion[Увеличение ASPD]
http://ro.truesource.info/pics/item/small/662.gif Authorative Badge[Увеличение скорости бега] (Чтобы убегать/догонять).

Пвп Арена/Дуэль.
Бой 1х1:
В бою 1х1 скорее всего не будет договоренности юзать линк, скиллы блэксмита, манус и т.п. Будем считать что можно только жрать расход.

Lord Knight:
В общем тактика для всех одинаковая, но я распишу с подробностями.
Итак вы дуэлитесь с ЛК, перед заходом на арену/дуэль ставим себе в оружие Валькирию Щит с Тарой Фрог и Маилбрейкер, экипируем Venom Knife'ы. Из еды пока что едим только авак, авторатив баджик и еду на +2 стр. Включается дуэль: юзаем клок, отбегаем от лк и начинаем его забрасывать Веном Кнайфами, забрасываем штучек так 50 (на всякий случай). Броня, скорее всего, должна сломаться (а в ней был евил друид или марк карты). Снимаем маилбрейкер и одеваем маин гауч с маринами, опять пускаем в него ножи, пока он не зафризится. Зафризился? Ура, включаем инфильтратор, едим остальную еду и ЛАЙТ чант, включаем ЕДП, подходим и даем соник... ЛК должен упасть... Не зафризился? Тут 2 варианта, либо у него валябронь, либо вы не сломали ему его бронь. Допустим у него валька бронь, тут уже становится посложнее, пробуем ставить майн гауч с планктонами и кидаемся в него ножами. Заслипился? Едим еду, едп, подходим даем соник, если не упал продолжаем спамить в него сониками и жрать поты. Не заслипился? Походу у него стоит Найтмар в очках. Включаем маин гауч с саваж беби <- не застаним мы его +)... Остается попробовать юзануть чант огня (в надежде что на лк евил друид) и бить его сониками/гримом, если никак не можете его убить, то надо ждать пока у него кончатся поты или у вас они кончатся...либо ничья).

Paladin:
В принципе с палом все точно также,  как и с лк, но только проблемнее... Короче, говоря вот так: если у вас не получилось его застатусить (фриз), то вы его не убьете, он отожрется от ваших соников+даст по лицу сакрой, так что если он не статусится, то у вас ничья, т.к. не вы его сониками не убьете, не он вас своей сакрой в 2к (тара, райд, берет). Если получилось - скорее всего вы его убьете под лайт чантом без проблем.

High Wizard:
Как всегда одеваем в руки тару и маилбрейкер, жрем лайт резист от юпов и кидаемся в хв ножами, от гастов и юпов отжираемся, потом меняем дагер на майн гауч и пытаемся фризить его (хотя это полное извращение, достаточно застанить хв саважами и дать соник). Если на нем валябронь, кидаем ножи из майн гауча с саваж беби, и подходим к нему, продолжая кидатся ножами, чтобы не слетел стан. Подошли, включаем инфиль и даем соник (едп должно быть включено заранее, а то не успеете ударить).

Professor:
С ними дуэлиться уже пострашнее :). Для начала надо съесть Fire резист, чтобы уменьшить дамаг от фаер болта. Далее пытаемся фризить профа, как описано выше, если у него валябронь, то скорее всего вы проиграете, т.к. если его заслипить и дать соник, проф его выдержит, после чего диспельнет и т.п. Станить смысла нету, из-за большого кол-ва виты, есть только маленький шанс что вам повезет, в момент когда кинете соник, может включится стан на 5 секунд, и в это время кинуть второй соник - тогда он ляжет.

Sniper:
Тут все просто - говорим этому человеку чтобы пошел удалил снайпера и вкачал другого чара, тогда пусть просит пвп. Если все же надо с ним дуэльнутся, берем дриль катар с мумкой, как можно ближе подходим и гримим, если промахиваетесь, то пробуйте подойти на расстояние чтобы можно было дать соник. Не получается - сами думайте, что делать, снайпер это несерьезно.

Clown:
Против клоуна у нас есть Marc Card (боимся только карт таро), так что фриза не боимся, пытаемся зафризить его........................ если не зафризился, то усыпляем его планктоном, даем соник - если не падает, опять усыпляем, подходим и гримтусим его. Опять не умер - гримтус, соник. Опять не умер? Тогда я хз...

Gypsy:
Как клоун, только понадоедливее, сначала юзанет на вас песню, которая понизит вашу скорость бега. Потом будет бегать за вами в хоронге и кидаться картами. Т.е. надо юзать бекслайд и кидаться в нее ножами, и старайтесь не подпускать ее к себе.

Whitesmith:
Почти все что можно сделать в пвп я рассказал, тут надо знать то, что если вы не зафризили ВСа, то вы его не убьете, после первого соника поймаете КТ, стан, смерть.

Biochemist:
Довольно сложно дуэлится с биосом, особенно если у него в наличии есть Box of Sunlight, он будет кидаться в вас Demonstration'ом (такой красный огонек, который Эддга юзает) и вы вылезете из клока, дальше получаете Acid Demonstration - смерть. Как вариант, надо подождать пока кончиться бокс (в этот момент он не будет видеть вас, и демонстрейшн будет кидать в рандомные места), ну а потом как нибудь изловчиться и убить.

Assassin Cross:
Тут сразу запасаемся очками с найтмаром, ставм маин гауч с планктонами, одеваем клипу с марин сферой. Далее едим бокс оф санлайт и баджик. Прячемся в клок, идем к другому кроссу (вы его будете видеть из-за бокса) и даем магнум брейк, так несколько раз пока он не поймает слип, дальше включаем инфильтратор и кидаем ему соник под едп.

Stalker:
Аналогично кроссу.

Champion:
Тут опять одеваем очки с найтмаром, т.к. возможно что чамп будет кидать в вас ФО 1 лвла, после слипа даст азуру. Если не получается зафризить или заслипить, одеваем инфиль, едим едп, подходим на небольшое расстояние, хайдимся и гримтусим, чамп поставит пневму и подойдет, как только высветил рувачем кидаем по лицу соник, если не умер (отожрался от гримов, хотя он должен падать просто с соника) - бэкслайд, клок, повторяем. Еще можно его застанить и подходить к нему, продолжая кидать ножики.

High Priest:
Тут вам полюбому надо его фризить, и чтобы во время статуса у него спала Ассумптио - как только спадает, даем соник по фризу. Бить по асумптио = переводить блюхи.

Ninja:
Пряморукого нинзю кросс не убьет. (Правда таких сейчас очень мала, кого я знал - в ро больше не играют). Если нинзя нупик-финальщик, фризим его ножами (на нем скорее всего пеко-пеко карта), подходим, даем соник. Можно СБром еще его помучать немного.

Ждем вторую часть:Одеваем Кросса на атаку aka "минус вся арена в одно лицо" aka "билд не для 1х1, а для арены".

Вариант второй:

//Пропустим Скилл Билд и Стат Билд,можно оставить такие же, ну или 99/80/60.

3.Эквип:

http://ro.truesource.info/pics/item/small/5121.gif +4 Zealotus Mask(5% Защиты от Деми-Хуманов и 5%ATK против Деми-Хуманов).
http://ro.truesource.info/pics/item/small/2339.gif +4 Pantie[Porcellio Card]
(+25 ATK - 5 DEF)
http://ro.vl.ru/base/items/2523.gif +4 Undershirt[Giant Whisper Card] (+20 ATK)
http://ro.vl.ru/base/items/2408.gif +? Shackles (Для сета с Bloodied Skackle Ball)
http://ro.truesource.info/pics/item/small/2660.gif Vesper Core 02/Ring of Flame Lord (Дают АТK и STR)
http://ro.truesource.info/pics/item/small/2655.gif Bloodied Shackle Ball (Дает 50 ATK в сете с Shackles)
----------------------------------------------------------------------------------
Оружие:
http://ro.truesource.info/pics/item/small/1771.gif Venom Knife (ВОРУЙ)
http://ro.truesource.info/pics/item/small/1266.gif +4 Infiltrator[Skel Worker Card] (УБИВАЙ)
----------------------------------------------------------------------------------

Usable Items:
http://ro.truesource.info/pics/item/small/12030.gif Box of Resentment[+20 ATK] (Выбивается из демоном с помощью Raydric Archer Card)
http://ro.truesource.info/pics/item/small/606.gif Aloevera[Provoke lvl 3(Дает ATK)] (Выбивается из Tri Joint)
http://ro.truesource.info/pics/item/small/12116.gif Water/Flame/Seismic/Lighting Elemental Converter[Дает чант Воды/Огня/Земли/Ветра] (Делаем по квесту сагом).
http://ro.truesource.info/pics/item/small/678.gif Posion Bottle[Enchant Deadly Posion] (Думаю не надо объяснять...)
http://ro.truesource.info/pics/item/small/12033.gif Box of Sunlight[Возможность видеть клок,хайдинг,чейз волк] (Выпаливаем кросов, сталков, схайдившихся чаров).
http://ro.truesource.info/pics/item/small/656.gif Awakeining Potion[Увеличение ASPD]
http://ro.truesource.info/pics/item/small/12016.gif Speed Potion[Большое увеличение скорости бега] (Чтобы убегать/догонять).

Buffs:
http://www.sharonov.ru/ro/class/soullinker/image010.gif Assassin Spirit [Soul Linker] (Увеличение урона от соника в 2 раза)
http://www.profs.rodb.ru/database/img/skill/bs_weaponperfect.gif Weapon Perfection[Blacksmith/Whitesmith] (На определенное время дает увеличение повреждений всем монстрам любым оружием до 100%. Действует на всю партию Кузнеца.)
http://www.profs.rodb.ru/database/img/skill/bs_overthrust.gif Over Thrust [Blacksmith/Whitesmith] (Сила атаки +25%)
http://www.profs.rodb.ru/database/img/skill/hp_assumptio.gif Assumptio [High Priest] (Уменьшение урона по вам в 2 раза, на ГВ на 1/3, на ПвП - ?)
http://www.profs.rodb.ru/database/img/skill/pr_impositio.gif Impositio Manus [Priest/High Priest] (АТК +25)
http://ro.truesource.info/pics/item/small/12030.gif Box of Resentment[+20 ATK]
http://ro.truesource.info/pics/item/small/606.gif Aloevera[Provoke lvl 3(Дает ATK)]
http://ro.truesource.info/pics/item/small/12116.gif Water/Flame/Seismic/Lighting Elemental Converter[Дает чант Воды/Огня/Земли/Ветра] (Юзаем любой по вкусу).
http://www.profs.rodb.ru/database/img/skill/asc_edp.gif Enchant Deadly Poison[Assassin Cross] (ATK 400%)
http://ro.truesource.info/pics/item/small/12033.gif Box of Sunlight[Видим хайд и выбиваем магнум брейком).
Awakeining Potion[Увеличение ASPD]
http://ro.truesource.info/pics/item/small/12016.gif Speed Potion[Большое увеличение скорости бега] (Это юзаем зайдя на арену).
http://www.profs.rodb.ru/database/img/skill/pr_aspersio.gif Aspersio [Priest/High Priest] (Можно юзануть вместо свитка чанта).

Итог:
В конце у вас должно получится примерно ~600+~50 ATK.Заходим на арену и раздаем соники, после каждого соника отскакиваем назад бек слайдом и жрем блюхи, выбирайте сначала чаров, на которых не весит сумка.

Автор DeSouze(c) 2009

Комментарии к статье

Эти комментарии к статье были добавлены посетителями сайта. Все замечания будут обязательно внесены в саму статью, а комментарии - удалены.

Всего найдено комментариев : 48

DeSouze 10.12.2009 5:47:25 : Febus
Я сам этот билд только на Люми Арене юзаю,тк это ТРУ КРОСС - ложишься с гаста/болта/другого соника =)
Если по серьезному,кросс по этому гайду станет нубо-кроссом =*
Которые в игре впаривают что всех с соника валят,только на самом деле это контрится сумкой/диспелом.

Я всего 1-2 нормального снайпера видел,которые юзают трапы и шовер,так что с ними вобще можно не париться...по идее да,сложно убить,только на самом деле нифига не так )

Вот Хавк написал все,больше ничего не надо :
"касты перед тем, как заходить на арену:
аги, блесс.
в путь.
---
алиса долл (ванберк)/физерка
маскарадка
дьябло бронь (ед/порцеллио), валя бронь (пеко пеко)
валя щит (тара)
комбат/син дагер (голем(пвп)/ос(гв))
дьябло манто (г виспер/райдрик) / вул скарф (г виспер/райдрик)
дьябло шузы (грин ферус) / (грин ферус)
веспер кора 02 х2/ дьябло ринг(мантис/марин сфера) + красный ринг с ифрита/ дьябло ринг (мантис/марин сфера) + веспер кора 02.
---
поведение на пвп:
берём с собой в пати профа, хпа (если повезёт) - уничтожаем арену.
всё."

Febus 17.11.2009 10:27:32 : Соуз, несогласен с тобой)
виту мутим под кратность, это во первых
Включи в бафы госпель...) фуладреналин раш и касты линка капе и кайте многие их юзают)
говоришь пряморукого нинзю кросс неубьет?) бред...) убьет) одеваемся на деф, ждем финалки, росле финалки закидывам ножами, ели есть реакция нинзя свалится
пряморукого хп вот точно неубьешь)
не стоит недооценивать снипов...нубы считают что снипы нубы...на самом деле обычный пх снип в состоянии на пвп такое натворить..мама негорюй
имхо

АВикос 14.10.2009 10:19:34 : 2Автор статьи

Гайд для серверов с какими рейтами?

Сам я с голдро с официальными рейтами х1. Не совсем ясно, кто это не умирает с ЕДП. У нас на арене никто кроме, возможно, ЛК, да Пала не выдержит соник с ЕДП. Собственно, поэтому, у нас ЕДП преимущественно не кроссы не юзают - это даже не дуель, просто чтобы снесни арену.


DeSouze 27.09.2009 20:09:08 : Tian Xiao
Я как понял ты с х1,тогда тебе непонять того что тут написано.
Сноска про огонь это к тому что я марка одеваю вместо друида, почти всегда,тк если огнем по друиду ударить будет больше урон,а огонь часто кроссы юзают.

Johram 12.09.2009 16:35:04 : xfour/xaBk, кросс убьет снупа без ЕДП с соника и пары гримов, с едп убьет с одного соника. 2-3 МСа и 2-1 гидры в спешал джур вам в помощь.

Tian Xiao 25.08.2009 15:02:35 : Непонятно гайд вопще.
Первое причем тут сноска к тому что в марке ты боишся огня?? с Каких пор Марк меняет элемент?
По поводу забрасывать лк тоже чушь и причем тут санлайты даже нуп имеет хоронга. Забрасывать когото ножами когда у всех есть смоки тоже тупо. Ты деньги со своих веномов лучше на ЕДП потрать
Даже самый последний нуп который докачался до адванса уже давно имеет валю. Что ты там ломать непонятно собрался????И нафиг вопще таксать такую кучу ненужного хлама 99 процентов которого любая профа кроме ХП не даст тебе одеть. а ХП просто поржот над таким горекросом который чтото там туда сюда меняет.

Еще раз про дуель с ЛК ты хоть раз видел на арене ЛК??Не один адекватный ЛК не даст тебе стоять и ножи кидать. а спиралей ты выдержишь меньше чем он нубоножиков твоих.
Аги качаеться только если ты собрался на арене держать удары от подобных тебе с 30 декс. или бить имп. Для ПвП нормального темболее с твоей тактикой сонник+бекслайд аги ваще неочем.

Про подаждать пока кончаться боксы тупо. С темже успехом можно ждать пока кончаться Ады,ЕДП,ПОты,Чанты,ВРЕмя,И мама кушать позавет и враг будет стоять и не двигаться.

Тупо хороший сонник и то будет полезнее. а Хорошего чара убить так же тяжело как и хорошего Кроса.
Лучше всего в аксес сунуть приста или ХП с терной:)))решает много проблем на арене

DeSouze 24.08.2009 19:49:23 : я нубенеуд,гайд придумал во сне :(

xfour/xaBk 20.08.2009 13:36:02 : так и быть. не буду стебаться над автором, забуду о том, что он редкостный нуб.. поехали.
1 на 1 дуэль.
Lord Knight:
зачем его слипить? смысл?) гримом убить лк? я за лк унесу с собой 1к мастел, ты не заколебёшься выбивать из меня весь расход? лк против кросса наденет едж, ибо по-другому он никак, повторяю, никак не убьёт нормального кросса (автор таким явно не является).
первым делом мы подходим к лк с син дагером, даём пару ударов - проверяем, друид - не друид. надеваем мейл брякер, ломаем бронь ->фризим.
не фризится? надеваем мискалайн (автор, наверное, не знает что это.. а это меч, который скшит врага), скшим. т.к. мискалайн меч - лк может подумать, что у нас едж и будет ржать, аля такой аспид, да я отожру твою кому.
проходит ск - даём соник за 0.5 сек до того, как станет камнем, юзаем фаер чант - даём соник. -лк.
друид? инф с фаер чантом, слип стрела - бьём соники.
Paladin:
то же самое, что с лк.
High Wizard:
... хайд, пара гримов.
против прямых хв нужны спид поты, что бы летать вокруг него, потом неожиданно влезать в хайд и убивать гримом, да.
вешать статусы на виза - бред.
Professor:
кросс не убьёт профа.
никто не убьёт профа.
Sniper:
кросс не убьёт снупа.
Clown:
подходим, даём соник. вся дуэль.
Gypsy:
то же самое, что с клоуном.
Whitesmith:
соник с роара.
Biochemist:
соник с роара (если витовый)/ с инфа/винд катара/фаер катара (если 1 вит)
Assassin Cross:
ловим кросса на моменте, когда на нём катар - даём соник. кросс умирает.
Stalker:
начало дуэли - надеваем фриз стрелу, фризим сталка.
ножа быть не должно. он даёт фул стрип - начинает бить, нормальный сталк будет бить с лука бб, тут даём соник - сталк лежит.
Champion:
если в билде кросса есть аги - даём 2 раза песком - соник = 100% смерть чампа.
если нету - то либо он умрёт с соника, либо кросс умрёт с азуры.
High Priest:
хп не умрёт от кросса.
Ninja:
нин-маг - подходим, бьём ма - нин умирает.
нин-финальщик - изоброжаем из себя полного нуба-идиота, как только даёт финалку - кидаем ему в задницу нож.

Билд:
STR : 99+10(Blessing)+9(Job)+8(2x Ring[Mantis])+2(STR +2 Food)+2(Sunglasses[Vanberk])=99+31 //Вместо рингов с мантисами можно юзать 2x Vesper Core 2, но я рассмотрю вариант с мантисами.
AGI: 30+15(Job)+12(Agi UP)
VIT: 70+3(Job)
DEX: 60+10(Blessing)+10(Job)
полный бред.
98+32 стр (веспер кора, дьябло ринг с мантисом, джоб, +3 хавка на стр, маскарадка, ванберк, алиса долл)/ 99+31 стр (красный ринг с ифрита, дьябло ринг с мантисом, джоб, +3 хавка на стр, ванберк, алиса долл)
50+20 декс (блесс+джоб)/40+20 (блесс+ джоб)
85+5 вит/ 95+5 вит/ 92+5 вит
остальное аги.
экип.
поржал.
алиса долл (ванберк)/физерка
маскарадка
дьябло бронь (ед/порцеллио), валя бронь (пеко пеко)
валя щит (тара)
комбат/син дагер (голем(пвп)/ос(гв))
дьябло манто (г виспер/райдрик) / вул скарф (г виспер/райдрик)
дьябло шузы (грин ферус) / (грин ферус)
веспер кора 02 х2/ дьябло ринг(мантис/марин сфера) + красный ринг с ифрита/ дьябло ринг (мантис/марин сфера) + веспер кора 02.

катар ветра (2 гидры, св), катар огня (2 гидры, св), катар земли (2 гидры, св), роар/ инфиль (св), роар.

меил брейкер, нож с 4мя планктонами, нож с 4мя маринами.

расход
алое вера, бокс +20 атк, аваки, свитки чанта земли - ветра - огня, бейджики, спид поты.

касты перед тем, как заходить на арену:
аги, блесс.
в путь.

мне обидно за таких кроссов, как автор. мне обидно, что такие нубы пишут гайды. мне обидно, что из-за вас меня называют госпельным кроссом.

поведение на пвп:
берём с собой в пати профа, хпа (если повезёт) - уничтожаем арену.
всё.

Snap <3 18.08.2009 23:35:52 : Омг...
Есди у кроса нету 130 стр то он не крос?xDD
Маскарадка вобше не тру?
Я бы в жизне не надел кросу зеалотуса...
Да хвак нуб по сравнению с ним xDD <3

DigitaL 18.08.2009 19:02:15 : играл на зениро какоето время, DeSouze я тебя видел в деле ты хорош, тактики у тебя хорошие. я сам с голдро, там жалко только поты не едят на арене, разве что, злой как черт чел сидит за компом, в сметении и хочет разорвать всех на арене и тащит он туда с перевесом 89% потов и пытается что то сделать. но совмещение едп с линком + каст смита решает 99% чаров, как на гв, так и на арене, главное энч подобрать.

xfour/xaBk 11.08.2009 19:25:37 : зачот, это лучший гайд по кроссам, какой я видел.
я понял теперь насколько я убог... боже, удаляю кросса.
простите меня кривого за то, что я такой кривой.хд

Hor_Uthar 04.08.2009 10:57:13 : Sentinel, по сравнению с тобой De Souze отец всея Корейских госу рагнарька...

vidocq 03.08.2009 18:35:39 : Вообщем довольно не плохо, но стоило задеть и другие билды, шмот можно было подобрать и более качественно(Сейчас появилось очень много новых аксесуаров и шапок которые открывают новые возможности)

Hor_Uthar 03.08.2009 12:20:47 : Sentinel, омг, по сравнению с тобой, гайд De Souze просто гениальный...

Dimoon 03.08.2009 0:16:50 : как все просто..по твоим словам крос лиюо выигрывает всегда либо нечея...хотя на практике чаще кросы проигрывают =\

Sentinel 30.07.2009 12:31:36 : По поводу тактик убивания проф ваще промолчу - мне было больно это читать =)
Теперь по существу, а именно по шмоту на атаку. Атака атакой, но в таком шмотя тебя просто разорвут и не заметят. Билд тоже оставляет желать лучшего. Скажи мне зачем тебе 80 декс? Снипов убивать дак проще собрать катар с 4 поросями да станить после магнум брейка.
Самый живучий гв билд сводится к элементарному свд (99 стр 97 вит 30 декс)
Вобщем универсальный вариант шмота
Feather Beret +6 и выше
Masquerade (Как вариант очки в ванбергом, если нужно подогнать силу, в следствие неимения того или иного эквипа)
Valkyrie Armor естественно с друидом, на все остальные случаи жизни или она же с пекой или Goibne's Armor - уровень заточки в зависимости от реальности ее достать на вашем сервере
Valkyrie Shield c тарой - ну это просто мастхэв =)
Assassin Dagger [Orc skeleton card] - эта штука вместе с пекой даст нам 21к хп - достаточно чтобы пережить среднестатистическую гв азу + ей можно успешно ломать имп секунд за 25-30 под едп (при условии что вы затеряетесь в толпе или покрошите пристов заранее =)
Насчет мейлбрейкера - если рейты опять же позволяют - не поленитесь сделайте слотовый с маринами... Ну или стандартный набор статусных ножей. Насчет стрел - никуда их выкидывать не надо - если ты собрался убивать того же снипа - стрела со стуном даст тебе дополнительный 10% шанс.
Infiltrator [SW] +6 не меньше - что то очень сомневаюсь что в предложенном автором шмоте +4 он решал все живое =))))
Wool Scarf тоже не меньше чем +6 с картой райдрика\ноксиуса ( лучше оба - в ноксиусе сложнее азу пережить, зато для всего остального он подходит просто идеально)
Tidal Shoes +6+9 - если рейты и терпение позволяет - сделайте с антиком, если нет - хотябы с грин ферусом. В конечном итоге эти 2 стр не влияют сильно на дамаг - пояснение дальше
Vesper Core 02 + The sign (Символ вечности при необходимости меняется на любой аксесуар с хоронгом\марин сферой)

По поводу еды - че позорится жрать на 2 стр? На 8 стр еда делается слишком просто чтобы ее не готовить. С появлением московии алоэ на каждом углу продают, лапы медведей - то же самое, а уж сходить выбить листы хиннале не так сложно.

В конечном итоге стр получается 99+9(джоб)+8(еда)+10(блес)+1(Валька броня)+3(Веспер кора)=130 (2 стр от антика роли не играют).
17к хп с катаром и друидом, ~19к в пеке, ~21к с ассассин даггером и тарой. Соник по одетому паладину на пвп около 27к. Рефлект бобо, но выжить легко. Как уже говорил имп ломается секунд за 30 (ну а что вы хотели от 1 аги?+)))), но это по сути не наша задача имп крошить - это так, если ситуация позволяет.

Шмот собрать не так и сложно - всего один комплект. Живуч как на гв так и в пвп. Как сказал кто то из папиков ро - агильное мясо витовым не бывает - посему станим все что уклоняется от соников (на пвп), а на гв они - не наша проблема.

По всем вопросам стучите в асю 367779045

DeSouze 25.07.2009 19:23:41 : Ладно повторю в последний раз,мне уже надоело:
Я написал тактику как реально можно убить какую-либо профу,тк если ктото ищет гайд,то ему часто нужна информация как убить определенную профу.Если вы не можете по этой тактике убить - вы неуд,сорри,это относиться к Hor_Uthar,Dark и прочей нечисти(если вы с мотра,тогда беру слова назад).Почему нубский?По вашему не-нубский это где описываеться клок-соник-клок?Если вы хотите убивать арену- СМОТРИТЕ ВАРИАНТ 2.
Такое ощущение что вы тут читаете тупую инструкцию как надо делать,я что запрещаю юзать СД и другие скиллы?тут ничего однонокпочного не описано.

"на арене на тебя кинутся людей 5-6, вся эта тактика рассыпется."
Повтрояю для самых тупых тугодумов в танке,который находиться в поезде:ЭТА ТАКТИКА ДЛЯ 1х1, КАКАЯ АРЕНА?1х1 И БОЛЬШЕ НИКОГО НЕТ.

DeSouze 25.07.2009 19:14:04 : Hor_Uthar
Dark
Я рад за вас.

Dark 25.07.2009 18:23:36 : Снип то не пвп? дядя, ты бред такой где читал?
Или ярость ф1 тебе затмила разум?
на арене на тебя кинутся людей 5-6, вся эта тактика рассыпется.
На дуеле всегда интереснее, но говорить мол этот чар не пвп-бред чистой воды.
Снайпы к примеру на гв практически самые дамажащие чары, 3000 атаки и дамага по громадной области-это вам не шуточки.
А так-если не лагает нормальный снип с 300 фли-тут тебе или фриони поможет только, или сам удали кроса и качай пала.
Снип кроса должен не подпускать, а крос с коробочками такими или майей практически не убиваем.

Hor_Uthar 24.07.2009 15:02:49 : Более нубского гайда в жизни не видел. Если ты думаешь что что-либо кроме пускания соников приравнивает тебя к папе ПВП ты ошибаешься дружок.
Причны были указаны в постах Соника (привет Серег =), Ces'а и xizo_Or.
На люми арене играл, всего пара адекватно-пряморуких людей была.
Рагнарок дает огромный простор в выборе тактик, шмота и билдов исходя из опыта, а не построения сферических коней в вакууме нубо дуэлей.
Да кстати, Velzevuul, клоуно-гипси никто в пвп =)

Velzevuul 22.07.2009 16:41:34 : Про ПвП против кросса... Против Пвм-ника такая стратегия непокатит: из хайда магнум не выкапывает, а если он тебя гримом выцепит, то ты уже никуда не денешься - слишком быстро он его кастует, да ещё аги у тя нет. Так, что это только против Соник/СБР билд кросса. Перед тем как тактику писать, продумай все варианты атаки, даже самые опрометчивые, как метание камней.

Velzevuul 21.07.2009 11:18:05 : Если делать ПвМ билд, то грим очень помогает, когда случается пвп. Особенно против магов и стрелков.

Abel 20.07.2009 22:05:16 : DeSouze
"Я на мотре не играл почти,так что ничего не могу сказать."
Тогда пометь что этот гайд не для мотра =)

DeSouze 20.07.2009 21:11:16 : Ces
Насчет профа,диспел ничего не даст :) Я же написал что эта тактика для дуэлей,где нету линка и других сторонних кастов,если бы был линк....

DeSouze 20.07.2009 18:48:52 : Lucart
Ну это для 5% наверное игроков.Если ты можешь убить всех с соника,кончено не надо столько действий делать :) А стрелы,потому что ими статусить только с помощью грима,а это неочень.....

Lucart 20.07.2009 17:42:58 : Жесть....такое для кроса описать...не кажется ли, что много действий для персонажа который по сути с удара может снести 95% игроков в pvp?...че за глупое использование статусов?...и почму ет стрелы вычеркнуть?...курс похлеще всех статусов будет...

DeSouze 20.07.2009 17:16:28 : Richthofen
На дриме я не играю кроссом.
"А пал будет стоять и смотреть в это время. :D"
Бьешь катаром,ешь поты,в чем проблема?Пал поты не передамажит.....
"И лк будет стоять тоже. :D"
А ты убегать не умеешь и клок не юзаешь?Мда,нупка

xizo_Or
Я на мотре не играл почти,так что ничего не могу сказать.
"стрип с катара? у нас он моментально спадает)и сразу же одеть шмот - 0 проблем)"
Одеть шмот,перекастовать скилллы,хватит времени чтобы дать пару соников.
"слип хв с 100++ инт? ололо, идём учить матчасть)"
Ошибся,так страшно чтоли?
"стан хв - тоже кстати сомнительная вещь, учитывая что у большинства хв ~50 виты будет + всякие шапки с диабло, очки с сталактит големом и тп :)"
это уже от конкретного чара зависит.
"паладина соником? на паладине делается 90%+ рефлекта"
Я как-то убивал палов,если ты не можешь,мне тебя жаль.

Velzevuul 20.07.2009 13:13:24 : SONIK199, а ты хоть раз пвп-шился? Просто после твоей фразы: "Ну клоун\гипса не пвп чар эт понятно.." - я как-то под стол со смеху ушёл) Ты б поиграл подольше и против хороших игроков, тогда б и говорил. А про кроссов ты лабуду полную накатал, сори.

Abel 20.07.2009 11:04:56 : DeSouze на разных серверах по разному, указывай для каких это серверов приминимо, а для каких нет - мне например некоторые моменты показались действительно нубскими.

xizo_Or 19.07.2009 12:00:44 : вообще то соглашусь с соником) в реалиях мотра у него почти все верно написано)
стрип с катара? у нас он моментально спадает)и сразу же одеть шмот - 0 проблем)
слип хв с 100++ инт? ололо, идём учить матчасть)
стан хв - тоже кстати сомнительная вещь, учитывая что у большинства хв ~50 виты будет + всякие шапки с диабло, очки с сталактит големом и тп :)
паладина соником? на паладине делается 90%+ рефлекта
ну и далее по списку)

xizo_Or 19.07.2009 11:52:38 : вообще то соглашусь с соником) в реалиях мотра у него почти все верно написано)
стрип с катара? у нас он моментально спадает)и сразу же одеть шмот - 0 проблем)
слип хв с 100++ инт? ололо, идём учить матчасть)
стан хв - тоже кстати сомнительная вещь, учитывая что у большинства хв ~50 виты будет + всякие шапки с диабло, очки с сталактит големом и тп :)
паладина соником? на паладине делается 90%+ рефлекта
ну и далее по списку)

Танкодром 18.07.2009 14:47:16 : И про тактику... Лучше не писал бы... Против каждого ИГРОКА тактика своя...

Танкодром 18.07.2009 14:45:29 : Я не особенно врываюсь в пвп на аренах и т.д., но считаю, что кросу VIT, что козе - боян. Если кросс дамагер, то ему нужно больше инты и дексы, а тем более, что дамагер без линка не ходит, сп кончается быстро. У меня на сониковом былде 99 стр, 30 аги, 60 инт, 70 декс и 3 вит - этого вполне хватает, чтоб сдувать всех сапортов и не мдф-овых типов. А с 30 аги, крос не танк, так что вит ему не нужен. А за список шмота, спасибо, очень помог)) Я играю на FreeRo.

Richthofen 17.07.2009 22:24:25 : "на люми-арене дуэльнимся"
"Я играю на ZenyRo-Dream"

Всё понятно :D
Тактика твоя - бред полный.

"мне очень жаль тебя,что ты ВООБЩЕ ничего не понимаешь в ро"

Поржал. Автор про себя написал похоже. :)

"Он дает стрип,юзаем против палов...."

А пал будет стоять и смотреть в это время. :D

"отбегаем от лк и начинаем его забрасывать Веном Кнайфами, забрасываем штучек так 50"

И лк будет стоять тоже. :D

Не позорился бы с этим "гайдом" тут. :)

Ces 17.07.2009 15:42:09 : 1) +4 Tidal Shoes(Green Ferus Card/Matyr Card/Verit Card)
Я понимаю, что тидалы +9 сделать намного сложнее, чем +4 тидалы.

Но сделать их реально...

+9 Tidal Shoes(Антик) - 10% сп, 10% хп и 2 стр.
В сете c Wool Scarf - 20% хп и 20% сп.

2) Не стоит забывать также и о втором варианте.

Дьяблос мантеу (1), которая даст нашему кроссу дополнительные 5% защиты от нейтрала.

и

Вариант шузы - они дают по 20% сп и хп.
Плюс их в том, что максимально точить их для эффекта ненадо и падают они с Бельза - 20%, при рейте x1.

Но луший вариант, всё-таки, тидалы +9 и вул скарф.


3) Для какой цели аги 30? Для необходимого аспд?


4) Paladin.
Если он в вале и бронь не ломается.
Берите в руки блади роар.


5)ProfessorС ними дуэлиться уже пострашнее . Для начала надо съесть Fire резист, чтобы уменьшить дамаг от фаер болта. Далее пытаемся фризить профа, как описано выше, если у него валябронь, то скорее всего вы проиграете, т.к. если его заслипить и дать соник, проф его выдержит, после чего диспельнет и т.п. Станить смысла нету, из-за большого кол-ва виты, есть только маленький шанс что вам повезет, в момент когда кинете соник, может включится стан на 5 секунд, и в это время кинуть второй соник - тогда он ляжет.

Съесть Fire резист и получить по голове Cold болтом, который усилен сиромами. Забавно =)

Пока ты его буешь пытаться зафризить, он те даст диспел и ты уже без линка и кастов.
Соник он уже точно выдержит.
Половину ножиков в пролёте, из-за фога под ногами проффа.
Соответственно кидать ножики будешь долго.


А профф всегда ставит св и фог под себя. Особенно если рядом кроссы.
У пвп проффа мало виты.
Статы идут на декс, инт и немного стр (хотя бы 20), чтоб хоть что-то утащить.
Остально в вит. Выходит где-то 30-50, в зависимости от значений декс и инт.
Можно сделать вывод, что станить его можно и станится он часто.

У нормального пвп проффа есть такая карта в очках - Isilia
(INT + 2, Reduce Casting Time by 50% for 5 seconds when performing a Magical attack. FLEE Rate + 30)
Пока будешь бросать ножики, половина из которых не бросится, в виду наличия фога, он тебя закидает дабл колдами, под суфрой, которую будета давать изилья. Сожгёт сп мимоходом и снова продолжит кидать колды.

Вообще тут проффф по ситуации смотрит. Он же не бот, видет, что враг видимо сожрал такой -то резист или одел такую-то бронь.
У профа в наличии есть свитки ветра.
Тоесть всего у него 3 варианта болтов выходит.

Фаер резист не даёт такой защиты, как дают карты в бронь или элемент. броньки. Против проффа также эффективно одевать фиша. Потому что он снижает дамаг от колд и фаер болтов. Это намного эффективнее фаер резиста. Чтобы обезопасить себя от крёса (вдруг профф переоделся на песта), одеваем в валю щит Medusa Card. (В итоге имеем - защита от кёрса и защита от воды, огня 20%).

В итоге кросс получает смешные и детские дамаги. И над проффом можно издеваться как угодно теперь.

Но это если у профа нету свитков ветра ) От них вы огребёте больно.


Абсолютно не согласен насчёт стана.
Во-первых профф в это врмя будет стоять в СВ, в вторых он стоит в фоге.

Если, всё-же, удалось его застанить, тебе необходимо будет пробить его св. Он за это время выйдёт из стана и перекастует св.


6) Sniper

Ерунда какая-то написана. Почему у снайпера не может быть санлайтов???
Он спокойно хавает санлайт и видет все передвижения кросса.
Под набегающего кросса опынтый снайп умеет ставить шок, слип- трапы.
Не забываем и про чарж арров - отталкивающий скил.
Детект- чарж арров. Вот так можно спокойно контролить, чтобы кросс не подбирался близко, кода вам это ненадо.

Против снипа лучше иметь статусную бронь (дарк фрейм, демон пунгус)


7)чамп поставит пневму и подойдет, как только высветил рувачем кидаем по лицу соник, если не умер.

Никогда опынтый чамп так не сделает ) (он не будт подходить с рувочем, чтобы ему дали соник).
Но опытных всего 10% из 100 на каждом сервере, поэтому твоя тактика работает на остальных 90 ))

DeSouze 17.07.2009 11:53:23 : "Непонятно зачем магнолию сувать в ножик, ибо 4 карты больше дадут шанса - просто можно юзать 4 разных ножа а не 4 дерьмовых"
Я играю на ZenyRo-Dream,там 4 одинаковых карты не работают,поэтому только 3 карты,а четвертая другая.

Вобщем незачет тебе SONIK199 своим коментарием,ты опозорил только себя самого.

DeSouze 17.07.2009 11:51:36 : SONIK199
Если ты незнал про такую вещь как Drill Katar,мне очень жаль тебя,что ты ВООБЩЕ ничего не понимаешь в ро.Он дает стрип,юзаем против палов....

ps все что ты сказал,это мотровские гайды образца 2004 года.

DeSouze 17.07.2009 11:49:33 : SONIK199
Ты это все придумал или как?
1. Катар мастери на 10?
-Куда бы ты кинул 3 скилла,подскажи лучший вариант,а?
2.Насчет стрел - можно юзать статусные стрелы - например керс.
-На кой кросу в дуэли 1х1,керс стрелы?
3.Насчет бокса просветки - после юзания бокса противник видит тебя в хайде ТОЖЕ
-Нет
4.Тупая тактика против лк - пока ты этих ножей ему кинеш тебе прилетит 10+ спиралей и ... откуда мы знаем что у него за бронь? не легче снять\одеть оружие и долбить без чанта? или фаер конверт заюзать и выдать соник по друиду - В общем бред
-Спасибо посмеялся,ты дуэлился с лк?Видимо нет,Я дуэлился,и знаю как его лучше всего убить.Уже из этих утверждения я понимаю что ты неочемный нубо-кросс.
5. Хв - бред полнейший. заслипать хв с 130 инт+? почитайте про статы дети) Долбануть соником? у хв что нету св?
-Повтрояю:ты вобще дуэлился хоть раз 1х1?
6.ПРо снайпера - снайпер как раз один из лучших в пвп. а с новыми шмотками можно вырезать по 4 дабла в секунду. + снип не дурак он всегда будет ставить трапы и делать просветку. Попадите по снайперу с инфиля с 70 декс. удачи. у снипов по 260+ фли имеется. Опять нубство(
-Дриль катар с мумкой,без гидр под едп.

Дальше писать,лень,говоришь что я нуб?Стучи в асю(750361),на люми-арене дуэльнимся лично с тобой,выберай любую профу.

То что ты говоришь,это образец гайда 2004 года,и я могу сделать вывод что ты вобще не умеешь играть кроссом(онли клок-соник-клок,причем нубо соник),все что тут написано проверено,и я брал это не во сне,а из личного опыта,так что поверь,маилбрейкер ломает бронь не полчаса.

7.Сталк - ну бред же написан! он же не будет стоять как дерево... ПОдошел - фулстрип - кросс упал.. без марин сферы его из чеисволка невытащищь, он будет вылезать с разный сторон и даблить , а дабл по раздетому - ой ой ой как больно

В билде есть марин сфера,идиот,ешь санлайт и в клоке ползешь к нему,мугнум брейк.

SONIK199 извини,но ничего полезного,не одного стоящего замечания ты не написал.

SONIK199 16.07.2009 18:17:31 : Катар мастери на 10? более нубских утверждений не видел!
Билд№1 - НАКОЙ ЧЕРТ КРоССУ аги? он же не импоруб и не для кача тут! бред
Насчет стрел - можно юзать статусные стрелы - например керс
Про Брякеры и прочее - шанс 1 процент на поломку. Сколько такой кросс собирается цель мутузить - непонятно
непонятно зачем магнолию сувать в ножик, ибо 4 карты больше дадут шанса - просто можно юзать 4 разных ножа а не 4 дерьмовых
Насчет бокса просветки - после юзания бокса противник видит тебя в хайде ТОЖЕ
Насчет резистов - тут запаришся менят ьрезист, ибо тот же проф может долбануть огнем, а потом тут же с колдом с сиром - поэтому лучше броньки ибо резистов ненапасешся незапасешсо
Тупая тактика против лк - пока ты этих ножей ему кинеш тебе прилетит 10+ спиралей и ... откуда мы знаем что у него за бронь? не легче снять\одеть оружие и долбить без чанта? или фаер конверт заюзать и выдать соник по друиду - В общем бред
У нормального пала ритуал - 5к... не поспешиш людей рассмешишь
Хв - бред полнейший. заслипать хв с 130 инт+? почитайте про статы дети) Долбануть соником? у хв что нету св?
Про профа - все что писал выше про слип, резисты и т.п. - афтор - ваще ниочем.
ПРо снайпера - снайпер как раз один из лучших в пвп. а с новыми шмотками можно вырезать по 4 дабла в секунду. + снип не дурак он всегда будет ставить трапы и делать просветку. Попадите по снайперу с инфиля с 70 декс. удачи. у снипов по 260+ фли имеется. Опять нубство(
Ну клоун\гипса не пвп чар эт понятно..
Ну мс тут все ясно, идем дальше
Про биосов - сейчас на арене невидел биосов без гома - а это лишний геморой
Сталк - ну бред же написан! он же не будет стоять как дерево... ПОдошел - фулстрип - кросс упал.. без марин сферы его из чеисволка невытащищь, он будет вылезать с разный сторон и даблить , а дабл по раздетому - ой ой ой как больно
про чампов - чамп в дуэли начнет с пневмы и когда ты подойдеш ударить соников вариантов у тебя будет всего 2 - либо ты либо он.
Никакой бэкслайд тебя не спасет поверь.
Нинзя. На арену кунайщики не ходят... а вообще тупо убивается сбром.
P.S. - автор нуп полный, играющий скорее всего на хайрейтовом сервере с такими же н...

DeSouze 16.07.2009 15:35:42 : NIKromanzer
Бэкслайдинг выталкивает из паутины :) ну вообще я тут не пишу 100% способ убить другого игрока,а просто примерную тактику,остальное зависит от рук игроков.

Deman 16.07.2009 15:18:31 : Напишить ищо еси можно как ХВ на арене лупить всех + еквип и касти типо браги и госпеля)

NIKromanzer 16.07.2009 12:43:48 : Ну братцы профов вы недооцениваете... Я пвпшился с кроссом который меня под едп пилит с одного соника но... Я не давал ему этого делать... Кароче минус тактики против профа - возможность метнуть паутину пока ты кидаешь ножы. Если ты попал в паутину ЭТО ВСЕ!!! ЭТО КРАХ ДЛЯ КРОССА ибо если у тебя друй по тебе сразу метнут огонь (и там никакие ресисты не спасут по паутине), или можно накинуть стоун кюрс и там еще хуже вариант.

Tenden 16.07.2009 4:16:27 : по поводу пвп с чампом...если чамп выживает после соника то никакой бэк слидинг тя не спасет, у тя не закончит соник бить как тя свалит азура, у нормального чампа остается хп 100-200 такшто надо чемто сначало чучуть покотсать и тутже влепить соню

линк на кросса это чит! норм кросс под линком вырезает любую профу, ну только пал выжить может)

DeSouze 15.07.2009 21:57:37 : 2Sinner
Не верю что пала вынесешь с соника без линка,госпа и т.п.,скачай патч на люмиро-арену(Там сразу 99/70 и шмот у нпц продается),я посмотрю как ты моего пала вынесешь.
Если что пиши в асю 750361.

DeSouze 15.07.2009 21:55:50 : 2Sinner
Второй вариант смотри,для достижения максимального дамага от соника.
Если ты не знал,в дуэли 1х1 только свои касты,без линка....Может только блес и аги будет,как договоряться.

Sinner 15.07.2009 17:44:58 : Никто не выживал после моего соника:) не пал не саг не прист даже с асой:) а насчет статусных ножей - никогда ими не пользовался:) так как обычно я подхожу в клоке и выношу с удара, или гримлю , все просто и ясно:) а эквип слабоват , можно гораздо лучше сделать:) без линка не вижу смысла идти на пвп:)

DeSouze 15.07.2009 17:34:31 : 2Skye
Там и так валящит написано) просто картинки в БД нету для этого щита...
+9 Тидалы это редкость,поэтому я не писал про фаерлока....Это тоже самое что написано в МвП билде,только про 3 Абисмалов,а где их взять то?3х Абисмалов.Если я написал в гайде Глит Жакет,незначит что нужно юзать только его) Подойдет любая другая броня,лучше всего конечно валька,чтобы не сломали,но не у каждого есть валька бронь.

Skye 15.07.2009 13:53:32 : Ну уже что-то. Есть пара вопросов/дополнений
1) Эквип можно по-разнообразнее написать, те же тидалы с фаерлоком или валябронь, валящит, сейчас там написан такой середняковский эквип, видимо автор рассчитывал на среднего игрока.
2) Всё-таки есть некоторые чары, что должны падать с 1 соника под едп, которых не стоит мучать статусами, думаю соник на 13-15к при таком билде выжать вполне реально. Я понимаю что со статусами надёжнее, но всё-таки.
Тема пвп стратегий, конечно, может подвергаться критике бесконечно, ибо вариантов шмота, поведения соперника столь же много как и самих соперников, здесь приведён пример использования статусов/поломок, что надёжней и требует гораздо большей прямоты рук, чем "клок-соник-труп" например. Но по-моему нужно совмещать и то и другое, импровизировать, арена тем и интересна, что предлагает мыслить творчески.


История изменений в статье

15-07-2009. Статья добавлена на сайт.
15-07-2009. И сразу добавлен "Вариант второй".
25-07-2009. Коментарии для статьи больше публиковаться не будут. Информации для размышлений больше чем достаточно :).

Последнее изменение данной страницы было: 25.07.2009 19:27:25
Просмотров данной статьи: 51603

 

КОММЕНТАРИИ: Вы можете добавить любые дополнения или изменения к данной статье, но учтите, что на обработку вашей информации потребуется некоторое время. Как только появится возможность, все ваши замечания/предложения/изменения будут внесены в данную статью. Также пишите о каком сервере вы ведете речь.

Требуется авторизоваться

Система Orphus